Поточний час: 20 квіт 2024, 04:16

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
#7575Повідомлення 14 лют 2015, 10:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Мой одноместный электромобиль по сути является раскрупненным самокатом, но с более широкой колеей и всё таки двумя колесами сзади, хоть и близко расположенными. Так же у него гораздо ниже центр тяжести. Его высота не превышает ширину передних колес, так что вопрос опрокидываемости считаю закрытым.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7585Повідомлення 15 лют 2015, 09:05 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Скажите если у мобиля четыре колеса, почему выбрана компоновка трайка - ловить все ямы? :?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7586Повідомлення 15 лют 2015, 09:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Выбрана такая компоновка тк задние мотор колеса ведущие и чтоб не делать электронный дифференциал и избежать потерь через нагрузку внутреннего колеса в повороте.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7623Повідомлення 17 лют 2015, 07:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
тогда извините, по фото и видео показалось что ширины недостаточно.
Устойчивость и управляемость трайка у меня лично никаких нареканий не вызывает, так как проверено и испытано на себе) но не обратный, а обычный с 1 колесом в перед.
Вопрос - а зачем такая сложная схема рулевого? почему не рейка от авто?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#7625Повідомлення 17 лют 2015, 07:51 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Такая конструкция из-за цены рейки (600-700 грн рейка от таврии), а жигулевская рулевая уже была в наличии.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10749Повідомлення 05 лип 2015, 10:33 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
С 12-го июля начинаем работы по этому электромобилю, первоочередная задача - поставить на ход. Окончательное оформление машины начнется после завершения "Проекта Х"


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10750Повідомлення 05 лип 2015, 11:16 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Пересмотрел заново всю тему одноместного электромобиля... одни отрицательные отзывы. Насколько тяжело воспринимается форумчанами РЕАЛЬНЫЙ народный электромобиль, на котором КАЖДЫЙ гражданин, пользующийся общественным транспортом сможет поехать на работу (хватит денег на покупку). Не это ли основная задача народного автомобиля??? А если Вам не нравится, покажите альтернативный вариант собственной конструкции. Это моё видение народного электроавто, а Ваше? Чтоб человек сел и сказал: да эта машина лучше, мягче идет, адекватнее рулится...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10751Повідомлення 05 лип 2015, 13:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Я уже начал опасаться что проект заброшен. Тоже хочу сделать одноместный обратный трайк. Ваш опыт мне пригодится. Могу рассчитывать на консультации?Жду продолжения.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10752Повідомлення 05 лип 2015, 13:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Проект не заброшен, просто он пропустил вперед более важные проекты, которые теперь зарабатывают деньги на развитие предприятия полного цикла по производству электромобилей. Можете рассчитывать на консультацию)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10756Повідомлення 05 лип 2015, 18:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Пересмотрел заново всю тему одноместного электромобиля... одни отрицательные отзывы. Насколько тяжело воспринимается форумчанами РЕАЛЬНЫЙ народный электромобиль, на котором КАЖДЫЙ гражданин, пользующийся общественным транспортом сможет поехать на работу (хватит денег на покупку). Не это ли основная задача народного автомобиля??? А если Вам не нравится, покажите альтернативный вариант собственной конструкции. Это моё видение народного электроавто, а Ваше? Чтоб человек сел и сказал: да эта машина лучше, мягче идет, адекватнее рулится...


Сколько тут форумчан - столько авторитетных мнений о РЕАЛЬНОМ народном электромобиле.
Причем проблему концепта можно разделить на компоновочную - выбор от одноместного трайка до 5-местного авто-универсала, вынеся за скобки всю электротехническую часть и электро-техническую по которой не меньше мнений будет.
Можно добавить что большинство автомобилистов желает видеть типовой с виду, статусный автомобиль на электротяге. Тут на форуме большинство - правоверные автомобилисты потому они и относятся к вашему проекту с настороженностью. Ведь определенная часть их смотрит в сторону электроавто не по идейным а по чисто потребительским экономическим соображениям и менять привычные образы не желают. Вобщем велосипедист-мотоциклист-мотоколясочник автомоблисту не товарищ. Вероятно более заинтересованную аудиторию найдете по этой теме на форуме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php
хотя там ваши работы по моему уже регулярно публикуют, "Трамвай" точно и не раз.

В этом своём проекте Вы идете по пути киевского конструктора Э.Рудыка который строит своё видение народного авто с регулярностью 1-2 раза в год с 1980-го года. И прототипов оных у него не менее двух десятков. Покупателей правда ни одного, так что вся его коллекция уйдет в автомузей его имени.

У Вас своя удачно как мне кажется найденная стезя. "Трамвай" - великолепная идея. И строительство самоходных арт-объектов может быть весьма востребованным. Как например наёмный эксклюзивный электромобиль для рекламных акций в городе когда достаточно просто выдерживается ежедневный маршрут и демонстрационные стоянки.
Не нужно строить псевдонародные авто и соревноваться с автопромом. Художнику надо строить эксклюзивы - электромобили как арт-объекты.

Хотя бывают интересные сочетания. Вот эта штука при всей необычности исполнения является по сути двухместным автомобилем с высоким коэффициентом обтекаемости и экономичностью и имеет право передвигаться по обычным дорогам как и прочие ординарные авто. Правда на этом фото специально дополнительно доработанный индивидуально автомобиль.
Зображення
Создан авиаконструктором Джеймсом Беде в годы кризиса в начале 80-х и строился различными мелкими фирмами в США длительное время а так же любителями самостоятельно. Количество построенных как минимум несколько сотен. Электровариант мог бы быть не менее успешным.

пример автомобиля арт-объекта
Зображення
Strange little "Pea Car"
Зображення

Это автомобиль Горошек, который был использован в рекламе Birdseye Television в декабре 2005 года.
Лондонская фирма "Asylum" построила его за шесть недель.
Он основан на внедорожном квадрицикле с двигателем Honda.
При весе 750 кг, развивает 80 км/ч.
Фары взяты из жука, и поворотники из Lancia.
Автомобиль принадлежит "Birds Eye Limited" в Лондоне и выставляется в музее ProMotion Exhibition
собственно та самая реклама





страница автомобля на сайте фирмы-строителя: BIRDSEYE PEA CAR
автомобиль сердце от той же фирмы : DANACOL HEART CAR

https://farm6.staticflickr.com/5008/521 ... b5a9_b.jpg
http://2.bp.blogspot.com/_IUZzQ2kJsRE/S ... ea+Car.jpg









Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10757Повідомлення 05 лип 2015, 18:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Реклама прикольная :D


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10761Повідомлення 05 лип 2015, 22:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
AlexT писав(ла):
Реклама прикольная :D

а вот ещё - Avocado Car. На агрегатной базе ФИАТа...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10764Повідомлення 06 лип 2015, 09:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Пересмотрел заново всю тему одноместного электромобиля... одни отрицательные отзывы. Насколько тяжело воспринимается форумчанами РЕАЛЬНЫЙ народный электромобиль, на котором КАЖДЫЙ гражданин, пользующийся общественным транспортом сможет поехать на работу (хватит денег на покупку). Не это ли основная задача народного автомобиля??? А если Вам не нравится, покажите альтернативный вариант собственной конструкции. Это моё видение народного электроавто, а Ваше? Чтоб человек сел и сказал: да эта машина лучше, мягче идет, адекватнее рулится...


...Да, понятие НАРОДНЫЙ, как и НАРОД - растяжимо .
...Как по мне , народный электромобиль должен быть доступным по цене ~ 10 - 15 тд, но и не должен держать владельца в постоянной тревоге : ДОЕДУ -НЕ ДОЕДУ ? И будет ли по пути зарядка ?...................
Что , до количества мест: Да ведь и одноместный будет шириной не менее 1,5 м, чтобы не опрокидываться, то стоит ли сужать кабину.? ?
Я за двуместный.
Согласен, что и солнечная крыша необязательна и нержавейность, как необязателен и тип привода: МК- асинхронник- БЛДС или сериесник; Надо лишь помнить, что с одной и той же батареей, можно иметь пробег и 50 и 100 и 200км, а,.именно ЭТО может и судьбу проекта определить:
- для подражания или сожаления и переделкам.
....... И про Эсклюзивность:- конечно, машина , если она отличается от тысяч, ей подобных, только "хитрозагнутостью фар"- Будет ли заметной ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10766Повідомлення 06 лип 2015, 11:27 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Откуда утверждение, что МК не экономичны? Есть реальный опыт сравнения одинаковых авто с одинаковой акб на МК и моторе с редуктором? Трамвай не показал прожорливость МК, более того, машина весом более тонны, в режиме старт стоп по десять полных остановок на километр пути укладывается в 100 вт.часов на один км пути. По-моему более чем экономично. Кстати БелАЗы тоже на мотор колёсах и их аналоги.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10937Повідомлення 12 лип 2015, 12:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Сегодня установили рулевую колонку от ВАЗ-2105 на электромобиль и традиционно съехали с горки, видео выложит Алексей.


Додаткові файли:
IMG_20150712_122544.jpg
IMG_20150712_122544.jpg [ 3.07 МБ | Переглядів: 4384 ]
IMG_20150712_122555.jpg
IMG_20150712_122555.jpg [ 2.66 МБ | Переглядів: 4384 ]
IMG_20150712_122607.jpg
IMG_20150712_122607.jpg [ 2.69 МБ | Переглядів: 4384 ]
IMG_20150712_122616.jpg
IMG_20150712_122616.jpg [ 2.84 МБ | Переглядів: 4384 ]
IMG_20150712_122633.jpg
IMG_20150712_122633.jpg [ 3.22 МБ | Переглядів: 4384 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group