Поточний час: 19 квіт 2024, 12:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#1243Повідомлення 03 лют 2014, 16:32 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Юрий_Донецк писав(ла):
Для всех отальных: Я понимаю что сделать ЭМ не цацки пецки. И вложиться надо прилично, но для того я и залез на данный форум, чтоб рассчитать, оценить, определиться с концепцией и т. д. ПОэтому прошу снисхождения за мое невежество, набраться терпения и помоч по мере сил :gott:
я тоже изучаю этот аспект и прихожу к выводу что нужно искать готовый мотор редуктор, тогда можно будет выкинуть коробку целиком и мост и кардан, а то и поставить два 4х4 получится так что я с Вами если будет дешевле viewtopic.php?f=39&t=199#p1207


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1244Повідомлення 03 лют 2014, 17:13 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
tolik писав(ла):
Юрий_Донецк писав(ла):
Для всех отальных: Я понимаю что сделать ЭМ не цацки пецки. И вложиться надо прилично, но для того я и залез на данный форум, чтоб рассчитать, оценить, определиться с концепцией и т. д. ПОэтому прошу снисхождения за мое невежество, набраться терпения и помоч по мере сил :gott:
я тоже изучаю этот аспект и прихожу к выводу что нужно искать готовый мотор редуктор, тогда можно будет выкинуть коробку целиком и мост и кардан, а то и поставить два 4х4 получится так что я с Вами если будет дешевле viewtopic.php?f=39&t=199#p1207


Полностью с вами согласен. Отличное решение. Но я так понял они не торгуют ими поштучно. Работают с большими автопроизводителями. Непонимаю, почему китайцы не предлагают такое решение... Может надо серьезней поискать...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1245Повідомлення 03 лют 2014, 17:25 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Вот нашел: http://reduktorntc-k.com.ua/produkt/red ... .shtm#jrst

Там куча разных редукторов. Неужели невозможно подобрать для наших целей? И действительно выкинуть нафиг коробку. Это даст снижение в весе и увеличение КПД. Я же так понимаю что реверс на электромоторе включается с помощью контроллера кнопочкой?

И еще вопрос, ЛЖФ батареи можно ложить на бок плоской стороной? Или только вертикально можно ставить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1246Повідомлення 03 лют 2014, 17:34 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Юрий_Донецк писав(ла):
Вот нашел: http://reduktorntc-k.com.ua/produkt/red ... .shtm#jrst

Там куча разных редукторов.


Это же общепром редуктор без дифференциала. Еще и червячный с низким КПД.

А нужно что то типа такого Borg Warner
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1508


Додаткові файли:
20120418142143993292-org - копия.jpg
20120418142143993292-org - копия.jpg [ 115.62 КБ | Переглядів: 7134 ]
BorgWarner.jpg
BorgWarner.jpg [ 153.74 КБ | Переглядів: 7133 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1247Повідомлення 03 лют 2014, 17:45 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
А чего ж он такой дорогущий?????? Наверно как нормальная мех коробка. В чем секрет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1248Повідомлення 03 лют 2014, 17:45 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
JoMC писав(ла):
Юрий_Донецк писав(ла):
Вот нашел: http://reduktorntc-k.com.ua/produkt/red ... .shtm#jrst

Там куча разных редукторов.


Это же общепром редуктор без дифференциала. Еще и червячный с низким КПД.
этот не пойдёт такими задвижки крутить

JoMC писав(ла):
А нужно что то типа такого Borg Warner
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1508
вот такой да идейная тема однако дорого нужно искать прямые контакты а 5тон это совсем не гуд :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1249Повідомлення 03 лют 2014, 17:47 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Россия, Лиски
Дякував (ла) 14 Подякували 78
Мій електротранспорт: ЭлЛада-Славянка, электроКвадр, ЭлектроТула, ЭлектроКультиватор, ЭлектроСкут, ...
в этом магазине все в разы дороже, чем на самом деле..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1250Повідомлення 03 лют 2014, 18:10 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
А давайте купим один и растеражируем, я думаю что если самому сделать он не дороже 2000уе будет стоить

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1251Повідомлення 03 лют 2014, 18:11 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Юрий_Донецк писав(ла):
Дальность пробега 300 км летом при крейсерской скорости хотя бы 90 км/ч.
здесь тоже кроется большая финансовая проблема, нужно быть более реалистичным хотя бы для старта, на мой взгляд батарею нужно строить на 100 км на практике будет выходить от 50 км и более от манеры езды зависит, так и с развесовкой авто будет проще, а когда машинка поедет можно будет и добавить по мере необходимости, пусть меня, местные авторитеты, поправят если я не прав :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1252Повідомлення 03 лют 2014, 18:12 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Можно подключить двигатель на кардан, на главную передачу, задних колес, но задний привод, это на любителя.
Хорошая идея выбросить лишние шестерни, можно также залить АТФ для Приуса, чтобы уменьшить потери в КПП. Я так понимаю главная передача передних колес и диф. находятся в КПП?
Если так, то думаю Вам не стоит отказываться от КПП, а максимально снизить потери на ней выше описанными способами. Т.к. Устанавливаемый редуктор потянет за собой и переделку креплений и замену или модернизацию полуосей и кто его знает чего еще. И главное как потом все это будет держать высокие крутящие моменты ЭД? Штатная архитектура авто рассчитана и испытана производителем и вмешиваться в нее не стоит. Ведь вы хотите ездить не 50 км в час, а 90 и возможно более! А здесь вопросы безопасности выходят на передний план.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1253Повідомлення 03 лют 2014, 18:16 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Буш писав(ла):
А давайте купим один и растеражируем, я думаю что если самому сделать он не дороже 2000уе будет стоить
у производителя он точно стоит около того и делать ничего не придётся только видимо партию n количества нужно заказывать,


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1254Повідомлення 03 лют 2014, 18:16 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Toyota RAV4 EV 2014
Переднеприводный кроссовер на электротяге, класс примерно соответствует вашему автомобилю
Совместное детище Toyota и Tesla motors, цена 50 т.$
Вся начинка стоит от tesla, а японцы работали над аэродинамикой
Зображення

ТТХ авто
Снаряженная масса 1800 кг
Двигатель 115 кВт и 270 Hm момента
Максималка 160 км/ч
Редуктор и электро мотор от tesla motors с передаточным 9.73
Батарея 41.8 кВт час, напряжением 386 Вольт, Вес 385 кг
Коэффициент лобового сопротивления Cx=0.3 рекордно низкий для такого класс авто.

Заявлен пробег на одной зарядке от 120 до 160 км !!! и это при весе АКБ в 400 кг :(

Подсчитаем расход энергии для такого большого автомобиля

Батарея 41.8 кВт час 41800 Вт час - 20%= 33440 Вт час
В самом худшем случае 33440/120км= 280 Вт на 1 км пробега
В самом лучшем случае 33440/160км= 210 Вт на 1 км пробега


Так что на вашем месте я бы не рассчитывал ни на какие 200 Вт на км пробега, а прикидывал бы все 250 и искал бы донора поменьше и полегче.

Ибо если даже автоконцерны не смогли сделать хороший запас хода на достаточно емкой батарейке то следует задуматься о массе донора

Если ошибся поправьте :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1255Повідомлення 03 лют 2014, 18:26 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
JoMC писав(ла):
....
Так что на вашем месте я бы не рассчитывал ни на какие 200 Вт на км пробега, а прикидывал бы все 250 и искал бы донора поменьше и полегче.Ибо если даже автоконцерны не смогли сделать хороший запас хода на достаточно емкой батарейке то следует задуматься о массе донора Если ошибся поправьте :)

полностью согласен вес решающий фактор в пробеге и цене на батарейки, потому сейчас продумываю как реально облегчить старое авто 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1256Повідомлення 03 лют 2014, 18:36 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
>Rule-X
Про задний привод спасибо. Это очень интересное решение. У меня сейчас заднеприводная машина.

>JoMC
Сценик сейчас собраный весит 1200 кг. Если выкинуть ДВС, бензобак и т.д. будет минус 200 кг. + 500 кг батарей и электромотор будет 1500 кг. А в тойоте 1800 кг. разница немного есть. Но... я посчитал какой вес нужен для пробега в 300 км... получается мне надо 630 кг только батарей. а еще плюс мотор, контроллер, провода...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1257Повідомлення 03 лют 2014, 18:38 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Rule-X писав(ла):
Можно подключить двигатель на кардан, на главную передачу, задних колес, но задний привод, это на любителя.
казалось бы простая и красивая идея однако не найти такого стокового редуктора чтоб ГП приближалась к хотя бы 7:1 без замены моста
Rule-X писав(ла):
Хорошая идея выбросить лишние шестерни,
самая не хорошая Вы хоть раз раз разберали и собирали КПП так чтоб оно потом достойно работало? незачем туда лазить
Rule-X писав(ла):
можно также залить АТФ для Приуса, чтобы уменьшить потери в КПП. Я так понимаю главная передача передних колес и диф. находятся в КПП? Если так, то думаю Вам не стоит отказываться от КПП, а максимально снизить потери на ней выше описанными способами.
более похоже на реальность
Rule-X писав(ла):
Т.к. Устанавливаемый редуктор потянет за собой и переделку креплений и замену или модернизацию полуосей и кто его знает чего еще. И главное как потом все это будет держать высокие крутящие моменты ЭД? Штатная архитектура авто рассчитана и испытана производителем и вмешиваться в нее не стоит. Ведь вы хотите ездить не 50 км в час, а 90 и возможно более! А здесь вопросы безопасности выходят на передний план.
тут важно чтоб это делали люди которые умеют правильно делать и всё будет безопасно, пересаживают сердца а тут ДВС выкинуть :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group