Поточний час: 28 бер 2024, 15:30

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11349Повідомлення 26 лип 2015, 09:12 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч расход 25 это расход у великов на скорости 50 км.ч

как его добиться на авто? хотябы теоретически?
кроме снижения массы и узких колес?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11365Повідомлення 26 лип 2015, 11:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Может повторюсь, но , потерпите.............................................................
....Даже примитивное ДВС авто прошлого века, даже не дизельное, при весе тонну, не драйв ездой, при скорости 50 -60 кмч, тратит на сотню ~5 литров бензина. Но, если посмотрите расходы, даже , бытовых бензогенов , то , даже ОНИ- неэкономично вырабатывают на каждый литр бензина 2,5 квт.час. энергии . ( теоретические 10 -12 киловатт.час. с литра, оставим теоретикам).
....Но , тогда, 5 литров на сотню , заурядного авто, соответствует 7,5 квт.час. электро энергии.! Но тогда автомобиль или электромобиль в тонну, должен потреблять 75 ватт. час. км... Да но это только тогда, если КПД их приводов РАВНЫ.
....В реале же, электромобиль в тонну, ЖРЁТ И 100 и 140 ватт.час.км ! ! !.....Значит КПД его привода хуже ДВС ного !
....Но , ведь КПД ДВСа ~ 20 % , а Электромотора ~ 80% ! Мало того Электромотор то , может и даже , без КПП. ? ! ! Значит, Львиная доля энергии теряется на регуляторе-акселерации , будь то ШИМ или Частотник. .
.....С тех пор, как это понял, свой расход с ~100 ватт.час.км, сократил до
~ 45 ти.
.....Как сделать 25, а может и меньше, Моих и знаний и возможностей недостаточно, хотя варианты уже есть. Потому и ищу понимания и поддержки ЗНАТОКОВ!
...А направление поиска ( ориентировку) , я ВАМ выложил.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11379Повідомлення 26 лип 2015, 14:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
....Но , Я, теоретические - 1 литр= 10 квт.час - понять не могу.
..Но , понимаю -практические, например : бензоген тратит на выработку 5квт -2,7 - 3 литра в час.( на оптимальных оборотах) . Значит на каждый литр -`1,7 квт.
....Но, даже Таврия , при скорости 50 кмч , тратит 5 литров = 8,5 квт.час.
Но КПД ДВС мотора до 20ти%, а , на колёсах ~ 15% ! Но, при КПД Эл мотора до 80 %, а привода ~ 60% - Это вчетверо лучше ! Значит расход должен быть не 8,5 квт час , а 2 - 2,5 квт часа ! или, на сотню километров пробега - 4,0 - 5,0 квт час .из батареи ! Но, тогда 20 ти квт. часовой батареи должно хватать на 500 - 400 км пробега !
....Если в реале, вдвое - втрое меньше ? НАДО ИСКАТЬ И УСТРАНЯТЬ УТЕЧКИ !
......Но , если Я , где то загнул- ошибаюсь , - РАЗОБЛАЧАЙТЕ ПЛИЗ !

Давайте разложим все по полочкам .
1.Если ваш бензоген тратит на выработку 5квт -2,7 - 3 литра в час.( на оптимальных оборотах) . Значит это очень плохой бензоген
2. Удельный расход топлива для дизель-генераторных установок находится в диапазоне 180-250мл/квтч , у маломощных бензиновых до 300мл/квтч.
3.Это значит , что с одного литра получают от 5,5 до 3,3 квтч эл энергии .
4. Следовательно ,заурядное авто потребляет минимум 5х3,3=16,5 кВтч/100км , а не 7,5 .
5. Изначально ошибочная методика Валентина Михайловича , вводит в заблуждение .
6. Экономичность нужно подсчитывать как энергия , содержащаяся в топливе в идеальных условиях,отнесенная на единицу полученного продукта , с учетом КПД преобразователей .
В нашем случае это Вт*ч/т*км .
Просьба обращать внимание на правильность написания единиц измерения .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11388Повідомлення 26 лип 2015, 19:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну Слава, ты и пессимист! По твоей, ПРАВИЛЬНОЙ, методике, КПД системы управления Тяговым Двигателем, ещё вдвое хуже, и без перспектив на реальные улучшения !
Я то так не думаю, и буду улучшать дальше !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11391Повідомлення 26 лип 2015, 19:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Валентин Михайлович , вдвое хуже относительно чего ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11392Повідомлення 26 лип 2015, 20:10 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вячеслав М писав(ла):
...3.Это значит , что с одного литра получают от 5,5 до 3,3 квтч эл энергии ...

Т.е. КПД примерно 50% для дизеля и 33% для бензина. Я бы сказал, что это очень оптимистично, скорей теоретически, чем практически.

Михалыч, приведенные выше данные для электрогенератора, а не для авто с ДВС. Если авто гибрид, и ДВС работает в оптимальном режиме, то и получается экономия, несмотря на лишний вес. В США есть своего рода спорт на экономичную езду Приуса. Если не изменяет память - достигли 1,8 л/100км.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11398Повідомлення 27 лип 2015, 06:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
...3.Это значит , что с одного литра получают от 5,5 до 3,3 квтч эл энергии ...

Т.е. КПД примерно 50% для дизеля и 33% для бензина. Я бы сказал, что это очень оптимистично, скорей теоретически, чем практически.

......Да , уж не знаю, имеют ли ЭТИ ДАННЫЕ какое либо отношение к практике, если , даже ТЕОРИЯ , утверждает : " -
Обычные ДВС строятся с запасом мощности для интенсивного разгона, обгона, движения на подъем и тяжелых условий движения автомобиля, что используется в 10-15% случаях. ДВС имеет КПД 24% только в одном оптимальном режиме оборотов и нагрузки.
" -конец цитаты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11400Повідомлення 27 лип 2015, 07:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
ДядяВася писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
...3.Это значит , что с одного литра получают от 5,5 до 3,3 квтч эл энергии ...

Т.е. КПД примерно 50% для дизеля и 33% для бензина. Я бы сказал, что это очень оптимистично, скорей теоретически, чем практически.


Да , единицы измерения не в миллилитрах , а в граммах .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11401Повідомлення 27 лип 2015, 07:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Алексей В писав(ла):
Вт*ч*т/км при 60 км/ч.
Размерность верная? Может Вт*ч/км*т ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11446Повідомлення 28 лип 2015, 08:32 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Экономичность привода это как гонка на длинные дистанции.
Марафонец выдержит, а стаер сдохнет.
Вот и делемся мы на марафонцев и стаеров.
Кто куда себя относит?
А сам процесс бесконечен, нет предела совершенству.
{O_0}
Я хочу быть лидером (стаером), но отставая и экономя могу быть марафонцем.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11584Повідомлення 03 серп 2015, 20:08 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Блін, якщо б не перечитав два рази, не відповів би.
Друзі не плутайте червоне з солодким.
Маю на увазі: не коректно порівнювати паспортні дані якихось генераторів, з реальними даними витрат вами же створених електромобілів....

И да, не думал, что Михалыч умеет так знатно тролить :mrgreen: .
Столько страниц написано, Гугель тоже есть но все верят данным техпаспорта, гы...
Сам бы не поверил, если б не показали на Ауди 2,3л расход в 72л., конечно мгновенный, но в паспорте написано 7,2 :ugly: .
Пы. сы. Если вдаватся в теорию,то E=mc² (сам нарисовал у себя на рюкзаке в школе, когда у всех было AC/DC), посчитаем киллокалории???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11591Повідомлення 04 серп 2015, 03:09 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
А теперь о попытках Михалыча установить рекорд экономичности и показателях которые читаем на приборах.
1. Учитывая ошибку закравшуюся в показания в результате пути в Винницу (не правильный размер пути колеса вместо 1620 мм было заложено 2900 мм). Приносим заранее извинения за дезу (не намеренно), были показатели по пути туда до 50Вт\км.
2. После корректировки исходных данных и проверки исправности цепей и работы прибора, по пути обратно (Винница-Киев) показатели экономичности - Винница-Житомир пробег 130-140 км, расход суммарный 6221 Вт, экономичности 56,1 Вт\км (средняя по прибору циклоаналиста), расчетно - 40,08 Вт\км (при расчетном пробеге 135 км).
3. От Житомира до Киева я не зафиксировал показания в конечном пункте так как вышел из авто ранее, но по прибору средний показатель экономичности был в пределах 60 Вт\км.
Вот такие показатели у ЕЛЕКТРА 2.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11741Повідомлення 08 серп 2015, 15:47 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Ездили на тесле.. смотрите Расход..
это при том что в конце было под 500 втч на км - пару раз дали тапку в пол
уверен что при езде 50 кмч можна добиться расхода 50-60 втч на км на 1 тонну веса

Додаткові файли:
TESLA RASHOD.jpg
TESLA RASHOD.jpg [ 167.13 КБ | Переглядів: 5280 ]

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11750Повідомлення 09 серп 2015, 06:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......А было бы странно, если бы было иначе.. Кому , а не "ТЕСЛЕ"быть вперди, пока НАШИ -"товарищи учёные", серцифицируют выхлопы и "изобретают "КонденсатороМобили".
......... Расход энергии Электромобилем, при 50 кмч, и должен быть до 50ватт.час/км.тонна. Рекордным - 35-40 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#11802Повідомлення 11 серп 2015, 17:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Болгары по потреблению вырываются вперед. Изобрели какой то усилитель.
Тема крайне популярная в болгарских интернет-СМИ. Очень много публикаций, обычно пара публикаций а тут десятки, и с видео.
Цитата:
В Поликраище подкараха трактор с двигател, който харчи колкото електрическа крушка
В Поликраище поехал трактор c потреблением двигателя как у 40 ватной электролампочки
Зображення
у Марин Млеченков (справа) и Петко Ганчев поехал трактор не потребляющий ни капли дизельного топлива или бензина.






Цитата:
Българи с уникално изобретение: Трактор харчи по-малко ток от крушка
Зображення
http://cache2.trud.bg/Images/Cache/692/ ... 92_411.jpg
Направихме сглобка от електродвигател от охладителната система на автомобил, чиято консумация е около 36 вата, казаха обясняват Ганчев (вляво) и Млеченков.

Българи създадоха трактор с електродвигател
Гравитационния Двигател - Петко Ганчев и приятелят му Марин Млеченков
Зображення
Изобретатели взеха на мушка енергото
Електротехник бори скъпия ток с изобретения
Нашенци изобретиха електрическо "перпетуум мобиле"
Българи създадоха икономичен двигател, карат трактор с енергия от гравитацията
Изобретатели подкараха трактор с енергия от гравитацията
Трактор се движи с мотор, който "улавя" гравитацията
Още преди година великотърновец сигнализира за далавери в енергетиката


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 34


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group