thunder_blade писав(ла):
БМС туфтовая, если элементы целые есть смысл поменять. На Красную "Дали" с "Комон" портом
БМСка скорее всего жива. Почитал по китайским БМСкам на 12 вольт, которые коротнули и выдают 8 (схожий с моим случай видимо), там рекомендуют снова коротнуть и вроде иным помогает, но пока не риску сим заниматься
thunder_blade писав(ла):
Вообще в таком цвете есть элементы Boston Sonata, они вроде как 4.4ач, но должна быть маркировка.... А так конечно трешь
я в видео и статье это обсудил. Boston Sonata имею маркировку с двух сторон и без оной их найти нельзя. На этих батарейках нет ни с одной стороны маркировки, я нашел на каком-то китайском сайте точно такие же банки без опознавательных знаков. Печально что спустя столько времени это всплыло, вел-то у меня почти 2 года уже с ним ездил. Вопрос даже не в том что банки левые, по работе не заметил чтобы сказывалось (хотя не используя оригинальные как я могу объективно судить?), но с черта ль продавать-то под видом нано-технологий китайскую батарею? Спасибо, но китайские батареи 36/10 я на Ебее в боксах (не голый пак с элементом, а все как положено с креплением) новые по 100 у.е. повыхватывал. Думал себе на вел взять Евеловскую 15.6А, теперь понимаю что лучше в те же 200 баксов две китайских взять. Даже из китайских при износе элементов можно будет вернуть половину стоимости за счет продажи бокса/элементов, а здесь шиш вернешь - так как батарейка собрана из левой китайщины. Подождем ответа Евела на счей счет. Очень уж интересно, документы-то о покупке в их магазине у меня есть