Не совсем по теме, но думаю в контексте сравнения с xf19r можно.
Разобрал редукторную вольту на 500вт с целью посмотреть как там и что, смазать и если получится установить термодатчик.
Конструкция отличается от xf19r, так просто взять и поставить термодатчик просто сняв одну крышку невозможно.
В случае с вольтой пришлось разобрать почти полностью разве что только ось от статора не отделял. В ней штатно нет датчика скороси, места под него пустые. Белый провод заботливые китайцы обрезали внутри мотора почти под корень ещё чуть-чуть и ничего бы не вышло. Выколупываем огрызок белого провода, паяемся к нему и к земле, подклеиваем датчик ближе к обмоткам. Тестим - все работает. Состояние обмоток как по мне нормальное, чёрное это попавшая на них смазка, которую вытереть не представляется возможным.
Додаткові файли:
IMG_20210518_013818.jpg [ 401.55 КБ | Переглядів: 4101 ]
А дальше можно оценить состояние солнечной шестерни, шпоночных канавок, шпонок, ротора и магнитов. Подшипники все крутятся свободно и не люфтят.
Додаткові файли:
IMG_20210518_013853.jpg [ 307.48 КБ | Переглядів: 4101 ]
Додаткові файли:
IMG_20210518_014118.jpg [ 229.05 КБ | Переглядів: 4101 ]
В таком состоянии шестерни и фривил. Следов износа нет. Есть пару микро коцок на зубах как следствие сборок разборок, не влияет ни на звук, ни на работу. Здесь же видно и размер шестерен: диаметр 54,5, толщина 14,5, 42 зуба. Подшипники крутятся свободно и не люфтят. Как приедет фривил на xf19r сравню для понимания.
Додаткові файли:
IMG_20210518_014221.jpg [ 275.16 КБ | Переглядів: 4101 ]
Жду смазку силикон+птфе и можно окончательно собирать. Может как то и катну для сравнения уже с тремодатчиком, если не будет лень переставлять.
Как вывод так и не понял чего все хают вольту, этот мотор пережил множество мучений и при этом живее всех живых. Качество от мксуса чисто визуально особо ничем не отличается.