Den Tumanov писав(ла):
Считаю просадку в 10 В нормой (36 В батарея) при сильной нагрузке. .... Это норма!
10В норма? Получается 1В на банку? Ну это наверное если только оправдывать продавцов таких батарей.
При такой просадке емкость батареи будет использоватся далеко не на все 100%.
И при такой просадке в 1В, и напряжении на банках 3,8В уже может отрубать защита БМС или контроллера.
Не раз наблюдалось такое с "плохими батареями", это уже не езда а "збочення".
Когда полностью зараженная батарея при езде под гору вырубалась БМС-ой.
Нужно останавливаться, снимать разъем питания и выжидать несколько секунд, когда восстановиться.
Иногда первым отключает контроллер (зависит от настроек БМС-ки и контроллера).
Это несколько "лучший" режим, на несколько секунд нужно полностью сбрасывать газ.
Тут проще, не нужно разрывать цепь питания, но в любом случае, это уже не езда а "извращение".
Резко газонуть и притопить на старте нельзя, под горку тоже, того и жди что вырубиться.
Сама батарея при такой просадке(высоком внутреннём сопротивлении) грееться.
Думаешь что батарея разрядилась, ставишь её на зарядку, но нет, через несколько минут она уже заряженна.
Такая картина наблюдаеться, когда аккумулятор "конкретно б/у", или собран из "ноутбучного" и пр. "хлама".
ТС вон уже при просадке 5В наблюдает "неудобства" в динамике и пр., а шо будет при просадке в 10В?