nexusnn10 писав(ла):
Мой совет автору темы-держатся максимально стандартных деталей(в особенности звезды-избегать какстома как чумы).Когда свой мид делал всю механику в маятник встроил(база длиннее стала на 25 см поначалу неудобно но потом привык).Если не планируется "на погонять","я крутой пацан",а как средство передвижения такая системя себя оправдывает(мотор как на евеле планируеш планетарка срам с7)звезд "фирмы" хватает на 2500-3000к км,"коробка передач" только планетарка,иначе розоришся на системах.в таком конфиге как у меня мотор после 20к км снаружи как после войны но шестерни износа не имеют совсем.Да к стати-у меня педального привода нет.Если понадобится могу фотографии прикрепить.ТС эксплуатируется круглогодично на протяжении 3 лет-поломки только в виде естественного износа привода,и одна тупость с моей сторони(но не конструкции)с осью.
Спасибо) Изначально так и хотелось, чтоб все детали можно было легко заменить, купил трещетку, снял с нее звезды, по размеру подходят, думаю нормлано станут, и в случае износа - не проблема поменять. Пока пробую с кассетой, посомтрим как будет, + в том что переклюбчатель так же играет роль натяжителя так как у меня мотор не в маятнике а в раме