Поточний час: 29 бер 2024, 15:20

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 298 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11015Повідомлення 15 лип 2015, 20:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127








Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11018Повідомлення 15 лип 2015, 22:54 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Интересная машина.
Дифференциал реализован? Сильно не разбираюсь, наверно существуют несколько способов его реализации, программный, и по положению руля, для вездехода наверно лучше по датчику положения руля.
Интересны параметры базы и развала-схождения.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11022Повідомлення 16 лип 2015, 07:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Дифференциал не реализован. База 1700 мм, колея 1500 мм.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11027Повідомлення 16 лип 2015, 09:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Дифференциал не реализован. База 1700 мм, колея 1500 мм.
..
И дифф. и развал-схождения, это ещё не все проблемы .
.....Однажды Я, с Батискафом, выкатывая некую самоделку из гаража, (для теста), обратил внимание, что , по прямой можно катить с усилием ~50 кг,
но, при повороте, вдвое -трое тяжелее. Это - результат неправильных параметров рулевой трапеции. Где углы выбираются , с точностью до долей градуса , а длины, до долей миллиметра. Но не , "от фонаря", а от соотношения БАЗА-КОЛЕЯ.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11035Повідомлення 16 лип 2015, 12:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Она катится одинаково, хоть с прямыми колёсами, хоть с повёрнутыми, в отличие от многих серийных машин, например трёхмостовые грузовики, которые уродуют асфальт и резину и ничего, поворачивают и сертифицированы)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11039Повідомлення 16 лип 2015, 15:43 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Дифференциал на управляемость может не сильно повлияет, но на батарею, наверно, его наличие отражалось бы благоприятнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11046Повідомлення 16 лип 2015, 18:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Возможно, если бы она всё время поворачивала) да еще и достаточно резко, но даже на этот случай у водителя под рукой четыре тумблера управления мотор колёсами, в повороте можно отключить внутренние. Хотя я считаю это бесполезным, на трамвае такая же система, даже при развороте практически на месте с рулём до упора общий ампераж не растёт, поднимается на несколько ампер на внутренних колёсах, но на столько же падает на наружных, мы провели много тестов и решили что дифференциал и отключение внутренних колёс бесполезны.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11047Повідомлення 16 лип 2015, 18:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня внесли мелкие изменения в подвеску, слегка увеличив её ход и мягкость, при этом чуть приподняв машину, на территории музея, где мы базируемся ужасные дороги, есть где испытывать. Теперь на тех ухабах где был пробой, подвеска отрабатывает нормально. Так же изготовили передний бампер.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11048Повідомлення 16 лип 2015, 18:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Передний бампер


Додаткові файли:
IMG_20150716_161059.jpg
IMG_20150716_161059.jpg [ 2.19 МБ | Переглядів: 4623 ]
IMG_20150716_161116.jpg
IMG_20150716_161116.jpg [ 2.24 МБ | Переглядів: 4623 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11069Повідомлення 17 лип 2015, 11:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня занимаемся конструированием торпедо и приборной панели Проект Х, вечером будут фотки.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11093Повідомлення 17 лип 2015, 18:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, меня в восторг приводит не ВСЁ ! , но , главное , то , что : Этот Шота, САМЫЙ ДЕРЗНОВЕННЫЙ и ПРОДУКТИВНЫЙ , У НАС, СОЗДАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ -С НУЛЯ !
.......Одного - мало, оба параллельно, и, как грибы , после дождя ! "Ещё немного, Ещё чуть-чуть ! " ; если вдруг ДЕРЗНЁШЬ -" НА ВИННИЦУ", Я , к примеру , и на доставку бы скинулся. !
........И не беда , что , "НЕ ВСЁ ГОТОВО". ( Никогда ,я не собирал ТАКОЙ ТОЛПЫ, как в 90м году, приехав на выставку , на день Киева , на незакрытой самоходной раме "Электры 1"


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11104Повідомлення 17 лип 2015, 21:36 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Кстати Шота я тоже скинулся бы на доставку! с днепра точно ходит ЖД платформа авто

мне недавно клиент привозил машину

а вы можете до днепра на лафете довезти или еще както!
заодно и экономичность проверим!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11106Повідомлення 17 лип 2015, 22:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Это всё к Вадиму, автомобиль его собственность, даст команду, поедем.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11107Повідомлення 17 лип 2015, 22:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Примеряем торпеду:


Додаткові файли:
IMG_20150717_224427.jpg
IMG_20150717_224427.jpg [ 1.85 МБ | Переглядів: 4575 ]
IMG_20150717_224444.jpg
IMG_20150717_224444.jpg [ 1.89 МБ | Переглядів: 4575 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Проект Х
#11126Повідомлення 18 лип 2015, 18:48 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня устраивали гонки между Проект Х и одноместным электромобилем Страйк. Гонки закончились безоговорочной победой Проект Х. С первых метров он уверенно идёт в отрыв, а при преодолении рубежа 20 км/ч резко отрывается и уходит вперед. Накатали десять километров по городу в гоночном режиме. Расход Проект Х 100 втч, Страйка 50 втч на километр пути. Это в гоночном режиме, практически всё время "тапка в пол", при этом скорость Страйка приближалась к 70 км/ч, а Проект Х к 80 км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 298 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group