Поточний час: 28 бер 2024, 14:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10704Повідомлення 02 лип 2015, 09:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Коллеги, отсутствие инфраструктуры, это не только проблемы с зарядкой......................
....ДВС привод и совершенствовался столетие и изучался, даже со школы ; И , если , ВДРУГ НЕ ЕДЕТ! ?, то, если опытный водила сам не разберётся, то , на ближайшем ТО -помогут.
....С электромобилем , увы , не так. И то , что " ТАМ НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ " ? так ли ОНО ?
В реале то : И у меня , в рейсе, проводок отпадал; И у Солода ячейка сдавала ; И у Велса , по дороге в Монако, что то случалось ; И , даже в Теслах батареи таки горели!.
....Электромобиль ещё со своими "детскими болезнями" А Электро"ДОКТОРОВ КОМАРОВСКИХ"
пока нет.
.......И этот ТОРМОЗ, для потенциального электромобилиста- покупателя- эксплуатационника,
не слабее экономического. ........................УВЫ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10708Повідомлення 02 лип 2015, 10:21 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
ну не наблюдается в той же благополучной Германии массового перехода на электро. И деньги у них есть,и сервис есть... и деньги они умеют считать...Почему?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10709Повідомлення 02 лип 2015, 10:29 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
JoMC писав(ла):
voraks писав(ла):
Один из выходов продажи (увеличения продаж) электромобилей в Украине- кредитование.


А какой там сейчас процент переплаты по кредиту? 50-60% или больше?


Надо смотреть. Все зависит от жадности банка :) . Я в свое время брал в кредит новый цифровой фотик и мобилку сроком на 1 год. Общая сумма кредита была порядка 1000$. Cумма переплаты за год составила порядка 150$. Есть разные схемы кредитования, надо в это вникать и считать.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10711Повідомлення 02 лип 2015, 11:32 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 21
Хочу електротранспорт: Leaf
doc1972 писав(ла):
То есть деньги у людей есть,но не на электромобили,а на коптилки,бензин и обслуживание.
Человек тратит 2 тыс. долл. в год на бензин, немеряно на ремонт и обслуживание, а 10 тыс. на машину ездящую без бензина и не требующую обслуживания у него конечно же нет,будет говорить что это очень дорого.Я лично с такой позицией сталкивался неоднократно.

Дело в том, что человек привыкает к хорошему. И человек, у которого есть 10 куе на машину, ездит на машине, в которой есть кондиционер, стеклоподъемники, громкая связь и т.д. и т.п. и он привык к такому комфорту в машине. И он уже не хочет ездить на авто, в котором этого всего нет. Я электромобиль, в котором это все есть, стоит далеко не 10куе. Вот и весь ответ. Я бы с удовольствием пересел на электроавто (и рано или поздно я это сделаю) и дело не в инфрвструктуре.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10722Повідомлення 02 лип 2015, 22:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
JoMC писав(ла):
voraks писав(ла):
Один из выходов продажи (увеличения продаж) электромобилей в Украине- кредитование.


А какой там сейчас процент переплаты по кредиту? 50-60% или больше?

ну не знаю,узнавал по поводу шевроле спарк,то 15% годовых в гривне,правда есть еще какие то комиссии,конкретно вопрос не вентилировал.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10725Повідомлення 03 лип 2015, 07:18 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
doc1972 писав(ла):
ну не знаю,узнавал по поводу шевроле спарк,то 15% годовых в гривне,правда есть еще какие то комиссии,конкретно вопрос не вентилировал.

К сожаление, это ваша поверхностная оценка, 90% обывателей смотрят только на годовую процентную ставку и не могут дочитать условия договора кредитования до конца. На деле же оказывается, что кредит это огромная денежная кабала. Существуют куча дополнительных платежей. Например у некоторых банков существует ежемесячная процентная ставка по кредиту в 2.5 % (2.5% х 12 мес= 30 % годовых) и она начисляется на всю сумму кредитования и на весь срок кредитования.
Итого имея относительно низкую 15% годовую ставку и 2.5% ежемесячную, активный процент по кредиту получаем уже неподъемные, грабительские 45% годовых(15%+30%=45%). И это только один маленький пример развода и дополнительных комиссий. Так же добавьте сюда страховку по кредиту, единоразовую комиссию, % за оформление договора залога, нотариальное оформление, внесение в реестр отягощений движимого имущества, услуги оценщика, обязательные КАСКО и ОСАГО, ограничения по возрасту авто, штрафы за досрочного погашение кредита.

Бывают конечно и более выгодные и прозрачные договоры кредитования, но я всем настоятельно советую перебрать с десяток вариантов банков, внимательно читать договор и считать активную процентную ставку ,прежде чем отдавать себя на растерзание банковским ростовщикам. Это я вам как человек работавший в этой системе говорю :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10728Повідомлення 03 лип 2015, 08:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Альтернативний варіант - веломобіль стилізований під Морган з можливістю електрофікації ( роблять білоруси http://picar.by/ )
Додаткові файли:
10250223_1443069202682736_2441743672878240922_n.jpg
10250223_1443069202682736_2441743672878240922_n.jpg [ 54.51 КБ | Переглядів: 5494 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10732Повідомлення 03 лип 2015, 19:05 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Вот они сделали 4-местный полноценный авто
ездит на половину от солнца
если в австралии по почти на 100% от солнца

но похож ли он на прототип НАРОДНОГО эм?
сомневаюсь




_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10738Повідомлення 04 лип 2015, 06:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , конечно, какой уж там народный. Там одних сол.панелей на тысячи три. , а остальное ? !
....Стелла , скорее, рекордный - рекламный образец, демонстрирующий возможности и тенденцию. Но, уже и ОНА подтверждает, что и , вдвое меньшая-двуместная, может обходиться , вообще без зарядной инфраструктуры. На работу -с работы - на дачу, рыбалку и отдых на лоне природы.
....Если , даже Электра, с панеллью 1,5 м. кв за день на солнце , получает 10 -12 км сол.пробега, , то , почему бы , с сол крышей в 5 м.кв, не получать 40 -50 ? !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10760Повідомлення 05 лип 2015, 20:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Как вариант развития альтернативного городского электромобиля возможно будет установка крыши и каких то боковин на 3-4х колёсные электрофицированые скутера типа тех что выпускает Рiaggio
Додаткові файли:
51.jpg
51.jpg [ 88.63 КБ | Переглядів: 5407 ]

Додаткові файли:
58.jpg
58.jpg [ 94.48 КБ | Переглядів: 5407 ]


4х колёска
Додаткові файли:
2Tt_V6nWri.jpg
2Tt_V6nWri.jpg [ 38.51 КБ | Переглядів: 5407 ]


Схема 3-х колёски
Додаткові файли:
2009-piaggio-mp3-scooter-13.jpg
2009-piaggio-mp3-scooter-13.jpg [ 168.33 КБ | Переглядів: 5407 ]


ПС кроме более высокого комфорта и стабильности в поворотах у такой схемы ещё один "+" на 20% меньше тормозной путь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10808Повідомлення 07 лип 2015, 22:14 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
doc1972 писав(ла):
Человек тратит, немеряно на ремонт и обслуживание


Имею hyundai tucson 2008 года выпуска. Брал новый. В 2009 году за 22.000$ + регистрация 1000$. Дизель, автомат, полый привод. Пробег сейчас 98.000 Из того, что ремонтировал и тратил за 6 лет.

Подвеска ~1000$
Резина ~1500$
Шиномонтаж и развал ~800$
Мойка ~2900$
Омывайка ~150$
Аккумулятор ~160$
Фильтры салонна ~220$
Рюшечки, Ароматизаторы, щетки стеклоочистителя, коврики ~300$
Динамики ~200$
Страховка ~400$
ДТП ~700$
Штрафи ~80$
Стоянка ~100$
Детские автокресла ~300$
Итого: 8810$ Не связанные с типом двигателя.

Фильтра топливные, воздушные ~280$
Техничекие жидкости (Гидроусилитель, антифриз, тормозуха, мосты) 100$
Замена масла в двигателе motul синтетика. 500$
ГРМ 200$
Затраты на обслуживание ДВС 1080$ , что примерно 12% от остальных расходов.

Солярка 9500$ За эти деньги думаю можно купить новую фирменную батарею с запасом хода 100-150 км на паркетнике. Вот только эти деньги размазаны на 6 лет и вложенные в банк или в бизнес неплохо себя восполняют.

Если брать не паркетник, а гольф класс дизель или газ, то затраты на топливо будут в 2-3 раза меньше. И это круглогодичная эксплуатация, в жару и холод с климатом, ESP и свободой перемещения на любые расстояния.

Итого имею общие затраты от владения автомобилем ~41000$ за 6 лет. Или 0,4$ за 1 км.

Уверен будущее за малолитражными гибридами с системой Start/stop и солнечной панелью у которых эл. двигатель совмещен с коробкой передач и имеется запас хода на электротяге 40- 70км. Эл. двигатель будет и в качестве помощника и в качестве генератора для батареи. Для безопасности и экономичности вес авто должен быть немногим меньше тонны.
Как по мне 1,5-3 литра на сотню не большая цена за свободу перемещения на автомобиле. Правда цена этих 2-3 литров может быть выше чем сейчас стоят 10 литров.

P.S.
Показательно, что на третье место по поставкам б-у авто в Украину вышли Smart. "Малыши"уже заняли 11% б-у рынка, не смотря на то, что представлены в основном двухместной моделью ForTWO. Другие модификации Smart - скорее экзотика, а вот недорогие и малозатратные ForTwo расходятся как горячие "пирожки". Уже даже возникли автосалоны вдоль дорог, где Smart продают рядом с мототехникой. Благодаря тому, что в Европе идет волна замены Smart на другое поколение, их можно купить за символические деньги. Так, в Германии за Smart на ходу просят 350-500 Euro. В Украине за аналогичную машинку можно взять в 10 раз больше. А если хорошо поколесить по мелким городкам Европы, то бизнес на Smart приобретает заманчивые перспективы.
Как сообщил AUTO-Consulting один из перегонщиков. Smart действительно сейчас самая выгодная позиция. Стоят в закупке недорого, на автовоз их помещается много, растаможка - "копейки", а в Украине они пока хорошо ценятся. К тому же сейчас экономия топлива в тренде, и многие присматривают себе недорогую машинку на каждый день, а тут получается, что дешевле Smart, даже с огромной наценкой, и нет ничего. Сейчас поставками б-у Smart занимаются сразу несколько крупных операторов б-у рынка, автовозы ходят через несколько дней, и спрос на такие машины есть. Секрет их популярности - низкий расход топлива и цена на рынке в 80-100 тыс. гривен, - сообщил корреспонденту AUTO-Consulting перегонщик.
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33812

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10823Повідомлення 08 лип 2015, 10:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Никола писав(ла):
ну не наблюдается в той же благополучной Германии массового перехода на электро. И деньги у них есть,и сервис есть... и деньги они умеют считать...Почему?

Ну вот прения по вопросу с одного автомобильного форума, которые начал мой давний знакомый, профессиональный авто-историк, более 25 лет живет в Германии. Впрочем он не только историк но и профессиональный водитель и тп. Его посты выделил болдом.
А поводом стал фотоснимок подловленного им на электрозаправке "смарта". Надеюсь это ответит на ваш вопрос.
txt
Впечатления от вчерашней поездки в райцентр. Капитализм есть смартификация и электрификация всей страны С электрификацией я перебрал - это один такой у нас на весь район, принадлежит фирме, которая продаёт солнечные батареи и ставит "электро-заправки". Насколько мне известно, пока только себе и поставили одну. Вроде бы кто-то где-то ещё видел, даже общественные, но никто не видел, чтобы ими пользовались.
. . . . . . . . . . . . . . .
в моей деревне поставили тем летом.Причём бесплатную! ни разу не видел на ней подзаряжающихся!
. . . . . . . . . . . . . . .
Бесплатно? Вот так бери, не хочу? Но кто-то же за электричество платит? Коммуна? Правительство?
. . . . . . . . . . . . . . .
Я не знаю подробностей.На нём написано,что бесплатно.И в местной газетёнке писали.Пока бесплатно. Повторюсь,что за год ни разу не застал там кого-то на зарядке.Хотя проезжаю мимо каждый день раз по 5-6. За весь мир не скажу. Но в Финляндии далеко не каждый готов выложить за непонятную букашку на электротяге 35-40 тысяч евро.
. . . . . . . . . . . . . . .
Да не серьёзно это. Пока цели - к 2025 году ввести в эксплуатацию хотя бы 500 тысяч - при общем количестве автомобилей в Германии более 45 миллионов. И эти цели никто не принимает серьёзно - популизм чистой воды! Их только кажется много, потому что они шныряют там, где туристы - в том же Мюнхене их от силы три десятка.
На эту тему много дебатов ведут - и профессионалы, и любители. Все "за" и "против" повторять - надо "роман" писать. Ясно одно - пока существуют дотации, электромобили будут строить все фирмы, но дотации небольшие - направлены на рекламу в целях подготовки населения в далёкому будущему, чтобы привыкали, что якобы есть альтернатива. Много других причин, как повышение рейтинга правительства, политическое давление на страны-поставщики нефти и газа, наконец, банальный распил бюджетных денег ... На самом деле альтернативы нет и не будет до тех пор, пока не изобретут аккумулятор маленьких размеров и чтобы его хватало на 300 км пробега. Критики "зелёной чумы" (именно так прозвали эту моду здравомыслящие люди) задают много вопросов. Главные из них два:
1) Если хотя бы миллион электромобилей будет в эксплуатации, как организовать утилизацию отслуживших аккумуляторов? Германия не справляется с утилизацией обыкновенных батареек и старых мобильников.
2) Электричества сколько потребуется? АЭС закрывают, угольные шахты тоже... Зелёная энергия (ветряки, солнечные батареи) в два раза дороже конвенциональной, да и места не хватит столько ветряков и солнечных батарей поставить. В Северном море тысячи новых ветряков поставили, а дотаций только для них и хватило, на подключение их к сети денег нет. Уже 5 лет одни убытки, крутятся впустую, а за ними надо ухаживать, присматривать... С солнечными батареями аналогично, дохнут, не успевая себя окупить. Надеялись протолкнуть их по всему ЕС (вот главная причина резкого поворота к "экологии"!), а китайцы тут как тут - в 5 раз дешевле предлагают.
Альтернативы строительства новых ТЭЦ нет. А ТЭЦ работают на газе - самые экологические. Ну ещё на мазуте - и то и другое поступает в Германию большей частью из России. Можно конечно сланцевый газ добывать, но никакое правительство это не протащит, как бы не старались. Народ не позволит. Немцы соображают медленно, но они не дураки. Они не дадут свою землю поганить.

. . . . . . . . . . . . . . .
В целом вы все правильно пишете, "нефтяное лобби", хотя в последние годы, может быть и чуть ослабло, но никуда не делось. И стран, зависящих от нефти (точнее, от цен на нее) на самом деле намного больше, чем принято считать. Здесь не только Россия, Ближний Восток и Венесэула, но и те же США. В России не принято говорить о том, что Штаты добывают нефти не намного меньше нас, и тоже неплохо ее экспортируют (хотя здесь разница с нами уже в разы).
Но перейдем от политики сразу к технике.
Еще в конце девяностых казалось, что это произойдет оооочень нескоро. Но сейчас уже отдельные производители (например, Тесла) вплотную подошли к нужным показателям. Батареи весят 540 кг, плюс 136 кг http://www.teslauto.ru/w/index.php?t...BE%D1%80_Tesla весит полностью силовой агрегат. Итого 676 килограмм. Полностью укомплектованный силовой агрегат схожего по динамике BMW весит вряд ли меньше 300 килограмм. То есть разница 350-400 килограмм - по меркам премиум-класса это не так и много.
Запас хода Теслы (реальный!) также вплотную подбирается к 300 километров, если не эксплуатировать ее в сильные морозы - которые в Москве нынче бывают максимум одну неделю в году. Касаемо размера батарей - да, занимают они видимо немало места, но особых упреков Теслы в тесноте салона я не припомню...
В общем, техника электромобиля уже если не совершенная, то близка к тому. По крайней мере, это дело ближайших 5-7 лет. Вопрос пока в основном в цене...
Хотя если сравнивать Теслу и БМВ М5, то ценник очень близок. При фактически схожих тех.характеристиках. То есть в "премиуме" электричество уже полностью себя оправдывает.
. . . . . . . . . . . . . . .
Насколько я знаю, даже Тесла не может похвастаться огромными успехами. Финансовое положение у них чуть ли не на грани банкротства. Правда, я не вникал в систему продвижения этого проекта в США, но в курсе, как это начиналось и продвигается до сих пор (правда, рвение заметно упало) в Германии. Имидж "Клима-наездницы" (Klimareiterin - очередное словечко, придуманное журналистами) г-жи Федерального канцлера в последние годы сильно пошатнулся. Разговоров было много, инвестиций немерено, а результат - практически ноль, кроме пиарного пшика. Ну, не хотят люди покупать такие машины. Люди даже бензин Е10 (до 10% добавок "био") дружно игнорируют, хотя он дешевле. И "гибриды" шлягерами не становятся. И никакая агитация не помогает!
Так что, "нефтяное лобби" сдаваться не собирается. А если и отдадут дольку от пирога, то только чисто символическую. Да и отдадут ли? Может, ещё и свою увеличат? По большому счёту не важно, где газ и нефть сжигать, в ДВС или ТЭЦ. Следуя логики, можно сделать вывод, что потребитель энергии (конкретно - автомобилист) получает ещё одного посредника.
И ещё - внимание! Показатели добычи нефти значительно отличаются от таковых по добыче газа. Недавно в ЕС прошёл закон об отмене привязки цены на газ к цене на нефть. Т.е., если раньше можно было говорить о "газово-нефтяном лобби", то теперь виден явный раздел. Можно добавить и третью силу: "лобби сланцевого газа". Вот тут мы подходим к конфликту, по этому намёка хватит...
В отличии от электромобилей, "газовой теме" СМИ незаслуженно мало уделяют внимания. А количество газовых машин растёт и их покупают даже таксисты. Т.е. у приверженцев "традиционной ориентации" (ДВС) есть ещё один козырь, хороший козырь! Допустим, что оба "эко" направления будут постепенно укреплять свои позиции. Кто же тогда пострадает? Рафинирование! Для ТЭЦ не нужен высокооктановый бензин. Получается, что под угрозой целая отрасль промышленности (ещё одна) в развитых странах Запада. Компенсируют ли её "эко" инновации? Я не зря в предыдущем посту сказал о наплыве китайских солнечных батарей ...

. . . . . . . . . . . . . . .
Да, осенью 2014 года пришли тревожные новости про Теслу - о том, что свою долю акций в этой компании продает Daimler, а затем и Toyota. http://motor.ru/news/2014/10/27/alsosold/ Я тогда подумал, что Теслу, возможно, начнут искусственно банкротить, но полгода прошло и пока тишина. Может пронесет. Хотя она наносит сильный (пока еще не коммерческий, а технологический - но это значит и по имиджу) удар традиционному luxury-сегементу. Прежде всего, тем же немцам из Мерседеса и БМВ.
Хотя для Теслы пока потолок - 50 тысяч машин в год. В 30-35 раз меньше тех же MB и BMW...

Ну и к слову... Встреча с TWIKE на курорте в Шварцвальде. При всем том что этот велоэлектромобиль в Европе выпускается 20 лет тем не менее и там он диковинка. И европеец таращится на него так же как и наш турист. Правда спутали его с TW4XP но это почти одно и то же... TW4XP дальнейшее развитие идей TWIKE не получившее продолжения в серии.
Цитата:
— И напоследок, не могу не показать вот такое чудо-авто. Я думала, что это авто-яйцо — продукт умелых рук местного Кулибина. Но нет, этот автомобиль — официальная модель Peugeot TW4XP , легкий электромобиль на трех колесах. Мне очень хотелось дождаться хозяина этой малышки, и я наблюдала с удивлением, как туда закидывает свои типично немецкие длинные ноги худой высокий пенсионер в лыжном костюме.
Зображення
— М-да, тут дедушки совсем другие, чем у нас. То они разъезжают в кожанках на «харли дэвидсонах», то в открытых Порше, то вот на таких супер-модерновых машинках. Хорошая старость, остается только по-доброму позавидовать и порадоваться за местных старичков.
— Машина, действительно, чудная Не представлю, кто бы тут в городе стал на ней ездить.
— А машинка эта и тут редкость, все на нее таращились, обсуждали

Немецкий электромобиль TW4XP готовится совершить революцию


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10824Повідомлення 08 лип 2015, 11:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, похоже , ежегодное удвоение , а где то и утроение, выпуска электромобилей, вызывает активизацию АНТИЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ ! И, интенсивность ОНОЙ , лишнее подтверждение правильности НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРЕССА " ОТ САМОУДУШЕНИЯ К ЭКОЛОГИЗАЦИИ"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10827Повідомлення 08 лип 2015, 11:29 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
>По большому счёту не важно, где газ и нефть сжигать, в ДВС или ТЭЦ.

Єпичнейшее краеугольное заблуждение. :bravo: Действительно, какая разница, напердели канцерогенчиком тебе под нос или где-нибудь на северном полюсе. :lol: Авторам и сторонникам єтого утверждения желаю поставить у себя дома бензогенератор с вьіхлопом прямо в квартиру, если разницьі таки действительно нет. :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10828Повідомлення 08 лип 2015, 12:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Dream Tractor писав(ла):
>По большому счёту не важно, где газ и нефть сжигать, в ДВС или ТЭЦ.
Єпичнейшее краеугольное заблуждение. :bravo: Действительно, какая разница, напердели канцерогенчиком тебе под нос или где-нибудь на северном полюсе. :lol: Авторам и сторонникам єтого утверждения желаю поставить у себя дома бензогенератор с вьіхлопом прямо в квартиру, если разницьі таки действительно нет. :lol:

Это вы точно подметили, но вряд ли на Северном полюсе. Это территория интернациональная и под контролем у зеленых.
Наиболее вероятно по договоренности с властями "пердеть канцерогенчиком" будут где-нибудь под Киевом-Полтавой, а электричество так уж и быть - в европу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group