sokol писав(ла):
Olaff писав(ла):
можем представить себе какое будущее ожидает Электру в случае если она будет твоя.
Скорее всего много времени уйдёт у тебя на отдачу долгов за её покупку и на накопление денег для аккумуляторов и мелких деталей для её восстановления
Вообщето она на ходу благодаря мне. Была проделана огромная работа, я протестировал каждую ячейку, отобрал неисправные, наладил силовую проводку, отправил за свой счёт туда и обратно на отладку зарядные устройства форумчанину в Черкассы, починил солнечные панели и ещё много чего. Это к тому что я всё только гроблю. Аккумуляторы кстати я на неё хотел пожертвовать со своего скутера титанатные. А что касается её эксплуатации у меня были интересные идеи, например использование её как спецтранспорт, в служебных целях на закрытой территории, я даже уже переговорил об этом с начальником ботанического сада. И ещё куча других идей было.
...................................................
Так если столько работы реально проделано-отлично, хотелось бы видео с подробностями, думаю это было бы всем интересно и подняло твой авторитет в клубе. Да и идеями стоит поделиться (если это конечно не коммерческая тайна), в любом случае нам важно знать как ты планируешь поступить с машиной.
sokol писав(ла):
И это именно я отговорил Михалыча продавать её по частям, а сейчас отговариваю от этого его детей. И в отличии от вас, верю в то, что это самый энергоэкономичный автомобиль в мире. И собирался сам всё замерить.
Какой бы он экономичный не был, я уверен, что как транспортное средство Электра безперспективна. А делать из неё спецтранспорт как то неуважительно к Михалычу, это всё таки должен был быть спортивный родстер!