Поточний час: 20 квіт 2024, 07:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#10969Повідомлення 14 лип 2015, 09:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Так они в Киеве и были. В Днепропетровске один такой в музее стоит: Лада 2801 Электро - блог владельца оного.

В серийное производство после еще некоторых доработок автомобиль поступил под обозначением ВАЗ-2801.
В 1980-81 годах первая партия электромобилей в количестве 47 штук направлена для проведения длительных эксплуатационных испытаний в города: Москва (ГлавМосавтотранс и НПО «Квант»), Тольятти (ГорПТУС и Горисполком), Киев (Укрбытрадиотехника), Миргород (курорт), а также они использовались на главном конвейере завода, подвозя горячее питание к рабочим местам слесарей-сборщиков.
Созданные методом «конвертирования» электромобили модели 2801 оказались перетяжеленными, с уменьшенным (из-за размещения аккумуляторной батареи) грузовым отсеком. Их грузоподъемность также была существенно меньше, чем у бензиновых аналогов, т.к. масса аккумуляторов достигала 380 кг.
Почти всю партию электромобилей ВАЗ-2801 отправили на Украину. Позже проект 2801 был свернут, но решения, применённые в этом автомобиле, ещё использовались в дальнейшем на "вазовских" концепт–карах. А выпущенные электромобили… Можно сказать, канули в Лету. Ещё в начале девяностых годов прошлого века два таких автомобиля существовали на территории самого ВАЗа — один ещё работал, второй гнил во дворе. Потом и их не стало… Если очень–очень повезёт, ещё можно встретить останки опытной партии ВАЗ-2801 на территории Украины. Но и на "выживших" электромобилях давно уже нет электрооборудования, а стоят обыкновенные бензиновые моторы. Единственным отличительным знаком уникального автомобиля остаётся лишь 3-дверный кузов фургонного типа.


Советский электромобиль ВАЗ-2801: за 30 лет до Tesla - по ссылке есть фото в музее


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#11140Повідомлення 19 лип 2015, 14:54 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Таинственный калифорнийский стартап Faraday Future переманивает таланты у Tesla Motors, GM и BMW, и обещает уже в 2017 году выпустить свой революционный электромобиль

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#11461Повідомлення 28 лип 2015, 15:28 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
От Киева до Одессы на электрокаре: киевляне проехали 511 км за день, но с приключениями

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#11466Повідомлення 28 лип 2015, 17:07 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
https://www.facebook.com/ElektromobilKu ... 1841717356

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#11493Повідомлення 29 лип 2015, 12:00 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Вариант электро внедорожника:
https://www.youtube.com/watch?v=ZJKDY4t ... e=youtu.be


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#11563Повідомлення 31 лип 2015, 19:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Руслан и Людмила писав(ла):
Вот бы такой электромобиль в Киев.
https://www.drive2.ru/l/5239308/

http://www.electra.com.ua/elektroavtomo ... -2801.html


В Днепре пару раз видел на победе, нужно будет перехватить - пообщаться

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#11794Повідомлення 11 серп 2015, 06:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365



План правительства Эстонии по раздаче социальным работникам пятисот электромобилей оказался под угрозой срыва.
Электромобили, купленные на средства от продажи квот на выброс парниковых газов, не вызвали интереса у самоуправлений.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#11796Повідомлення 11 серп 2015, 07:46 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
stoyan писав(ла):
План правительства Эстонии по раздаче социальным работникам пятисот электромобилей оказался под угрозой срыва.
Электромобили, купленные на средства от продажи квот на выброс парниковых газов, не вызвали интереса у самоуправлений.[/size]

это было в 2011....
а сейчас -По данным на февраль 2015 года в Эстонии зарегистрировано 1188 электромобилей.....
Цитата:
С учетом данных факторов электрозаправки расположили на дорогах Эстонии через каждые 40-60 км, а также в городах в местах массового скопления людей, где можно оставить машину на «подзарядку» и отправится заниматься «своими» делами в кинотеатр, магазины, почту, кафе, банк и т.д. Дополнительно были смонтированы 500 традиционных «медленных» электрозаправок в местных муниципалитетах, время заряда на таких электрозаправках составляет 4-10 часов......163 «быстрых» электрозаправок, смонтированных компанией ABB, имеют два стандартных разъема для зарядки электромобилей: 50 кВт порт CHAdeMO постоянного тока и 22 кВт трехфазный порт переменного тока Mennekes Type 2 с фазным напряжением 220 В. Около 100 таких электрозаправок расположены в городах, а 65 – вдоль автострад. В крупный городах количество «зарядок» следующее: в Таллинне – 27, в Тарту – 10, в Пярну – 5, в Нарве – 2.
Эстония по количеству «быстрых» элекрозаправок в Европе уступает только Португалии, Испании и Великобритании, но в тоже время опережает такие страны как Германия, Норвегия и Нидерланды.

подробнее о покупке,субсидировании и т д в Эстонииhttp://geektimes.ru/post/250298/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#11834Повідомлення 13 серп 2015, 10:28 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
http://na-starte.com/project/ukrainska-mriya/
ИМХО - развод.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#11839Повідомлення 13 серп 2015, 13:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Leaf писав(ла):
http://na-starte.com/project/ukrainska-mriya/
ИМХО - развод.

Ну почему "развод". Наивный романтик-технократ, поклонник Элона Маска. 26 лет. Прекрасный возраст. Вообще это надо бы отдельной темой разместить. :)

Цитата:
Посещал 15-го числа лабораторию электромобилей института электродинамики НАНУ, после проведенной экскурсии по лаборатории доктором технических наук Виктором Павловым осталось убеждение о реальности выработки в Украине собственных электромобилей. Первым из таких может стать Ланос пикап, который будет полезным для предпринимателей и не только. Остается найти средства ...


Сайт компании: fond.etov.com.ua
Контактное лицо: ВОЛОДИМИР ТУРКО
http://fond.etov.com.ua
https://www.facebook.com/tyrko.vova
http://vk.com/id27403743
Он похоже в этой компании и генеральный президент и последний вахтер.
Скорее у Захара всё получится чем у него.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#11959Повідомлення 18 серп 2015, 06:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Цитата:
Корреспондент «Комсомолки» на три дня отказался от своей бензиновой машины и пересел на электромобиль Зображення
Электромобилей в Беларуси всего девять штук, в то время как в пятимиллионной Норвегии их количество уже превысило 10 000 штук. Легко ли белорусскому автовладельцу быть на острие моды и экологии? Чтобы узнать это, корреспондент «Комсомолки» на три дня отказался от своей бензиновой машины и пересел на электромобиль.

Почему в Беларуси не хотят заряжать электромобили?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12309Повідомлення 28 серп 2015, 17:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 133 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
stoyan писав(ла):



План правительства Эстонии по раздаче социальным работникам пятисот электромобилей оказался под угрозой срыва.
Электромобили, купленные на средства от продажи квот на выброс парниковых газов, не вызвали интереса у самоуправлений.

в советские времена тоже вводили служебные электромобили,но они были не интересны,поскольку:
1.нельзя было украсть бензин.
2.нельзя было ночью подрабатывать частным извозом,поскольку нужно было заряжаться.
3.нельзя было уехать на дачу на выходные,поскольку был ограничен запас хода.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12323Повідомлення 29 серп 2015, 09:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
doc1972 писав(ла):
в советские времена тоже вводили служебные электромобили,но они были не интересны,поскольку:
1.нельзя было украсть бензин.
2.нельзя было ночью подрабатывать частным извозом,поскольку нужно было заряжаться.
3.нельзя было уехать на дачу на выходные,поскольку был ограничен запас хода.

Ну да. Саботаж. А попробуй тронь начнут визжать про сталина и репрессии. При хрущеве ввели москвичи в таксомоторную службу - только выгоды таксомоторникам от этого не было никакой (проезд стоил вдвое ниже!) потому и провалили эксперимент.

Они еще и горят на электрозаправках и даже поджигают рядом стоящие
Abilinnapea elektriauto põhjustas põlengu
Зображення

ах какая реклама :)




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12337Повідомлення 30 серп 2015, 16:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зарядка электромобиля, 1912 год :)
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#12497Повідомлення 05 вер 2015, 22:01 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
[quote="stoyan"][/quote]

STOYAN очень прошу вас как лучшего профи у нас по гуглу, можете помочь найти контакты этого изобретателя?
хочу предложить ему поставить его колесо на трабант для тестов

http://www.gorod.cn.ua/news_66343.html

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group