Звідки: город Киев 4171124 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
У нас пополнение. AND приобрел Peugeot Partner 2000г. Машина оказалась с неисправным контроллером. Вчера разобрали контроллер, нашли продавленную прокладку диод-радиатор. Исправили, собрали, включили - не помогло. Приехал Док с Геной. Опять разобрали контроллер. Гена выдал кучу советов, и один таки оказался правильным!!! Гена - большое тебе спасибо! Твой опыт оказался очень кстати. Параллельно вычисляли диапазон рабочих напряжений контроллера. Он оказался 140 - 185 Вольт, что как раз укладывается в 44 липольки. К сожалению, штатная зарядка для них не очень подходит. Она заряжает, вначале 15А, потом 10А, но поскольку настроена на никель-кадмий, будет гнать где-то до 201-202В, что не приемлемо. Нужно организовать отключение на 185В. Очередной раз переконфигурировали народные котлеты - на 44S10P, на этот раз в одном большом ящике. Машина регулярно выдает разные ошибки, то уже поехала, то опять не едет. Очередные танцы с бубном, и едем в тестовый заезд! Прёт хорошо! Особенно удивила рекуперация, которая работает вплоть до остановки. Нужно привыкнуть не бросать педаль газа, иначе тормозит достаточно резко! Померили ток рекуперации при торможении на скорости примерно 30 км/ч - в начале 100А, потом падает. Фотки выложу чуть позже, поскольку их нужно подготовить. Пока только это: изобретение AND - бельевые прищепки на "монстрах" в творческом "инженерном поиске", и батарея 44S10P - 165В, 50А*ч, 8,25 кВт*ч.
...да, еще в итоге оказалось, что на этом пыжике зарядка выдает конечное напряжение 183 В.
Звідки: город Киев 4171124 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если кто будет приобретать подобный автомобиль, обратите внимание, чтоб был подкапотный ящик для батарей, так как к нему крепится бачок системы отопления салона (на фото справа, прикручен проволокой). Сегодня проявилась очередная неприятность. Оказалось, что вентилятор радиатора не включается. После очередного пробега Сажем-бокс подогрелся, а после включения зарядки перегрелся, зарядка выключилась, и отказалась включаться, даже когда вентилятор включили принудительно, и все остыло. Вентилятор не работал по причине неисправности термодатчика на радиаторе. Пришлось его упразднить. На следующем фото - так выглядит батарея в багажнике, сразу за сидениями.
Звідки: Біла Церква 4482 Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
Наскільки мені відомо, Peugeot Partner і Citroen Berlingo однакові машини. Тому рекомендую звернути увагу на одну типову проблему характерну для них. Хоч вона і не пов"язана з електрикою, але досить актуальна.
Цитата:
Большинство владельцев Peugeot 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, Xsara Picasso сталкиваются с проблемой реставрации задней балки. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный обратный развал задних колес. Диагностика проблемы, для большинства владельцев этих моделей, затруднительна в связи с недостатком опыта. При наличии проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом (балансиром, маятником), на котором установлена ступица и колесо. Для того, что б определить люфт в этом узле необходимо «вывесить» колесо и попытаться пошатать рычаг, в том месте, где он стыкуется с балкой. Сложность этой диагностики заключается в том, необходимо правильно распределить усилие и направление «пошатывания», по этому, не всем автолюбителям удается нащупать этот люфт.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли