Поточний час: 29 бер 2024, 14:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1091Повідомлення 27 січ 2014, 22:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Ура!!!Заработало!Сегодня я наконец то испытал генератор,в Киеве -12 градусов,завелся как полагается,прогрелся,присоединил кабель,обороты выросли,утилита показывает 16 ампер заряд,собственно как и от розетки.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1093Повідомлення 27 січ 2014, 22:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Это не на ходу? Или когда ехали?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1099Повідомлення 28 січ 2014, 00:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Stalker_W писав(ла):
Это не на ходу? Или когда ехали?

нет,если вставлен штекер-машина с места не сдвинется,защита "от дурака".

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1136Повідомлення 29 січ 2014, 23:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Приветствую коллег! Хотел бы поделиться опытом использования электромобиля в мороз. Сегодня в Киеве минус 17 градусов вечером было. Поездил день,наездил 63 км,из них половину с жопагрейкой,которую сегодня же и приобрел http://130.com.ua/product/seat-heater-cover-heyner-warmcomfort-pro-505700/. Остаток заряда 23%,ячейки 2.85-3.25вольта,температура ячеек +5-+15 градусов.Общее напряжение 126 вольт.
в моём электромобиле всё хорошо,но вот в такие морозы печка не справляется,она долго прогревается и почему то не работает обдув ног,соответственно ноги мёрзнут. Применение жопагрейки делает езду в морозы намного комфортней и экономичней. Прогревается моментально,набирает температуру и затем я переключаюсь на поддерживающую.Различного рода накидки покупать не стал-неудобно,постоянно комкается и съезжает,а вот чехол с подогревом поинтересней будет. Решился оставить на ночь включенной с зарядкой,утром сяду в теплую машину,потребление мизерное-35 ватт максимальное,половинное соответственно.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1137Повідомлення 30 січ 2014, 09:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
В Киеве с утра минус 22 градуса!!!такое не каждый год бывает. Бензинка,которую отдал жене, отказалась заводиться,пришлось ехать на электромобиле, проблем не возникло, сел и поехал,а с новым подогревом сидений чувствовал себя вполне комфортно.
на батареях -5 -12 градусов после пробега в 3 км,батареи даже не знаю утеплены или нет,я их еще не видел,потеплеет-буду разбираться.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1149Повідомлення 30 січ 2014, 17:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
а вот и видео



_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Востаннє редагувалось Stalker_W 30 січ 2014, 18:48, редаговано 1 раз.
Пользуйтесь кнопой youtube


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1305Повідомлення 05 лют 2014, 20:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Вчера произошла проблема-автомобиль перестал заряжаться. Утилита контроллера заряда показывает только потребление и остаток заряда. При соединении с розеткой потребление по энергометру составило 16 ватт-заряжался только аккумулятор бортовой сети. В данной ситуации специалиста можно искать очень долго и не найти,а умельцам собиравшим этот автомобиль дозвониться нереально,и Юра и его механик тупо морозятся,по-другому и не скажешь,купил-пошёл куда подальше,отвали.Не могу даже дозвониться что бы что то купить из комплектующих,нашел бы ему клиента на такую же машину-так не смог бы дозвониться,а когда покупал-отвечали с полгудка и перезванивали.
Благо у меня есть мой лучший друг Гена,который опытный электронщик и может разобраться во всем,еще и не такие головоломки решал. Он посмотрел и огласил вердикт-БМС не отвечают,а поскольку они соединены шиной последовательно-скорее всего нет контакта. В контроллере есть функция принудительной зарядки минуя БМС-EMERGENCI CHARGE,но программа предупреждает,что есть риск перезаряда батарей и их повреждение. Скорее всего у Юры так и случилось когда сгорели батареи. Активировали эту функцию-зарядка пошла,но она неконтролируема и это опасно.
Батареи с БМС расположены в двух коробах спереди 15 ячеек,сзади 25. С чего бы начать?а если не угадаешь с первого раза? Получится мартышкин труд,а это весьма трудоёмко. Благо Гена сообразил,что разобравшись в контроллере можно четко определить откуда исходит проблема. Сказано-сделано. Разобрал контроллер, вычислил провода с БМС от переднего и заднего короба,соединил каждый по отдельности и безапелляционно заявил-передний короб. Осталось дело за малым-снять короб,добраться до ячеек,найти обрыв контакта. Добравшись до короба с ямы я ужаснулся,короб явно не родной,сделан болгаркой и сваркой из тубы прямоугольного сечения,листового металла,крышка прикручена на кровельные саморезы с резиновыми шайбами,из под крышки торчит герметик черного цвета. Сам короб имеет "уши" с двух сторон и крепится к ланжеронам четырьмя болтами с огромными квадратными шайбами,вырезанными той же болгаркой. Примерный вес короба с ячейками более 60 кг,так что пришлось постараться. Внутри короба я увидел "евроремонт"-внутренние стенки короба оклеены обоями из линолеума. БМСки припаяны по-дебильному.Вместо того, чтобы рассверлить отверстие в плате точно по диаметру болта клеммы,прикрутить насквозь,а другой конец проводом к клемме соседней ячейки присоединить,но эти умельцы припаяли "уши" к краю этого круга на плате и при вибрации это "ухо" отвалилось что привело к такой проблеме. Фото выкладываю. Проблему устранили,но есть риск возникновения такой же проблемы в остальных 39 ячейках. Потеплеет-надо будет "перемутить" по-нормальному.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: вот он,момент истины!!! сравним с открытием сундука с сокровищами.
04022014136.jpg
04022014136.jpg [ 313.67 КБ | Переглядів: 6855 ]
Коментарій до файлу: "евроремонт" внутри короба,моющиеся обои из линолеума.
04022014139.jpg
04022014139.jpg [ 445.85 КБ | Переглядів: 6855 ]
Коментарій до файлу: напряжение на всех ячейках при прозвонке каждой БМС 3.22-3.23 вольта
04022014141.jpg
04022014141.jpg [ 226.24 КБ | Переглядів: 6855 ]
Коментарій до файлу: а вот на одной БМСке нет контакта
04022014142.jpg
04022014142.jpg [ 223.12 КБ | Переглядів: 6855 ]
Коментарій до файлу: вот та самая БМСка-предательница,у которой отвалилось по-дебильному припаянное "ухо".
04022014144.jpg
04022014144.jpg [ 187.57 КБ | Переглядів: 6855 ]
Коментарій до файлу: в центре круга отверстие,его необходимо рассверлить по диаметру болта клеммы и болт продеть насквозь,другой конец БМСки удлинить проводом и прикрутить к клемме соседней ячейки,тогда вибрация не будет опасна.
05022014145.jpg
05022014145.jpg [ 397.96 КБ | Переглядів: 6855 ]
Коментарій до файлу: так выглядит снизу "сердце" электромобиля.
04022014138.jpg
04022014138.jpg [ 253.63 КБ | Переглядів: 6855 ]
Коментарій до файлу: а это шильдик на контроллере.
04022014135.jpg
04022014135.jpg [ 408.56 КБ | Переглядів: 6855 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1306Повідомлення 05 лют 2014, 20:53 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Может умельцы боялись, что через гетинакс не получится хорошо затянуть болты? Я бы тоже был в сомнениях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1308Повідомлення 05 лют 2014, 21:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вопрос коллеге dok1972 : Что за мотор ? Очень похож на Лерой Соммер., как у Романтика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1309Повідомлення 05 лют 2014, 21:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Михалыч писав(ла):
Вопрос коллеге dok1972 : Что за мотор ? Очень похож на Лерой Соммер., как у Романтика.

Михалыч,он называется SA13,я заметил что он похож на тот,более подробно здесь http://citroen-sto.ru/c-parts//do.php?id=75q0020990

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1311Повідомлення 05 лют 2014, 21:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я убеждён, что подобная компоновка привода, самая оптимальная:
- Мотор с встроенной ГП -8:1 и диференциалом .

И , кстати, когда разбирали, должны были заметить, в цепи , от батареи к контроллеру- ШУНТ ; он на 300 или 500 ампер, но ещё там написано 60 мв или 75 мв, желательно уточнить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1333Повідомлення 07 лют 2014, 18:02 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Stalker_W писав(ла):
Может умельцы боялись, что через гетинакс не получится хорошо затянуть болты? Я бы тоже был в сомнениях.

Скорей всего не хотели его сверлить (потеря гарантии?).

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1347Повідомлення 08 лют 2014, 00:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
изучив мануал всё стало понятно. В болты М8,прижимающие перемычки к клеммам, ввинчиваются болты М4,которые и продеваются через БМСки,второй контакт через провод с ухом прикручивается к другой клемме.


Додаткові файли:
BMS_EV_Manual_v1_1.pdf [2.09 МБ]
Завантажень: 1003

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1349Повідомлення 08 лют 2014, 00:25 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Хотя есть (виден на фото) вариант крепления и через винт М8.
Значит допускается, чтобы не нагромождать высоту конструляции!?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мой Citroen Saxo Electrique
#1361Повідомлення 08 лют 2014, 11:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
возможно и так,но короб имеет запас по высоте,поэтому не принципиально.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 109 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group