Поточний час: 29 бер 2024, 16:03

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
#11998Повідомлення 20 серп 2015, 05:59 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Шота а на зиму планируется эксплуатация?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12020Повідомлення 20 серп 2015, 13:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да, планируется. Сейчас решаем какими материалами будем обшивать. Скорее всего это будет стекломат, как и в Проект Х. Правда с нашими зимами я всю прошлую откатал на электровелике за исключением дней десяти, когда снег был)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12068Повідомлення 21 серп 2015, 10:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Кабинороллер Страйкбыл высоко оценен николаевским боулерами, по их просьбе двадцатого сентября во время открытия боулинг сезона будет организован тест драйв кабинороллера и возможно Проекта Х. Фото Страйка на парковке боулинг центра.


Додаткові файли:
IMG_20150821_095605.jpg
IMG_20150821_095605.jpg [ 278.19 КБ | Переглядів: 4904 ]
IMG_20150821_095620.jpg
IMG_20150821_095620.jpg [ 308.56 КБ | Переглядів: 4904 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12085Повідомлення 21 серп 2015, 17:06 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Спрашивают за сколько продаешь? ;)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12086Повідомлення 21 серп 2015, 17:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Да уже достали с этим вопросом, продавать будем в следующем сезоне.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12261Повідомлення 26 серп 2015, 08:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Хочу поделиться результатами пользования машинкой, отзывами людей о ней. На данный момент Страйк прошёл более 2500 км по улицам города, если в первые дни люди задавали стандартные "смешные" вопросы, сходящиеся к одному: на сколько хватает, то спустя месяц активной эксплуатации, видя кабинороллер в потоке и не просто в потоке, а не выбивающимся из него, шустро бегающим по всем оживлённым проспектам города утром в обед и вечером люди начали задавать другие вопросы, сходящиеся к сколько стоит и где купить. Большим плюсом является то, что регистрация такого тс не требуется. Каждый день я езжу на работу, по работе и просто покататься и всреднем приезжаю сто километров в день, несмотря на то, что зарядки хватает на шестьдесят. Пока авто не закончено люди видят всю его простоту, что там нет никаких супераккумуляторов, там стоят такие же как и в детских машинках, когда на вопрос сколько стоит, я отвечаю, что на данный момент не дотягивает до 2000 долларов, они начинают понимать, что электромобиль это реальный способ ездить на работу дёшево. Вопрос как она ездит не возникает, все и так видят. Как я предполагал этот электромобиль будет пользоваться спросом не как замена, а как дополнение бензиновому авто, дешевое, чтоб каждый день ездить на работу.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12493Повідомлення 05 вер 2015, 15:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12507Повідомлення 06 вер 2015, 08:15 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Уважаемые читатели, одноместный электромобиль Страйк продан, будут ли дальше сообщения о нем не знаю, возможно да, тк продан николаевцу. А я приступаю к созданию нового, более мощного, динамичного, экономичного, лёгкого, полно приводного одноместного электромобиля. Скажу сразу, он будет на МК, тк они прекрасно себя зарекомендовали, показывая как прекрасную динамику, так и высокую скорость, которую мы будем повышать. А кто говорит что мк не эффективны, тот просто не умеет ими пользоваться, либо вообще не пользовался. Освещать ли проект на форуме, я честно говоря задумываюсь стоит ли это делать. Клуб стал сильно политизирован, ничего нового не конструируется и не делается, только критикуется, причём безосновательно. В отличие от клубчан Страйк был встречен людьми положительно и востребован ими. Ни один из вменяемых ему "недостатков" не подтвердился в опытной эксплуатации в пять тысяч км, хотя я и люки специально ловил и по мостовой гонял, по бордюрам убивал и многое другое, от чего серийное авто уже бы развалилось или потребовало ремонта ходовой.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12508Повідомлення 06 вер 2015, 08:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Здорово. Ещё один реально бюджетный электромобиль. Рекорд Форд Фиеста от Баламута, правда, ещё не перебит. Он тогда обошёлся в 1500$. Но он покупал уже готовый ржавый корпус.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12510Повідомлення 06 вер 2015, 08:30 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Шота Ишхнели писав(ла):
Клуб стал сильно политизирован, ничего нового не конструируется и не делается, только критикуется, причём безосновательно.
    Можно защитить немного клуб?
  • Во-первых, критикуют для того, чтобы найти лучшее техническое решение. Вы просто не представляете, сколько критики было в 2006-2008 годах! Но очень много из критики помогает искать лучшие решения.
  • Во-вторых, клуб активно делает над постройкой электромобилей.

Но последнее время наметилась плохая тенденция, что всё это "ныкается" от общественности. Я видел проект ВячеславаМ, знаю о решениях текущих технических задач Батискафом, абсолютно случайно увидел видео харьковской электроНивы без технических подробностей, догадываюсь о работах Захара, предполагаю, что по Украине есть ещё огромное количество самодельщиков. Но они в последние годы перестали этим делится в интернете. Да что там, я сам не могу в полной мере написать о проектах, над которыми работаю, т.к. директор не желает освещения до окончания работ. Позор нам, господа :(


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12512Повідомлення 06 вер 2015, 10:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Уважаемые читатели, одноместный электромобиль Страйк продан, будут ли дальше сообщения о нем не знаю, возможно да, тк продан николаевцу. А я приступаю к созданию нового, более мощного, динамичного, экономичного, лёгкого, полно приводного одноместного электромобиля. Скажу сразу, он будет на МК, тк они прекрасно себя зарекомендовали, показывая как прекрасную динамику, так и высокую скорость, которую мы будем повышать. А кто говорит что мк не эффективны, тот просто не умеет ими пользоваться, либо вообще не пользовался. Освещать ли проект на форуме, я честно говоря задумываюсь стоит ли это делать. Клуб стал сильно политизирован, ничего нового не конструируется и не делается, только критикуется, причём безосновательно. В отличие от клубчан Страйк был встречен людьми положительно и востребован ими. Ни один из вменяемых ему "недостатков" не подтвердился в опытной эксплуатации в пять тысяч км, хотя я и люки специально ловил и по мостовой гонял, по бордюрам убивал и многое другое, от чего серийное авто уже бы развалилось или потребовало ремонта ходовой.

Вот это маркетинг! В таком скелетированном виде и продали?
Прошу меня извинить если со своей стороны позволил безосновательную критику.
Тем не менее продолжу :D
Как вам такой вариант кузова для легких одноместных электромобилей? Ведь пошив такого "пальто" проще и менее затратен. Аналогичные тряпочные "кузова" были на чешском "велорексе" и опытном "джинсовом" автомобиле Д.Сурского на шасси мотоколяски
Зображення Зображення

Американская фирма которая производит трайки и велосипеды с комфортабельными креслами вместо седел недавно кстати начала предлагать кузовные мягкие "тряпочно-палаточные" варианты...
Speedway Velo — A quick, light, quiet, convertible, practical velocar
Подобные кузова довольно давно предлагются мелкими фирмами для веломобилей.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12515Повідомлення 06 вер 2015, 12:13 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Даже BMW страдало тряпочными авто концептами
bmw gina 2008
http://www.carstyling.ru/ru/car/2008_bmw_gina/images/12157/

Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12519Повідомлення 06 вер 2015, 13:51 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
JoMC писав(ла):
Даже BMW страдало тряпочными авто концептами
bmw gina 2008
В наш век химтканей - идея вообще супер. Если добавить змейку с замочком как соединение и сделать все сьемным, то вечерком, например, снял "обшивку" и в стиралку на ночь. А утром "одел" машину в чистое и на работу.
З.Ы.: При правильных лекалах Вам любая фабрика такую "одежку" сотнями строчить будет.
З.Ы.Ы: Он обычный брезент на УАЗиках по 30-40 лет ходит, а в наше время при использовании химволокна - вечность. (Правда, солнце будет уничтожать цвет "обшивки" нещадно).

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12520Повідомлення 06 вер 2015, 13:55 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня последний день владения мной одноместный электромобилем и как назло я проколол колесо). Вы говорите маркетинг, тут дело в другом. Утром выехал со двора на проспект и на светофоре останавливается рядом тойота Прадо, владелец недовольно смотрит что я в левом ряду, а он в среднем, трогаемся, я начинаю уходить вперёд, он наступает и я тоже, Прадо урчит четырьмя литрами объёма, но взять меня не может, и к светофору подъезжаем вместе, я в левом ряду, а он в среднем, после чего сразу следует вопрос: сколько стоит... Так Страйка и купили, только покупатель был на Ниссан Мурано. И никакого маркетинга)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12522Повідомлення 06 вер 2015, 14:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Сегодня последний день владения мной одноместный электромобилем и как назло я проколол колесо).

Это не вы прокололи. Это страйк себе проколол назло вам. :(
Шота Ишхнели писав(ла):
Вы говорите маркетинг, тут дело в другом.
. . . .
И никакого маркетинга)

Особенности полевого маркетинга :)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group