Stalker_W писав(ла):
vintik писав(ла):
Датчики на эффекте холла самые глючные, стареет магнит, сбоит датчик, шалит встроенный усилитель
То-то я смотрю, что датчики на педалях у нас Кенгах 2000х годов уже по 18 лет работают и не ломаются
Что-то не сходится ваша теория с практикой.
vintik писав(ла):
Что будет, если в ходу отвалится масса? Или на датчик/разъем попадёт вода?
И это уже продумано. на этих же Кенгах датчик имеет 2 выхода, работающие в противофазе. Когда на одном 4,5В, на втором должно быть 0,5В, чтоб сумма всегда равнялась напряжению питания - 5В. Даже если отвалится любой провод или замкнут водой все, электроника увидит, что сумма напряжение на выходах не равна напряжению питания и остановит тягу.
Например, отваливается масса. Датчик подключен только к +5В. На обоих выходах будет +5В или чуть меньше из-за внутренних сопротивлений в системе. Сумма будет равна +10В, что есть поводом сразу прекратить питание контроллера и остановить электромобиль.
На фото самый дешевый датчик дроссельной заслонки, от ануса, они из коробки один из 10 не работают нормально, где Вы увидели педаль от Кенгу?
О двойном датчике я писал пятью постами выше. Но ECU оценивает не сумму, а разницу показаний. Сейчас встречное включение используют редко, применяется смещение показаний, или разный диапазон датчиков. Причем в ECU сигнал одного датчика обрабатывает один процессор, а сигнал другого - сопроцессор. Если обнаружена разница, или в одном из процессоров, схем произошел сбой - мотор не выключается, отключается питание на дроссель. Машина при этом не реагирует на газ, но может съехать с дороги своим ходом. То есть включается аварийный режим, так же как в китайских велосипедных контроллерах.
К тому же у меня возникло некоторое сомнение, и я не поленился найти фото разобранной педали рено Кенго