Неделю назад Кабмин незаметно так принял новую классификацию ТС. Для легкового транспорта (включая мопеды) список расширился с 6 до 32(!) позиций. Самые большие изменения появились в разделе лёгкого электротранспорта.
Само собой нас интересует только то, что ездит на электричестве. Расшифровываю казёный язык понятными термины:
1) L1e-А: электровелосипед мощностью до 1 кВт.
2) L1е-B: электробайк до 4 кВт
3) L2e-Р: трёхколёсный трайк мощностью до 4кВт (если менее 1кВт, то это L1e-А)
4) L2e-U: тоже самое, только грузовой
5) L3e-A1: электромотоцикл до 11 кВт Модификации с габаритами побольше: L3e-A1E и L3e-A1Т.
6) L3e-A2: электромотоцикл до 35 кВт. Модификации с габаритами побольше: L3e-A2E и L3e-A2Т.
7) L3e-A3: электромотоцикл свыше 35 кВт. Модификации с габаритами побольше: L3e-A3E и L3e-A3Т.
8 ) L4е: все предыдущие электромотоциклы, только с боковым прицепом
9) L5е: все предыдущие электромотоциклы, но трёхколёсные
10) L6e-A: электроквадроцикл до 4 кВт
11) L6e-B: электроквадроцикл до 6 кВт
12) L6e-BP: электроквадроцикл свыше 6 кВт
13) L6e-BU: лёгкий электромобиль до 6 кВт (привет Шоте)
14) L7e-A и L7e-A2: тяжёлый электроквадроцикл до 15 кВт. А если руль мотоциклетный, то L7e-A1.
15) L7e-B: электроквадроцикл с большим дорожным просветом. Модификации с габаритами побольше, больше похожие на электробаги: L7e-B1 и L7e-B2
16) L7e-C: лёгкий электромобиль до 15 кВт. Легковой L7e-CP, а грузовой L7e-CU
Куда пхать одноколёсные моноколёса или 8-колёсные электроконьки - по прежнему непонятно