MiViK писав(ла):
...Я хочу сказать что введение в схему дополнительной индуктивности не означает уменьшения крутизны фронта импульса на нагрузке, всё!..
Виктор, а я разве говорил о крутизне фронта? Крутизной это назвать трудно, но завал (что фронта, что спада) будет точно...
И вообще там речь шла о площади тока, или мощности.
Я просто объяснил работу дросселя в данном конкретном случае - как увеличивается мощность на старте. Больше индуктивность - медленней нарастает ток, что позволяет запасти больше энергии при том же пиковом токе. И все. Даже картинку нарисовал, чтоб любому понятно было.
Ведь ту же проблему можно решить и без дросселя - увеличением пикового тока, картинка тока просто будет не шире, а выше, с той же увеличенной площадью...
А то, что ты там себе нафантазировал, и возникли вопросы - так не беда (хотя это прозвучало не как вопрос, а как претензия...). Я как мог, корректно и подробно объяснил суть - и что опять не так? Опять я виноват? В чем?
Если не веришь, спроси любого, кто ставил дроссель и делал измерения - батарейный ток на старте благодаря дросселю значительно увеличивается.
Может, у тебя есть какое-то другое объяснение этому явлению? Тогда излагай, технически, на техническом форуме...