Здравствуйте! Сначала анекдот:
- Поручик Ржевский! Зачем вы избили капитана Грачевского?
- Да не бил я его! Он подошел ко мне и нахально три раза ударился своим грачевым носом об мой кулак!
Вот и мой контроллер нахально сгорел три раза. Первый раз я встал на заднюю ось тележки и поехал в гараж. На пороге переднее колесо уперлось в порожек (всего 10см. высоты под 45 градусов) – контроллер сдох.
Второй раз вез сено, наскочил на кочку – контроллер сдох. И третий раз то же самое, одна фаза накоротко на плюс звонится. На форуме предположили, что межвитковое в колесе. Разобрал – чисто, запаха нет.
Пришел контроллер с ремонта. Работает. Тестер только на 10 ампер. И на обмотках он импульсный ток не меряет. (Подскажите, какие клещи купить?) На батарее после включения ток 0,04А. На трех скоростях холостой ход на весь газ - 0,12А, 0,16А и 0,2А. Включаю круиз, торможу колесо, вплоть до остановки. Ток соответственно 3А, 5,5А и 10А. Но даже на самом скоростном режиме это 50В на 10А всего пол киловатта! А где вторые пол кило? Может мне ремонтники резко ограничили ток, чтобы больше не приставал? Или контроллер хилый?
https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... uct_id=801 Контроллер Вольта 48v1000w(45А)
https://e-bike.com.ua/index.php?route=p ... ct_id=2428Низкооборотное прямо-приводное мотор-колесо 48v1000w с ободом 10' для тачки
Порог действительно великоват для такого диаметра колеса, если на 1-й передаче да с места, то естественно упрется в порог, но контроллер все равно гореть не должен. Нужно заезжать с разгона, чтоб порог проходить чуть ли не по инерции.