budivelnik писав(ла):
Мене не цікавить точність в Квт годинах....
Мене більше цікавить
- як далеко я заїду на повному заряді на конкретному авто з конкретною батареєю....
А розхід в Квт*годинах мене цікавить виключно для порівняння з іншими , щоб для себе ставити завдання куди дивитись....
Так не исключайте тогда эту взаимосвязь
Нужно знать энергоемкость батареи, расход ЭМ, что бы знать как далеко Вы доедете на полном заряде.
Например на тесла модулях мне легко было следить за уровнем заряда (до выхода Checkelec v3.0) по напряжение ВВБ, т.к. у этой химии график разряда почти линейный, сейчас просто настроил правильную емкость для показания на приборах и вопрос исчерпан, а вот временно на лифовских консервах в кенге у меня проблема. Родные приборы показывают лишь первые 100Ач и когда стрелка уровня заряда на 0%, то в батарее еще около 80Ач, а график разряда у этой химии далеко не линейный((((
Ориентируюсь лишь на то:
1. Сколько км уже проехал (после зарядки всегда обнуляю);
2. Какой расход на 100км/ч после обнуления.
И если у меня после 100км стрелка давно на 0%, но расход после обнуления показывает 14кВтч/100км, то я понимаю что потратил 14кВтч из 22кВтч, т.к. один раз разрядил машину с расходом 20кВтч/100км проехав 110км, т.е. потратив ~22кВтч из ВВБ.
Успехов и удачи Вам, не мучайте себя и свою голову
С уважением,
Александр.