Поточний час: 28 бер 2024, 23:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10461Повідомлення 19 черв 2015, 09:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Верным ли путём идём? - Хороший вопрос !
...Да и можем ли МЫ безошибочно определять ЭТО -ПРАВИЛЬНОЕ направление ?
........Хотя, отдельными попытками, в случае отдельных удач ? - почему бы и нет ?
........Пока Именитые Теоретики всего мира, вычислят , какой тип "АС", с какими совмещёнными Славянками или Американками, и каким медным или серебряным ротором , - самый РУЛЯЩИЙ !..........., НО , пока, никто из них не сможет ехать от 50 ватт.час.км.тонна, ........................
.- Я буду тихо сомневаться : - А НЕ ПОСТИГНЕТ ЛИ ВСЕХ АСИНХРОНЩИКОВ, судьба канувшей в лету эйфории ВСЕХ МОТОР КОЛЁСНИКОВ ! ? (для электромобилей).
.....А ведь могли бы и МЫ, своими силами, ЭТОТ ЗАТЯНУВШИЙСЯ СПОР ЗАКОНЧИТЬ !
....К примеру: Есть у Арсения Абдураимова, и даже не одна, неиспользуемая- прожорливая ЕВА 4....Почему бы , в порядке эксперимента, и не заменить его штатный АС с частотником и КПП, на , к примеру ДС 6,3, с ШИМ-Логвиным, но без КПП ? ? ? И, если вдруг, при этом расход энергии окажется ВДВОЕ МЕНЬШИМ !, при вдвое ДИНАМИЧНОМ СТАРТЕ, .....- разве ЭТО был бы не вклад, в определение правильного пути -вообще, и , для создания парка "Такси Абдураимова"- в частности..? ? ?
......Да ЭТО не аксиома, а теорема. Проще тупо ждать: - может, кто то, когда то , определит ?.. Но, почему бы и не МЫ ?...............................Я так думаю.


Востаннє редагувалось Михалыч 20 черв 2015, 04:14, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10462Повідомлення 19 черв 2015, 09:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Никола писав(ла):
Супер....Только не для нас...Стартовая цена 12500 дол. и батарея-45 дол в месяц...


Ну так дорогу отечественному производителю. Только про инвалидов не забывайте.

http://www.autoreview.ru/archive/2003/2 ... 800/08.jpg
Одна из последних разработок НАМИ: автомобиль для инвалидов с гибридным приводом (электромотор + ДВС с вариатором).
Водительским креслом здесь служит инвалидная коляска!
На ней хозяин заезжает в салон сзади по откидной рампе с гидроприводом.

http://www.autoreview.ru/archive/2003/2 ... 800/09.jpg
Автомобиль завоевал золотую медаль на выставке изобретений в Женеве в 2001 году

http://mashinki.users.photofile.ru/phot ... 842102.jpg
"связь времён" - мотоколяска С3А и перспективная разработка НАМИ

http://mashinki.users.photofile.ru/phot ... 842122.jpg
мотоколяска ХХI века. Увы, прототип

http://mashinki.users.photofile.ru/phot ... 842123.jpg
Сзади - заезд для коляски

http://mashinki.users.photofile.ru/phot ... 842124.jpg
Справа - силовой агрегат и место для "нормального" пассажира.

Михалыч писав(ла):
...К примеру: Есть у Арсения Абдураимова, и даже не одна, неиспользуемая- прожорливая ЕВА 4....Почему бы , в порядке эксперимента, и не заменить его штатный АС с частотником и КПП, на , к примеру ДС 6,3, с ШИМ-Логвиным, но без КПП ? ? ? И, если вдруг, при этом расход энергии окажется ВДВОЕ МЕНЬШИМ ! , разве ЭТО был бы не вклад, в определение правильного пути -вообще, и , для создания парка "Такси Абдураимова"- в частности..? ? ?

А в чем проблема? Уговорить Ротшильда Абдураимова?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10463Повідомлення 19 черв 2015, 09:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да Твизи -это НЕЧТО ! Уж не знаю, как Европейцев , но , именно ОНА -"Твизи" , меня ВДОХНОВЛЯЕТ !
Тестировали ЕЁ и в Москве и в Киеве.! ! ! ? ? ? При весе , вдвое легче Электры , - Жрет энергии
- ВДВОЕ БОЛЬШЕ ! ! ! ( А , если привести к удельному расходу на тонну, , то что же будет? ВЧЕТВЕРО ! ? ? ?
Нет Коллеги , нас пока не слышат, но МЫ ещё своё слово скажем, если , конечно, не только Языком !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10676Повідомлення 30 черв 2015, 23:42 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Может не в тему, но всё же.

К сожалению, наблюдается закат эры переоборудования ДВС в ЭМ в конкретно взятой стране Украина.
Если кое-где на западе эта ниша и развивается, то только в аспекте авто "just for fun"
У нас же - чисто практичный подход, народное авто и никак иначе.
Но никогда индпошив (переоборудование) не победит массовый продукт.

Предполагаю, что Украину ждёт другая электромобильная участь на ближайшую декаду - стать страной вторичного использования ЭМ или комплектующих.
Вижу, с каким энтузиазмом взялись за лифовские батарейки, снятые с битых машин.
Следующий вопрос - а как насчёт остального? Мотор, контроллер, зарядка от Лифа - можно ли эти компоненты использовать в конвертациях?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10677Повідомлення 01 лип 2015, 07:45 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Закат - не думаю. Просто народ сейчас не в состоянии вкладывать деньги в дорогие проекты, когда на проживание не хватает. Ведь переоборудование авто не из дешёвых удовольствий.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10678Повідомлення 01 лип 2015, 10:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Верным ли путём идём? - Хороший вопрос !
...Да и можем ли МЫ безошибочно определять ЭТО -ПРАВИЛЬНОЕ направление ?
........Хотя, отдельными попытками, в случае отдельных удач ? - почему бы и нет ?
........Пока Именитые Теоретики всего мира, вычислят , какой тип "АС", с какими совмещёнными Славянками или Американками, и каким медным или серебряным ротором , - самый РУЛЯЩИЙ !..........., НО , пока, никто из них не сможет ехать от 50 ватт.час.км.тонна, ........................
.- Я буду тихо сомневаться : - А НЕ ПОСТИГНЕТ ЛИ ВСЕХ АСИНХРОНЩИКОВ, судьба канувшей в лету эйфории ВСЕХ МОТОР КОЛЁСНИКОВ ! ? (для электромобилей).
.....А ведь могли бы и МЫ, своими силами, ЭТОТ ЗАТЯНУВШИЙСЯ СПОР ЗАКОНЧИТЬ !
....К примеру: Есть у Арсения Абдураимова, и даже не одна, неиспользуемая- прожорливая ЕВА 4....Почему бы , в порядке эксперимента, и не заменить его штатный АС с частотником и КПП, на , к примеру ДС 6,3, с ШИМ-Логвиным, но без КПП ? ? ? И, если вдруг, при этом расход энергии окажется ВДВОЕ МЕНЬШИМ !, при вдвое ДИНАМИЧНОМ СТАРТЕ, .....- разве ЭТО был бы не вклад, в определение правильного пути -вообще, и , для создания парка "Такси Абдураимова"- в частности..? ? ?
......Да ЭТО не аксиома, а теорема. Проще тупо ждать: - может, кто то, когда то , определит ?.. Но, почему бы и не МЫ ?...............................Я так думаю.
...............................................................................................
Понимаю, что мои крамольные заявления - ДИССОНАНС нынешней асинхронной моде.
.....Но , заглядываю в теорию магнитопровода, и , ЧТО ВДРУГ ЧИТАЮ:
..... 1) Потери на гистерезис - это работа, затрачиваемая на перемагничивание стали. Обычно принимают, что потери на гистерезис не зависятот от толщины листа, но при прокате листа 0,2 мм и тоньше сталь уплотняется (так как доводка до требуемых величин производится на холодных листах) и потери на гистерезис увеличиваются. Потери на гистерезис на один цикл перемагннчивання (при постоянной индукции) в пределе 10—20-кратного изменения частоты (50-1000 гц) практически можно считать постоянными. Следовательно, при отнесении к единице времени (1сек) они увеличиваются пропорционально увеличению частоты.
.......2)Вихревые токи -это токи, появляющиеся в стали под действием э. д. с., наводимой магнитным потоком (в плоскостях, перпендикулярных направлению потока). Эти токи приводят к потерям. С уменьшением толщины пластины уменьшается э. д. с. пластины и увеличивается омическое сопротивление стали. Общие потери в стали магнитолровода на вихревые токи снижаются примерно пропорционально уменьшению толщины пластины. Но токи могут замыкаться и в толще магнитопровода через контактирующие поверхности пластин, поэтому между пластинами должна быть изоляция, особенно при увеличении ширины пластин и повышении индукции.На величину вихревых токов и потерь также влияет омическое сопротивление стали (не путать с магнитным сопротивлением). Омическое сопротивление стали (как и провода) в омах соответствует сопротивлению 1 м длины при сечении 1 мм2. С увеличением процентного содержания кремния увеличивается омическое сопротивление стали. ПОТЕРИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАДРАТУ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ ! ! !
конец цитаты.................Далее таблица потерь в шихтованном железе 0,35мм при 50 ти герцах : -1,6-1,4 ватт.сек.кг . Но попробуйте помножить на вес статора и обороты в три фазы. ? НЕ СЛАБО ! Не отсюда ли перегрев, потребность водяного охлахдения, и перерасход энергии вдвое-трое ?
Оппоненты скажут, что и в ДПТ якорь перемегничивается , да ....И сериесник на оборотах 5000 теряет немало, и ему КПП потерь добавляет , но, в отличие от асинхнронников он и на 1000 - 2000об мин, не сбавляет мощность и КПД и КМ ! , а и без КПП, прекрасно обходится..
........Понимаю , что уважаемые Оппоненты, и моему расходу -менее 50 ватт.час.км. -не верят ; не поверят и в стартовый момент на валу мотора- 400НМ , с нуля оборотов ! ......-Сказочников полно, а брехунов -ещё больше ! ............... Но, Я же не прячусь, сказанное мною показываю регулярно; Могу показать и ВАМ.
......Отсюда и убеждение : Чтобы удвоить пробег , надо : 1) увеличить ёмкость батареи в 2,5 раза ( вес добабляем) , или 2) вдвое улучшить экономичность ! ....КАК ? ? ? Надо думать - пробовать - искать и делать !


Востаннє редагувалось Михалыч 01 лип 2015, 13:17, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10679Повідомлення 01 лип 2015, 10:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
...Отсюда и убеждение : Чтобы удвоить пробег , надо : 1) увеличить ёмкость батареи в 2,5 раза ( вес добабляем) , или 2) вдвое улучшить экономичность !
КАК ? ? ? Надо думать - пробовать - искать и делать !


был (а может жив еще) такой изобретатель Буденный. Широко известен в узких кругах сварочным аппаратом... Думаю он бы решил вашу проблему :)
Буденный Анатолий Павлович
http://www.findpatent.ru/byowners/10237/
Сварочный аппарат Буденного
http://valvolodin.narod.ru/articles/sovr_ac_weld.pdf

txt
Я пользую сварочник Буденного с 1997года. Он называется Русич-165. Это не инвертор. Трансформатор весом всего 14кг. Варит как заявлено от 1,5 до 4мм электродами включительно. Реально у меня в гараже тройку еле тянет, зато ОЗС-12 диаметром 2,5мм поливает как полуавтомат. Кто не в курсе говорят что это постоянка, хотя там просто переменка. Трансформатор там действительно очень интересный. Сердечник П-образный, но со стороны вторичной обмотки "приложено" еще некоторое количество железа которое работает как дроссель в результате чего у этого транса ток хх очень большой, чуть ли не 10а. Первичная обмотка проводом 2,5мм вторичная 3мм, слои намотаны с зазорами через которые вентиляторы постоянно гонят воздух. Но главное в этом аппарате не это. НАпряжение холостого хода всего 28вольт и для зажигания и отличного горения дуги есть осциллятор. На маленькой платочке размером 10Х7см одни катушки и конденсаторы и два искровых разрядника. Все это хозяйство питается от сети и подключено параллельно вторичной обмотке на которой одновременно существуют 28В 50гц и как минимум 3-4Кв с частотой килогерцы, как минимум. А может и гораздо выше, но когда подносишь электрод к железяке сначала пробивается воздух высоким напряжением с характерным шуршанием и по этому пробою зажигается сетевая дуга, которая горит очень хорошо при том что она очень короткая.При всем моем высшем профильном принцип работы этого осциллятора плохо поддается пониманию . Аппарат при таком раскладе варит аргоном на переменке! У меня горелка ГСА-165 балластник самодельный. Пока не сдох осциллятор варил и нержу и даже люминь. В аргоне дугу можно было вытянеуть миллиметров на 10, не менее.
По поводу самогонного аппарата Буденного не смог найти ничего, но в программе "Технодром им. Кулибина" на канале звезда был сюжет с ним где была показана другая версия аппарата. На кухне на плите стоял толстостенный стакан (стенки на мой взгляд были около 1 см) с фланцем.Во фланце была проточена канавка и три дырочки прям под стаканы. Он накрывался такой же толстой крышкой с манометром и предохранительным клапаном. Пары спирта под большим давлением проходя через очень маленький зазор между крышкой и фланцем попадают в канавку и от резкого расширения конденсируются и текут в стаканы что и было показано на экране. Подробностей не указывалось. Но мужик он не просто умный, он мудрый!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10686Повідомлення 01 лип 2015, 15:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А разве в сериеснике нет перемагничивания ротора? И нет искрящих щёток? Думаю, в нём потери тоже не маленькие.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10688Повідомлення 01 лип 2015, 16:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Искрения щеток не видно даже в темноте. Ухудшение КПД из за трения щёток ? ? Но почему на том асинхроннике 112 написано КПД 78% , а на моём Адванседе 85% , а на Костове 11 -89%..
...Про перемагничивание Ротора ДПТ писалось выше : ." ПОТЕРИ на вихревые токи УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАДРАТУ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ" ! ! ! конец цитаты................, но у сериесника и на 1000оборотах и на 500 есть и КПД и мощность , и момент, в отличие от асинхронника. ...... Про реальный же КПД , говорит и реальный расход энергии и температура выделяемая работающим мотором . Напомню Вадиму :- на моём , после непрерывной городской дистанции- 38км, при расходе 46 ватт.час.км , было 50,4 град.С. Про расход и температуру асинхронника ЕВЫ , тебе знать лучше. Может расскажешь , как приехал с левого берега.?
...Вадим, я же не свое превосходство доказываю , а ПРЕДЛАГАЮ И КОНКРЕТНЫЙ ПРИВОД УЛУЧШИТЬ. И ВЫЯСНИТЬ ИСТИНУ , ГДЕ РЕАЛЬНОСТЬ, А ГДЕ РАСПИАРЕННАЯ МОДА.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10689Повідомлення 01 лип 2015, 16:52 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Народ, закругляйтесь со спорами по движкам. Для этого есть отдельные темы...

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10692Повідомлення 01 лип 2015, 19:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
voraks писав(ла):
Закат - не думаю. Просто народ сейчас не в состоянии вкладывать деньги в дорогие проекты, когда на проживание не хватает. Ведь переоборудование авто не из дешёвых удовольствий.

народ ежедневно ездит на бензине и большинство не хочет ничего менять,я не могу продать супербюджетный электромобиль потому что народ не понимает и не хочет понимать что это экономия не говоря уже об экологичности.Не нужно говорить что не хватает на проживание когда всем хватает на бензин,по крайней мере я не заметил уменьшения трафика в Киеве,такие же пробки и тянучки как и раньше.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10694Повідомлення 01 лип 2015, 20:41 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Doc, я бы с удовольствием купил электроавто... были б деньги :)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10696Повідомлення 02 лип 2015, 00:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
voraks писав(ла):
Doc, я бы с удовольствием купил электроавто... были б деньги :)

но те кто может купить-не хочет,говорит что геморрой,нет инфраструктуры,негде заряжать,нет специалистов и находит тысячу причин купить коптилку.Я лично был на авторынке с электромобилем-никому не интересно,ни у кого нет денег,а очереди на переоформление-как в мавзолей.То есть деньги у людей есть,но не на электромобили,а на коптилки,бензин и обслуживание.
Человек тратит 2 тыс. долл. в год на бензин,немеряно на ремонт и обслуживание,а 10 тыс. на машину ездящую без бензина и не требующую обслуживания у него конечно же нет,будет говорить что это очень дорого.Я лично с такой позицией сталкивался неоднократно.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10701Повідомлення 02 лип 2015, 08:34 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Один из выходов продажи (увеличения продаж) электромобилей в Украине- кредитование. Когда человек увидит реальные цифры экономии на ТО и бензине по сравнению с обслуживанием электромобиля, он поймет, что выгоднее сейчас купить дороже и сэкономить в будущем. При этом стоимость кредита увеличиться только на его обслуживание (проценты по нему). И не надо будет ломать голову каждый день, где взять деньги и на бензин и на погашение кредита.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10702Повідомлення 02 лип 2015, 08:39 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
voraks писав(ла):
Один из выходов продажи (увеличения продаж) электромобилей в Украине- кредитование.


А какой там сейчас процент переплаты по кредиту? 50-60% или больше?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group