Stalker_W писав(ла):
Машина хорошо работает в диапазоне 170-100В. Ниже 130В становится несколько вяловатой.
Обьясню почему так)) В ситроен и пежо, вне зависимости от напряжения есть предел по току 200А. И если батарейное напряжение выше например на 20В, то имеем прибавку в 4кВт. В кенге номинальная мощность мотора 22кВт при 130В и выше вольт. Т.е. если поднять батарейное напряжение до максимума, то контроллер все равно будет ограничивать силу тока, т.к. на выходе должно быть не больше 22кВт. А вот когда напряжение ниже 130В то нету тех 22кВт т.к. упираемся в ограничение по максимальному току))
Но в кенге есть кнопочка BOOST и в мотор можно вливать до 30кВт
Stalker_W писав(ла):
Всех покупателей смущает пробег на одном заряде никель-кадмиевых аккумуляторов.
Вроде уже обсуждали, добавить литиевую батарею примерно 36S с контакторами и все. Под капотом места для доп ВВБ достаточно, подключить на контакты для выхода генераторов (REX). Передний привод еще больше будет нагружен и лучше управляем. Если сильно много веса, там можно по 2х15кг квадратные блины снять.
Литивая ВВБ должна отключаться по верхнему напряжению (4,1В на ячейках) во время зарядки и все. У никеля напряжение после зарядки падает на 20В что ли. По номиналу батареи похожи, 132В никель и 133В литий, а понизу у лития на 100В это по 2,77В на ячейку.
С уважением,
Александр.