Михалыч писав(ла):
....Но , Я, теоретические - 1 литр= 10 квт.час - понять не могу.
..Но , понимаю -практические, например : бензоген тратит на выработку 5квт -2,7 - 3 литра в час.( на оптимальных оборотах) . Значит на каждый литр -`1,7 квт.
....Но, даже Таврия , при скорости 50 кмч , тратит 5 литров = 8,5 квт.час.
Но КПД ДВС мотора до 20ти%, а , на колёсах ~ 15% ! Но, при КПД Эл мотора до 80 %, а привода ~ 60% - Это вчетверо лучше ! Значит расход должен быть не 8,5 квт час , а 2 - 2,5 квт часа ! или, на сотню километров пробега - 4,0 - 5,0 квт час .из батареи ! Но, тогда 20 ти квт. часовой батареи должно хватать на 500 - 400 км пробега !
....Если в реале, вдвое - втрое меньше ? НАДО ИСКАТЬ И УСТРАНЯТЬ УТЕЧКИ !
......Но , если Я , где то загнул- ошибаюсь , - РАЗОБЛАЧАЙТЕ ПЛИЗ !
Давайте разложим все по полочкам .
1.Если ваш бензоген тратит на выработку 5квт -2,7 - 3 литра в час.( на оптимальных оборотах) . Значит это очень плохой бензоген
2. Удельный расход топлива для дизель-генераторных установок находится в диапазоне 180-250мл/квтч , у маломощных бензиновых до 300мл/квтч.
3.Это значит , что с одного литра получают от 5,5 до 3,3 квтч эл энергии .
4. Следовательно ,заурядное авто потребляет минимум 5х3,3=16,5 кВтч/100км , а не 7,5 .
5. Изначально ошибочная методика Валентина Михайловича , вводит в заблуждение .
6. Экономичность нужно подсчитывать как энергия , содержащаяся в топливе в идеальных условиях,отнесенная на единицу полученного продукта , с учетом КПД преобразователей .
В нашем случае это
Вт*ч/т*км .
Просьба обращать внимание на правильность написания единиц измерения .