Руслан и Людмила писав(ла):
А вот тут позволю себе не согласиться.
Клубные дела мы делаем как умеем, а точнее как научили.
Про печальный опыт попередников Автоирича промолчу.
А вот по реализации проекта электромобиля - это вы зря.
Этот пробег и будет как раз демонстрацией индивидуальных проектов и клубного участия в помощи членам клуба по переоборудованию в электрокар серийных ДВС.
насчет "печального опыта предшественников Автоирича" я не в теме, так что промолчу не понимая о чем речь.
Индивидуальные проекты - это два электрокара Э.Рудыка и любимая доча Михалыча
?
Так они и без клуба на свет бы появились, разве что клубная агитация и пропаганда заставила Эдуарда Рудыка переключить внимание на электротягу. Авторы самодостаточны в своем творчестве...
Переоборудование в электрокары серийных авто с ДВС - тема для бизнеса. Тоже хорошо. Бизнес надо рекламировать, будут заказчики.
Возможности агитации таких пробегов ограничены и одноразовы хотя наверное и изрядно тешат самолюбие участников.
Это как праздничная демонстрация-дефиле - которую можно кстати совместить с шашлычками, причем за счет спонсора. Нет спонсора нет пробега. Поездку в Жирардув провалили кстати из-за отсутствия спонсора, если не ошибаюсь - хотя мероприятие выходило международным. А ведь достаточно было хотя бы одного электроавто которое и проспонсировать энтузиастами финансовой помощи которые оказывается есть в клубе и готовы.
С детьми надо работать, с будущим народом. Сегодня вы проводите ежегодный республиканский слет школьных команд (а может и не только школьных) по гонкам электромобилей. Собрать шасси для электрокара из пары велосипедов задача посильная даже школьной команде. (именно команде)
Электрификация и модифицирование его под задачи и правила соревнований тоже реально и по силам. По моему я писал про такие соревнования в венгрии, там на велошасси ставят 6 электродрелей спонсора "бош".
Завтра эти школьники идут в институты и начинают ездить на электротранспорте. Послезавтра они начинают работать... а потом и руководить и определять.
в СССР инженерию воспитывали именно так с технических кружков, правда в 60-е переключились на воспитание попсы, пошли всякие ВИА.
как образец - Гонки Red Bull Soapbox Race на безмоторных тарантасах. Такая по моему была в Киеве в 2011 году. Вот нашел:
Цитата:
В субботу, 18 июня в Киеве состоялось грандиозное шоу - ралли на самодельных автомобилях "Red Bull Ралли на тарантасах". На участие в соревнованиях претендовали более 700 экипажей из Киева и Киевской области, Донецка, Днепропетровска, Львова, Севастополя, Нежина, Запорожья, Харькова, Сум и Одессы.
К соревнованиям допустили лишь 43 самых оригинальных команды, которые представили необычные тарантасы с креативными названиями, - "Вишни", "Бешеные белки", "Булавки", "Пляжники", "Утки со вкусом клубники", "Голубой вагончик", "Самогонщики", "Бетакаротин" и другие. Специально для ралли на тарантасах в Киеве построили 450-метровую трассу с трамплинами и контр-склонами. По пути каждый тарантас должен был сделать несколько поворотов и подпрыгнуть на двух трамплинах. Для участия в гонке были отобраны 43 команды из более 500 заявок, посланных организаторам ралли. Оценивали выступления экипажей 3 состава судейского жюри, в которые вошли профессионалы автоспорта, креативщики и известные личности.
Оценивается: лучшее время прохождения трассы, "креативность тарантаса" и "перфоманс" команды на старте.
В этом плане (креативность тарантаса и перфоманс команд) конечно у гонок РЕД-БУЛЛ зрелищности больше.
Но устройство трассы для пробега с трамплинами контрсклонами и поворотами вполне к месту.
Даже если взять число команд на порядок меньше, то участие в электромобильных соревнованиях 50(!) экипажей электромобилей со всей страны со своими экипажами это немало да и реальная возможность участия почти для любого желающего. Для этого не надо покупать "теслу".
К гонкам надо готовиться в течении нескольких месяцев быть что называется "в теме".
Ежегодная гонка включает еще большее количество участников.
Вот на это надо работать спонсорам.
а это условия подобных гонок.
Цитата:
У тебя уже есть оригинальная идея для гоночного аппарата? Отлично. Тогда перенеси ее на миллиметровку, прилагаемую к этому письму. Нарисуй тарантас и придумай оригинальное название для команды, заполни поля с контактными данными (иначе мы никак не сможем сообщить тебе результаты отбора).
При проектировании учитывай, что твой гоночный аппарат должен соответствовать следующим требованиям:
Длина не более 4 м
Ширина не более 2 м
Высота не более 2 м
Дорожный просвет в пределах 15-70 см
Только пневматические шины (заполнены воздухом)
Исправная система управления
Исправная тормозная система (срабатывает минимум на два колеса одновременно)
Исправный звуковой сигнал (гудок)
Отсутствие вспомогательного двигателя любого типа (включая педальную передачу)
Не более одного рекламного модуля, размеры которого не превышают 30х30 см.
Как только чертеж будет готов, клади его в конверт и срочно посылай или приноси нам:
Red Bull Soapbox Race – Гонки на тарантасах
необходимо оговорить мощность мотора (удобно кстати в гонках с дрелями БОШ) может быть и с солнечными панелями