Поточний час: 29 бер 2024, 11:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электрический Мерседес Спринтер
#11333Повідомлення 25 лип 2015, 22:44 
Не в мережі

Звідки: Киев, Оболонь
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Теслу
Хочу купить битую теслу в США и притянуть на разборку. Снять с нее все батареи и движок и установить на Мерседес Спринтер. Хотелось бы понимать стоимость работы. Ну и проблемы которые могут возникнуть


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11335Повідомлення 26 лип 2015, 06:24 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
=)
цена теслы будет 20-30 тыс там + привезти сюда и не растамаживать около пятерки еще
цена работ по всему сложно предсказуемая, но это точно будет не менее 5000$ - очень много гемора с электроникой,
Проблему с контроллером поможет Миша решить, я с ним уже договорился, к концу лета у него будет управление для всех АС и BLDC двигателей https://www.youtube.com/watch?v=zMQjcukphpA
ПО всем остальным вопросам может помочь один человек, сейчас он уже одел кузов другой машины на теслу, и даже ездил...
НО! реальная проблема - это батарея теслы. чем ее контролировать, балансировать, как следить за ней? если вскроем корпус, там все блоки залито герметиком - силиконом... Как заставить родную зарядку работать?

Вы не думали сделать спринтер по простому - поставить батареи от Nissan Leaf? с ними проще, они надежнее и не требуют охлаждения. кооллекторный мотор мощный, доступный контроллер?
тогда и по цене работ можно уложиться в 2500$ и общий бюджет не превысит 25000 при емкости батареи 72 квтч, либо 30 000$ при емкости 96 квтч =)
ориентоировочно пробег будет под 200 км на 1 зарядке во 2-м варианте(расход около 500втч.км) , и зарядку можно сделать часа за 2 имея мощную линию на 40-50 квт

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11345Повідомлення 26 лип 2015, 08:53 
Не в мережі

Звідки: Киев, Оболонь
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Теслу
Да можно и от Лифа. Разбитая тесла (с целыми батареями и движком) в 10-12 может выйти (на аукционах за 17-21 на ходу, в хорошем состоянии 27-30). А Лиф около 4-6 можно искать. Т.е что бы 72квт набрать надо их 3 притащить, а это доп место в контейнере и еще + 2000 т.е 17-20000.

А нельзя полностью скилет электроники (провода, экран и.т) снять и переставить? Батарею на пол кинуть или под кордан. Я так понял ее нельзя разбирать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11346Повідомлення 26 лип 2015, 08:55 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
ZaxaR.tv писав(ла):
=)
Вы не думали сделать спринтер по простому - поставить батареи от Nissan Leaf? с ними проще, они надежнее и не требуют охлаждения. кооллекторный мотор мощный, доступный контроллер?
тогда и по цене работ можно уложиться в 2500$ и общий бюджет не превысит 25000 при емкости батареи 72 квтч, либо 30 000$ при емкости 96 квтч =)

А вес батарей лифа ??? около 730 кило при 96 кВт*ч - сожрет всю грузоподъемность (1000 кг). А там бес корпуса менее 400 кило. БМС все равно внешняя. да и мощный коллекторный мотор - тоже не дешевая штука

ДВС спринтера весит более 200 кило. Кпп не знаю. Но в любом случае привод Тесла будет очень достойной заменой, мощнее и легче. С батареей в 400 кило, потеря грузоподъемности будет килограмм 300-350 (с учетом корпуса акб и З.У.) А с лифовской батареей божно потерять до 700 кг. И зачем он такой тогда нужен?


Востаннє редагувалось Сергей 26 лип 2015, 09:14, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11347Повідомлення 26 лип 2015, 09:04 
Не в мережі

Звідки: Киев, Оболонь
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Теслу
А почему пробег на 72 квт будет 200 км? Тесла 2т весит Спринтер тоже. Расход 20 квт на 100 км выходит


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11348Повідомлення 26 лип 2015, 09:08 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Сергей писав(ла):
ZaxaR.tv писав(ла):
=)
Вы не думали сделать спринтер по простому - поставить батареи от Nissan Leaf? с ними проще, они надежнее и не требуют охлаждения. кооллекторный мотор мощный, доступный контроллер?
тогда и по цене работ можно уложиться в 2500$ и общий бюджет не превысит 25000 при емкости батареи 72 квтч, либо 30 000$ при емкости 96 квтч =)

А вес батарей лифа ??? около 730 кило при 96 кВт*ч - сожрет всю грузоподъемность (1000 кг). А там бес корпуса менее 400 кило. БМС все равно внешняя. да и мощный коллекторный мотор - тоже не дешевая штука


мощный коллекторный мотор я купил 3 дня назад за 700$ который может пиковых давать 100кг

Вес батареи теслы 85 квтч будет 800 кг с корпусом - ей нужно охлаждение и подогрев(заводское водяное, пропилен-гликоль). и она больше боится морозов.
вес батареи лифа 96 квтч будет 900-950 с корпусом, ему не нужно охлаждение, простой пленочный подогрев.
+ у батареи лифа больше циклов, 1500 против 1000

есть разница? =)

насчет разбитой теслы за 10 ! жду ссылку! куплю две если цена будет 15 в украине ( 10 + 2500 доставка+ 2500очистка под запчасти на таможне)
=)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11350Повідомлення 26 лип 2015, 09:29 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
100 кВт неверное? у спринтера двигло по мощнее будет.
да и в батарее Тесла 16 автономных модулей вместе с трубами и перемычками, грубо говоря 15 перемычек на 1000А + балансировочные провода и батарея в сборе. подключай СО и она функционирует. а соединить 200 консерв по 3 вывода на каждой ну-ну! Да и подогрев делать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11352Повідомлення 26 лип 2015, 09:49 
Не в мережі

Звідки: Киев, Оболонь
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Теслу
Вот я поэтому и теслу хочу так как плотность больше у батарей. (520кг 85кв). + мотор 130 кг = 650 кг
Мотор и сцепление уйдут, а это 400кг минус.
Всего 250 кг. плюс к массе.
Еще так понимаю надо электроусилитель руля вместо гидравлики поставить


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11354Повідомлення 26 лип 2015, 10:05 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
ZaxaR.tv писав(ла):
=)

НО! реальная проблема - это батарея теслы. чем ее контролировать, балансировать, как следить за ней? если вскроем корпус, там все блоки залито герметиком - силиконом... Как заставить родную зарядку работать?

а зачем разбирать батарею? Если в Тесле все рабочее (кроме битого кузова) то какие проблемы? Почему зарядка и все остальное не должно работать если переставить все,а не только мотор и батарею?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11355Повідомлення 26 лип 2015, 10:32 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
а как вы будете балансировать батарею?
как вы заставите родную БМС работать?

Насчет 16 модулей - на словах все просто. а нужно то каждую сборку контролировать которая на 3.7 вольта, их несколько в каждом модуле баатареи теслы
как вы будете делать? =)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11357Повідомлення 26 лип 2015, 10:41 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Никола писав(ла):
а зачем разбирать батарею? Если в Тесле все рабочее (кроме битого кузова) то какие проблемы? Почему зарядка и все остальное не должно работать если переставить все,а не только мотор и батарею?


Вы хоть немного прикиньте сколько в tesla электронных блоков отвечающих за разную хрень. Та же пневма, эур, жпс трэкинг, мульти медиа система и много многое другое которого нет на спринтере. Все эти устройства или их отсутствие нужно эмулировать или обходить защиту для работы без них. Это огромный и длительный объем работ. Это не реально.
http://evannex.com/blogs/news/16443376-part-2-inside-look-at-tesla-model-s-teardown








Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11359Повідомлення 26 лип 2015, 11:09 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Спасибо за очень полезные видео!
это то о чем я и говорил
чтобы оно все качественно и надежно заработало там просто мооооре труда нужно вложить, а наверное не 5к как я ошибочно написал выше!

Очень удивил модуль для панорамной крыши, весьма непростой и немаленький. а таких узлов в машине десятки

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11363Повідомлення 26 лип 2015, 11:32 
Не в мережі

Звідки: Киев, Оболонь
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Теслу
ZaxaR.tv писав(ла):
Сергей писав(ла):
ZaxaR.tv писав(ла):
=)
Вы не думали сделать спринтер по простому - поставить батареи от Nissan Leaf? с ними проще, они надежнее и не требуют охлаждения. кооллекторный мотор мощный, доступный контроллер?
тогда и по цене работ можно уложиться в 2500$ и общий бюджет не превысит 25000 при емкости батареи 72 квтч, либо 30 000$ при емкости 96 квтч =)

А вес батарей лифа ??? около 730 кило при 96 кВт*ч - сожрет всю грузоподъемность (1000 кг). А там бес корпуса менее 400 кило. БМС все равно внешняя. да и мощный коллекторный мотор - тоже не дешевая штука


мощный коллекторный мотор я купил 3 дня назад за 700$ который может пиковых давать 100кг

Вес батареи теслы 85 квтч будет 800 кг с корпусом - ей нужно охлаждение и подогрев(заводское водяное, пропилен-гликоль). и она больше боится морозов.
вес батареи лифа 96 квтч будет 900-950 с корпусом, ему не нужно охлаждение, простой пленочный подогрев.
+ у батареи лифа больше циклов, 1500 против 1000

есть разница? =)

насчет разбитой теслы за 10 ! жду ссылку! куплю две если цена будет 15 в украине ( 10 + 2500 доставка+ 2500очистка под запчасти на таможне)
=)



https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDe ... ecent=True
Что то в таком состоянии и будет стоить 8-10 тыщ. Немного работы и можно найти с целыми батареями и движком.
Доставка 2500 (под ключ) + таможирование максимум 2000 (есть варианты за 1000-1200). Даже 5000 работы. Это со всеми делами 18000-20000 или 3 года окупаемости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический Мерседес Спринтер
#11364Повідомлення 26 лип 2015, 11:43 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
ZaxaR.tv писав(ла):
мощный коллекторный мотор я купил 3 дня назад за 700$ который может пиковых давать 100кг


Вес, КПД и обороты этого чудо двигателя в студию! А так же то место где по прошествию некоторого времени человеку качественно смогут отремонтировать коллектор этого двигателя, заменить щетки (притереть новые щетки к коллектору), убрать канавки на коллекторе(проточить), устранить биение и почистить внутренности от угольной пыли...

Асинхронный двигатель tesla лишен всех этих недостатков...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group