Поточний час: 28 бер 2024, 11:44

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 121 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
#10927Повідомлення 11 лип 2015, 20:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10949Повідомлення 13 лип 2015, 08:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 21
Хочу електротранспорт: Leaf
Шота Ишхнели писав(ла):
Стоимость байка с мотором (800 вт 48 вольт), контроллером, амортизаторами (от мотоцикла Минск), шинами electra 24 на 3.00, но без батареи 300 долларов

Шота, расскажите, как можно было вложиться в эту сумму? Ведь только мотор с контроллером 200 долларов стоит. Или я чего-то не знаю?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#10951Повідомлення 13 лип 2015, 10:25 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Шота Ишхнели писав(ла):
Да я вот тоже подумал, что батарея бракованная, но у меня их три и три зарядки, пробовал менять, все по 20 км проезжают.


В принципе пробег на литии, что у вас, будет меньше. Считаем по номиналу: свинец 48Вх12Ач=576Вт, литий 48,1Вх10Ач=481Вт (почему на литии 48,1В, просто батарея 13SnP). Следовательно по номиналу свинцовая батарея более мощная. А вот лития работает явно с предельной нагрузкой с 800Вт мотором. Для такого моторчика лучше поставить емкость не менее 15-20Ач. У меня литиевая батарея при 800Вт коллекторнике стоит на 16Ач в номинале (при напряжении 37В мощность 592Вт), а до этого стоял свинец 36В/12Ач в номинале и мощностью 432Вт.
Если я не ошибаюсь, то некоторые пользователи именно LiOn (ячеек формата 18650) отмечали значительную просадку аккумулятора по напряжению под нагрузкой. Это лишь говорит о том, что аккумулятор не правильно подобран (маленькая емкость) согласно силовой установки.
Мой алгоритм по подбору литиевого аккумулятора был следующий:
- замеры максимально потребляемого тока двигателем (с помощью ваттметра турниджи)
- замеры потребления в Ач на определенный пробег в км городской/загородний цикл.
Исходя из полученных данных подбирается/изготавливается аккумулятор. У меня получилось пиковое потребление тока порядка 30А и расход по городу порядка 0,89Ач/км, а за городом (или протяженные заезды без остановок) - 0,57Ач/км. На основании этих данных я и собрал аккумулятор LiPo емкостью 16Ач, который работает в режиме разряда при пике до 2С и протяженной езде - порядка 1С, на котором гарантированно проезжал до 26км (а на свинце до 8км смог выжать).

Реально мне в самокат можно впихнуть LiOn (ячеек формата 18650) на 30Ач, что увеличит пробег до 52-55км за городом, или 40-45 по городу. при этом аккумулятор будет работать в благоприятных режимах разряда: до 1С - в пике, и порядка 0,5С при езде за городом или на протяженные дистанции с минимальными старт/стопами.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11122Повідомлення 18 лип 2015, 13:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Я вложился в эту сумму тк являюсь постоянным клиентом фирмы-поставщика мотор колёс и контроллеров. Мотор с контроллером для меня не стоит 200 долларов.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#11553Повідомлення 31 лип 2015, 10:18 
Не в мережі

Звідки: Vishgorod
Дякував (ла) 7 Подякували 13
Мій електротранспорт: Электросамокат
Хочу електротранспорт: Меня устраивает электросамокат :)
Шота Ишхнели писав(ла):
Мне не дает покоя вопрос: почему этот байк на свинце 48 вольт 12 ач проезжает 42 км, а на литии из 18650 48 вольт 10 ач 18-20 км. Батарея литиевая EVEL. Мотор 48 вольт 800 вт.

Может дело еще в сечении проводов или месте контактов? Например сечение проводов/перемычек у свинцовых батарей лучше, или отсутствует окисление на клеммах контактов?
Или, например, проблемы с зарядным устройством литийионной батареи - оно просто не до конца заряжает?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14041Повідомлення 25 жовт 2015, 16:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня вспомнил о дискуссиях на счёт лития и свинца, опыта и высказываний, что никто больше года на свинце не ездил. Так вот он опыт, это самокат собранный в марте 2014, все лето и осень того года он был в прокате, в сезоне 2015 используется у нас в мастерской для поездок в продмаг в обед и за комплектующими на авторынок. Иногда босс по делам гоняет. Его пробег по самым скромным подсчетам 12000 км, а по не скромным за пятнадцать, это если не считать, что ребята налево ездят). Так он все ещё рвет с места впробуксовку, правда пробег не тридцать, а гарантированных двадцать км. Если разделить стоимость батареи (1000 грн) на пробег и приравнять к цене бензина получаем примерно пол литра на сотню, что в пять раз дешевле мопеда, при условии что самокату за весь этот пробег только шины и зарядный разъём поменяли. Так почему нельзя ездить на свинце??? И кстати самокат ещё жив и ездит и экономия с каждым днём растёт тк стоимость батареи прежняя, а пробег идёт. И что бы кто не говорил, для меня это неоспоримое доказательство жизнеспособности и экономической обоснованности свинца по отношению к бензину! И ещё за свинцом надо следить и не оставлять разряженным, заряжая при каждой возможности.


Додаткові файли:
IMG_20151024_131159.jpg
IMG_20151024_131159.jpg [ 301.81 КБ | Переглядів: 7532 ]
IMG_20151024_131144.jpg
IMG_20151024_131144.jpg [ 283.19 КБ | Переглядів: 7532 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14047Повідомлення 25 жовт 2015, 17:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Почему свинец нельзя? Можно. Особенно, если еще ему балансировку устроить на каждую банку. Только чтоб обеспечить пробег авто среднего класса на 100 км его нужно килограмм 500.
Думаю, желающих возить такой балласт найдется мало.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14057Повідомлення 25 жовт 2015, 22:18 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, вес и долгая зарядка бесспорные минусы. Серийные авто с ДВС очень тяжелы и нерациональны для любого типа акб. Если тс конструировать с нуля как электромобиль оно будет рациональное и легче.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14064Повідомлення 25 жовт 2015, 23:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
я на свинце на электровелосипеде проехал за 4 года около 6 тыс.км
"не оставлять разряженным, заряжая при каждой возможности" - золотое правило


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14960Повідомлення 16 лист 2015, 02:42 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Шота Ишхнели писав(ла):
Более длинная база лучше переносит дороги типа "стиральная доска", а это основной тип дорог у нас. Поворачивают они чуть хуже, но к этому легко привыкнуть, да и делаются они для езды по дорогам, а там повороты достаточно большого радиуса. Хорошо сделанный чоппер идет по дороге как крейсер, а простой велосипед скачет и козлит тк база мала и при резком торможении кувырок вперед гарантирован. Вот этот чоппер без труда глотает лежачий полицейский на 60 км/ч и "осаживается" с них до нуля за пару секунд без риска кувыркнуться.

Здравствуйте, интересный у вас байк, выходит что задние амортизаторы на передней вилке лучше справляются чем велосипедная передняя вилка. Вы можете порекомендовать сделать мне подобную амортизацию - с ней проблем не-было? Что можно подправить? За чем нужно следить при установке такой эксклюзивной вилки? Как сделали рулевой стакан (место где вращается руль внутри рамы)?
Вы меня очень вдохновляете на то что возможно всё таки зделать и запустить, мне кажется у вас слишком заниженные цены, или это скидка для форумчан? ))) Тогда очень приятно. Цените свою работу выше, если сравнить с иностранными велобайками по комфорту, стилю и цене = то вы 100% победитель, желаю больших успехов и стремительного развития! Так держать!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14961Повідомлення 16 лист 2015, 04:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
У вас весьма винтажный веломот получился сам собой. Немного работы "резцом мастера" и может быть вообще шедевр по дизайну. У меня кстати есть несколько томов в ПДФ американского журнала по мотоциклам начала 20 века. если для вдохновения будет надо могу куда нибудь залить. Там с гигабайт будет.

заграничные новости про электровелосипеды. Тут есть такой прототип винтажного вела. Польша в ажиотаже.
читать
фейсбук проекта AVENTYbike Różański

самая большая публикация - „Lamborghini” z Nowych Skalmierzyc
„Lamborghini” z Nowych Skalmierzyc - Życie Kalisza
Pod Kaliszem powstaje pojazd przyszłości ZDJĘCIA
AVENTYbike - przyszłość bez benzyny
POWRÓT DO PRZYSZŁOŚCI

Зображення

Перевод типовой публикации
AVENTY - СУПЕР ВЕЛОМОБИЛЬ КАК СУПЕР АВТО
Суббота 03/10/2015
ВЕЛОМОБИЛЬ AVENTY AVENTYBIKE
Aventy - большой веломобиль, как супер-автомобиль

Зображення
Поляк из Нова Скалмижица (Nowe Skalmierzyce) построил гибридный веломобиль в спортивном стиле. Сходство с Lamborghini Aventador напрашивается само собой. Отсюда и название: Aventy

Aventy это гибридный веломобиль который сконструировал Камиль Розанский. Он может быть приведен в действие электродвигателем или мышцами. Электропривод имеет двигатель мощностью 250 Вт. Работает до достижения скорости в 25 км/ч. Почему так медленно? Польский закон гласит, что такие конструкции не должны превышать установленного предела в 25 км/ч. Однако Aventy не "черепаха". После того, как вы подключите "ногопривод" к педалям веломобиля скорость может быть увеличена до 60 км/ч! На веломобиле это уже серьезная скорость. Этот уровень обеспечивает отличный аэродинамический коэффициент кабины. Её самонесущая, слоистая структура очень легка. В итоге общий вес приближен к 25 кг в зависимости от используемого двигателя и аккумулятора. Awenty имеет гораздо больше возможностей, чем аналогичные конструкции. С одним аккумулятором его дальность составляет ок. 50 км без использования педалей. Когда вы установите второй аккумулятор возможности веломобиля удвоятся. Если вы поддержите движение и силой своих мышц, дальность будет еще дальше*.

http://img1.autostuff.pl/a/15/40/av_2_56102130.jpg
Визуализация Aventy фото. Aventybikeróżanski. facebook
 
Гибридный веломобиль может свободно перемещаться по ДОП-ам или велодорожкам. Его не нужно лицензировать, а машина не требует регистрации или проверки. Кроме того, размер веломобиля облегчает ежедневную эксплуатацию. Aventy всего 80 сантиметров шириной и длиной менее 3 метров. Его строитель Камиль Розанский ещё десять лет назад думал о создании такой машины. Но прежде, у него было недостаточно знаний, чтобы решать технические проблемы. Ныне он окончил в машинострительный факультет и имеет опыт работы конструктора. В Польше есть подобная конструкция, но его цена составляет более 80 тысяч злотых ($20 316). Это много. Цену Aventy конструктор оценивается в 10 - 20 тыс. PLN ($1 270- $2 540), в зависимости от двигателя и батареи. Это разумный уровень. В будущем, Камиль хотел бы начать мелкосерийное производство своих гибридов. Но для этого требуется капитал и реклама. Это должно помочь ему. Aventy это отличная идея..
 
Зображення
Конструктор за рулем Aventy фото.

*Автор статьи ничего не пишет про солнечную батарею и ветряк которые так же поспособствуют автономности действия. :)

Ещё пара публикаций с этого сайта.

POLSKI POJAZD

Зображення
Братья Белавски с Великопольши построили электрический велосипед в стиле ретро. Их проект называется просто: Polski Pojazd.
 
Два самых известных брендов в мире мотоциклов, а именно Indian и Harley были основаны братьями или друзьями. История повторяется. На этот раз, благодаря братьям Белавски из Бука близ Познани. Мартин и Михаил решили построить электрический велосипед в стиле ретро (хотя было бы более точным сказать, "архаичной") и машина выглядит как первые мотоциклы начала века, так называемый "podramówki" (названный в честь приостановленного под раму топливного бака), и это само по себе придает много очарования. Дизайнеры не скрывают свое вдохновения первыми американскими мотоциклами.
 
http://img1.autostuff.pl/a/15/21/garza% ... 5d4ab1.jpg
Проект Polski Pojazd. Атмосфера проекта как в гараже братьев Харли фото.
 
Построен прототип велосипеда - теперь пришло время двигателей. Братья Белавски планируют две версии - ДВС и электрический. Электродвигатель соообразно ретро-концепции, строят сами. Это, однако, стоит денег. Поэтому, чтобы собрать необходимые меры представили свое предложение на портале polakpotrafi.pl. Таким образом, они хотят ресурсы необходимые для завершения работы по электрическому сердцу велосипеда. Идея действительно интересная. Также подходит в ретро-моды, так что есть хороший шанс, что оригинальный дизайн будет найти много покупателей. Мопед мы (с двигателем внутреннего сгорания) с радостью протестировали. Призываю вас поддержать этот отечественный проект, и с нетерпением ждём прототип.
 
http://img1.autostuff.pl/a/15/21/bruk_555da2dc.jpg
Проект Polski Pojazd - тротуар, как c той эпохи
ГАЛЕРЕЯ 
Sławek Jaroszyński


POLSKI POJAZD POBIŁ SWÓJ PIERWSZY REKORD.
ПОЛЬСКИЙ ПРОЕКТ РЕТРОМОПЕДА ПОБИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ РЕКОРД

Зображення
команда проекта Polski Pojazd. Polskipojazd.pl
 
Проект строительства мопеда в стиле ретро из первых мотоциклов собрал сумму 30 тысяч злотых в рекордно короткие сроки. Пока ни один польский проект на границе дизайна и технологии не получил поддержку в такой короткий промежуток времени.
Недавно мы писали о новом проекте Polski Pojazd. Группа страстных дизайнеров создали велосипед в стиле ретро. В конечном счете, велосипед будет выпускаться в двух версиях. Один приводится в движение ДВС объемом 50 см3. Второй вариант является экологическим, поскольку приводится в действие электродвигателем. Со временем, разработчики планируют использовать двигатели с большей ёмкостью и применять для утверждения транспортного средства в качестве мотоцикла. (особенно в «серьезной» версии которую с нетерпением жду)

http://img1.autostuff.pl/a/15/28/P7037926_559e7ba6.jpg
В команде разработчиков Polski Pojazd нет недостатка красивых женщин

Идея проекта была размещена на популярном портале краудфандинга. Эффекта не пришлось долго ждать. Polski Pojazd мгновенно очаровал множество доноров и вскоре получил заданное количество денег. Это рекорд среди других идей, которые были размещены на портале. Поздравляем! Группа авторов не намерена почивать на лаврах. Они уже продали авансом наперед три серийных экземпляра своей конструкции.
 
http://img1.autostuff.pl/a/15/28/polski ... 9e5fbf.jpg
Polski Pojazd в компании классики. Polskipojazd.pl
 
Такой интерес к Polski Pojazd в самом начале служит хорошим предзнаменованием для будущего. Как ранее обещали, мы поддерживаем горячих художников. Мы будем информировать вас о судьбе проекта на регулярной основе. Между тем, опять же, мы призываем вас поддержать Polski Pojazd. Это полностью польская разработка и было бы неплохо, если бы в очередной раз в автомобильном мире появился польский бренд. Имеет значение каждый, даже самый маленький взнос. За это действительно стоит платить, даже несколько злотых!
 
http://img1.autostuff.pl/a/15/28/polski ... 9e2bf7.jpg
Американские фанаты машины также оценят Polski Pojazd. Polskipojazd.pl
 
Sławek Jaroszyński

Практичней все же не чоппер а его аналог который выглядит не чопперно.
чертежей рам подобных в интернете много могу посмотреть ссылки если потребуется.
Житель Бреста сконструировал велосипед с лобовым стеклом и комфортным сиденьем - Фото - Видео
Необычный велосипед ездит по улицам Бреста - Фото - Видео

видео
с 21:35 минуты










Повернутися до початку
 Профіль  
 
#14996Повідомлення 17 лист 2015, 06:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зображення
стильный вел получился - француз сделал своему сыну. взрослым тоже пойдет :)
фот
Зображення

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15004Повідомлення 17 лист 2015, 15:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
есть такой же без педалей, но с более высоким аэродинамическим качеством
Зображення Зображення
тема на форуме по разработке строительству и эксплуатации: беспедальный электролигерад "молния"



и куча видео на ютубе

его немецкий беспедальный аналог "Ergolite Glider 2" в обтекателях
фото
Зображення Зображення
Зображення

http://www.hs-esslingen.de/fileadmin/me ... ericht.pdf
http://www.hs-esslingen.de/fileadmin/me ... VDI_DD.pdf
http://www.hs-esslingen.de/fileadmin/me ... be_TAE.pdf
у его конструктора был сайт но сейчас его нет у меня остались кадовские картинки с него


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15325Повідомлення 26 лист 2015, 20:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15326Повідомлення 26 лист 2015, 20:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Это видео 2010 года, мои первые серийные электросамокаты, в чёрном ещё родной свинец, правда побег 7 км, вместо 25, но владельца устраивает.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 121 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group