Поточний час: 29 бер 2024, 12:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#1226Повідомлення 02 лют 2014, 22:55 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Здравствуйте уважаемые спецы.
Хочу сдклать себе электромобиль чтобы ездить чисто и экономно)))
Задача такая:
Донор Renualt Scenic RX4 (кроссовер с отключенным задним приводом. Снят кардан)
Дальность пробега 300 км летом при крейсерской скорости хотя бы 90 км/ч. С рекуперацией.
Коробка механика остается. Вес авто с ДВС 1200 кг.
Я в этом деле полный профан, но пытаюсь вникнуть во все расчеты.
Прошу Вас расписать мне всю цепочку электроники от АКБ до двигателя, их характеристики и примерные цены.
Деньги как бы не проблема, но и чрезмерных затрат не хочу. Т.е. оборудование новое и надежное, с некоторым запасом по мощности.
Заранее спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1229Повідомлення 03 лют 2014, 07:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Для вашего пробега/скорости нужна батарейка около 50кВт/ч, что соответствует 25000-30000$ только за батарею. Вы готовы?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1230Повідомлення 03 лют 2014, 08:32 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Коллега, не пугайте так человека!
50кВт батарей ЛЖФ, при цене в Украине дажа 1,5 доллара за Ампер/час будет стоить:
50000Вт/120В = примерно 400АЧ. 120В это 36 ячеек. 400АЧ*36 = 14400АЧ. 1,5 доллора*14400АЧ = 21600 долларов. При цене 1,3 доллара = 18720 долларов.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1231Повідомлення 03 лют 2014, 08:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Вот я бы с удовольствием заплатил такие деньги за такой продег) 300км это 3х12л=36х12грн=432грн -(60х1грн)=372грн чистой экономии на 300км пробега
372/8.5= 43у.е 21000у.е/43= 488 поездок по 300км полностью окупают стоимость батареи)
при нормальной езде за 2 года.
Вот у меня к примеру автомобиль жрёт 25 бензина или 27 газа
Я так прикидывал что в моём случае конверсия отобётся за 3 года)))) вся конверсия!

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1232Повідомлення 03 лют 2014, 08:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
Rule-X писав(ла):
Коллега, не пугайте так человека!
50кВт батарей ЛЖФ, при цене в Украине дажа 1,5 доллара за Ампер/час будет стоить:
50000Вт/120В = примерно 400АЧ. 120В это 36 ячеек. 400АЧ*36 = 14400АЧ. 1,5 доллора*14400АЧ = 21600 долларов. При цене 1,3 доллара = 18720 долларов.

Я исходил из нашей реалии одиночной(не складчина) закупки по 1.7д. Когда цена получается ниже расчетной - это всегда приятный сюрприз для конечного пользователя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1233Повідомлення 03 лют 2014, 09:15 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
LICC писав(ла):
Для вашего пробега/скорости нужна батарейка около 50кВт/ч, что соответствует 25000-30000$ только за батарею. Вы готовы?


Да, готов. Я уже понимаю примерные реалии перевода авто на электро. Сэкономлю на работе. У меня есть очень дотошный мастер.

Пожалуйста объясните что означает "Для вашего пробега/скорости нужна батарейка около 50кВт/ч" Какой при этом будет электромотор и как это пересчитать в километры пробега.
Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1234Повідомлення 03 лют 2014, 11:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
У нас, и не только, есть некая статистика по расходу энергии на некоторой скорости при такой-то массе. Вот для машинки менее тонны весом этот показатель при 90кмч 11-15кВт/ч на 100км, это зависит от КПД привода и Сх машины. Ваша машинка не из легких, с большим лобовым сопротивлением потоку, да и транссмиссия, хоть и без кардана, но все равно длинная(мост остался, раздатка??) По этому расход прогнозируемый при 90кмч будет выше 15кВт/ч...
На коллекторном моторе будет расход побольше, чем на асинхронном или БЛДС, но последние в комплекте с контроллерами будут значительно дороже.
Коллекторный комплект
Асинхронные комплекты


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1235Повідомлення 03 лют 2014, 11:46 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Юрий_Донецк писав(ла):
Прошу Вас расписать мне всю цепочку электроники от АКБ до двигателя, их характеристики и примерные цены.


Здесь есть диаграмма в которой есть что нужно для конверсии и цены.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1236Повідомлення 03 лют 2014, 11:51 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Расчет предельно прост. Конкретный тип двигательной установки при этом не важен.
Какой бы двигатель вы не поставили, вы будете расходовать некоторое количество электроэнергии на каждый километр езды. Опытным путем вычислено, что этот расход в зависимости от снаряженной массы авто, типа двигателя, способа организации привода и др. факторов колеблется от рекордно малых 70 Вт часов на км, до 200 Вт часов на км. Если предположить, что в Вашем случае этот расход составит около 150 Вт часов на км, то умножив 150 Вт на 300 км, получаем 45 кВт. Т.к. от полной емкости батареи мы можем взять только 80%, если хотим, чтобы она служила заявленные производителем 3000 циклов, то к 45 кВт прибавим 20%, получим 54 кВт. Чтобы понять какой емкости нам понадобится батарея для обеспечения энергозапаса в 54кВт, переведем кВт-ы в Вт-ы и разделим на предполагаемое напряжение батареи, пусть это будет 120В, тогда необходимая емкость батареи составит: 54000/120=450АЧ.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1237Повідомлення 03 лют 2014, 11:59 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Спасибо за ссылки. Я так понимаю асинхронный комплект будет покачественней и помощнее? Цена там не намного дороже. Нет смысла экономить 3 коп на важных вещах. По моим расчетам на таком комплекте авто сможет ехать 4 часа со скоростью 90 км/ч это 360 км пути, что более чем достаточно. Это при установке 36 ЛЖФ 650А. Но сколько будут стоить такие ЛЖФ? И какие у них размеры для вычисления объема.

Насчет коробки передач, может изнее можно будет выкинуть лишние шестеренки хотя бы для снижения веса. Я вообще хочу постараться выкинуть из машины по максимуму. Вплоть до задних эл. Стеклоподъемников.

Спасибо за расчет. Все предельно ясно. Буду считать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1238Повідомлення 03 лют 2014, 12:12 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Цитата:
Здесь есть диаграмма в которой есть что нужно для конверсии и цены.

Что то не пускает туда. Пишет что я не авторизирован.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1239Повідомлення 03 лют 2014, 14:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
>Юрию :winken:
Но , по диаграмме: - поймите меня правильно,
- это ,уже результат участия группы соавторов , в коммерческом проекте. Так решили, что этот результат, двухмесячных расчетов-споров -проб и ошибок, всеобщим достояние пока не является.
Да и выполненный под конкретный донор, мотор и КПП, не подойдёт он под Ваш проект и Ваши запросы.
У него предполагается пробег до 300, при скорости 50 кмч, Вам же,
более тяжёлому, для такого пробега, но при 90 кмч, батарея нужна минимум вдвое, этож ~ пол тонны ! Да, помнится, был такой проект с Порше Каееном, но , кончился уже при испытаниях.
Дерзайте, но не думаю, что всё так просто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1240Повідомлення 03 лют 2014, 14:26 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Юрий_Донецк писав(ла):
Я вообще хочу постараться выкинуть из машины по максимуму. Вплоть до задних эл. Стеклоподъемников.

Возьмите сразу Таврушечку и ни чего выкидывать не придётся только добавлять :lol: , Вам предстоит очень очень много работы, переделать авто электромобиль ни цацки пецки, для старта определиться с общей концепцией нужно и вероятно если цена будет за 20т то разумней купить готовый ЭМ


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1241Повідомлення 03 лют 2014, 15:04 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
>Михалыч
Я все понимаю. Нет так нет. Просто ссылка не пускала вот и все.

Для всех отальных: Я понимаю что сделать ЭМ не цацки пецки. И вложиться надо прилично, но для того я и залез на данный форум, чтоб рассчитать, оценить, определиться с концепцией и т. д. ПОэтому прошу снисхождения за мое невежество, набраться терпения и помоч по мере сил :gott:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1242Повідомлення 03 лют 2014, 16:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я не знаю, кто может выполнить Ваш, достаточно амбициозный проект, чтобы он мог быть, таким и реализован.
Я , к примеру, нет. Я , вообще не проектант и не конструктор.
А если, у меня что то и получается , то это результат : проб и ошибок, неудач и переделок, и экспериментов, с часто печальным результатом.
Процесс продолжается, конечно будет ещё лучше, но когда и какой ценой ? Потому я и не гожусь в создатели коммерческих проектов.
Это я про себя . Коллеги-создатели реальных машин , то же -самодельщики; У них те же проблемы. Надеемся, что объединившись в небольшой творческий коллектив - ОНИ СПРАВЯТСЯ .
Вам могу пожелать : Читайте , вникайте; Весь НАШ опыт тут изложен. Что выбрать, как совместить, можем советовать. Но делать , как коммерческий заказ ? ? ? - НЕ ЗНАЮ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group