paskalex писав(ла):
Можно и явыскажусь в этой темем.
Я, явный представитель того сегмента рынка, который желает приобрести электрокар, но ни черта в нем не понимает, я банально не вижу разницы в килогерце и киловате.
........ Создайте для людей "американский комикс" про электромобили на понятном языке с перспективами и проблемами и у Вас будет настоящий поток электроавтоводителей, со всеми вытекающими из этого факта приятными последствиями.
.....Вы затронули оччень важную и актуальную тему, но ! :
......И автомобиль , совершенствуясь и усложняясь 200 лет, тоже ушел от того простейшего предка, в котором, "КАЖДЫЙ ВОДИЛА" мог, если не заводится, отвинтить-зачистить свечи - контакты, зазор выставить, и ..........таки поехать дальше.
ЭЛЕКТРОБОБИЛЬ- ВООБЩЕ ЮН 1 И , хотя МЫ и говорим иногда, что там и ломаться то нечему ! - Это, увы, больше реклама.
.......Самое дорогое и уязвимое в Электроприводе - БАТАРЕЯ ! И , особенно, если, без
кратного запаса ёмкости - мощности и уровня необходимых автоматических защит, не позволяющих доводить ЕЁ, до опасной степени разряда.
......Конечно, мировой ЭлектроАвтопром- не самодельщик, и, вряд ли, "мозги Теслы или Лифа", позволят разрядить свои Батареи ниже допустимого уровня ! ( Пока туда не влезут НАШИ КУЛИБИНЫ)..
.....Даже Китайский ШИМконтроллер "КЕЛЛИ", на такое был запрограммирован ! , пока, даже такой разгильдяй , как Я, не перепрограммировал его, чтобы дальше ездить.
( О чём уже успел и пожалеть, после ДАЛЬНИХ пробегов).
Книга : - "ВСЁ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ "- на простом , всем понятном языке, с первой главой,для неразличающих КИЛОГЕРЦ С КИЛОВАТТОМ, очень нужна, но.
- Кто её НАПИШЕТ И ИЗДАСТ ? ..........- Былого В.Д. Захарченко ( " Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ") Уже нет, а новый не появился.. Может ВЫ - Журналист- Издатель-Энтузиаст ? ? ?