Поточний час: 19 квіт 2024, 16:44

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]  На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  Наступ.
Автор Повідомлення
#12822Повідомлення 15 вер 2015, 20:52 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Кстати,Шота,а реально ли вам заказать такую машинку,только без двигателя и аккумуляторов??


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12823Повідомлення 15 вер 2015, 21:01 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Дав 150А поедет что угодно, я ставлю цель быстрый разгон гораздо меньшим количеством ампер, например 60 А. Купить пока нельзя, ещё все только в проекте)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12886Повідомлення 17 вер 2015, 22:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Всем привет! Я обладатель одноместной машинки от Шоты!
Я давно хотел зайти на форум и написать впечатления, но времени мало.
В двух словах - это БОМБА! 8O
Эта машинка едет там где обычный седан (у меня основная машина дэо ланос) просто сядет пузом или убьет подвеску! Говорю без преувеличений, т.к. тестировал по дикому бездорожью!
Мощности двигатель столько, что при даже плавном старте она вырывает землю под собой!
Я вешу 70кг, моя девушка 55, мы вдвоем спокойно путешествуем по городу, очень даже комфортно. При этом внимание прохожих и проезжающих мимо машин просто нереальное)! Машинка прекрасно едет в потоке транспорта, держит скорость потока и имеет очень быстрый разгон, со светофора я почти всегда первый!).

Добавлю не много по поводу батарей.
Я до машинки ездил на эл.скутере с батареей LiFePO4 48v20a.
Мотор был 48v 1000w. Разницу между лифером и свинцом по ТЯГОВЫМ возможностям я не вижу вообще! Машинка вырывает землю с места! Я нагружал ее как только мог - тяга и динамика отличная!
Единственный плюс в сторону лифера - быстрый заряд и, ясное дело, долговечность и вес. НО нужно быть реалистом! Свинец стоит в несколько раз дешевле, на машинке лишний вес батарей играет важную роль для устойчивости на дороге и работы подвески - легкая машинка просто прыгала бы по дороге и не тормозила, а при старте буксовала. Тут вес свинца идет в ПЛЮС!
Время зарядки свинца на моей машинка составляет 9 часов. Я приехал в гараж в 10 вечера, поставил батарею на зарядку, проснулся в 7 утра, снял батарею с зарядки и катаюсь весь день почти, так что время зарядки мне абсолютно не создает никаких проблем. А вот касаемо долговечности - у друга на самокате свинец живет уже 5 лет, ездит каждый день! Прогресс не стоит на месте, в ближайшем будущем будут доступны литий-алюминиевые, дешевые аккумуляторы!
Смысл вкладывать большие деньги в аккумулятор, если можно вполне комфортно ездить на дешевых батареях!
Чисто мое личное мнение, никому его не навязываю.

Спасибо Шота за такую игрушку!)
Со временем планирую доработать ее, в частности - обшивка, крылья на колеса, лобовое стекло, свет хороший, панель приборов, музыку в салон 8)


Додаткові файли:
photo-98934860_383760959 (1).jpg
photo-98934860_383760959 (1).jpg [ 180.48 КБ | Переглядів: 4152 ]

_________________
Trance - forever!)
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12887Повідомлення 17 вер 2015, 22:25 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
СУПЕР!
если можно фото как вы с девушкой смотритесь вдвоем в ней, реально очень интересно!

я уверен что за таким транспортом будущее, но лет через 10 ((((((((

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12888Повідомлення 17 вер 2015, 22:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Возможно узнать цену продажы данного " механизированного транспортного средства"?? эсли конечно не секрет :)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12904Повідомлення 18 вер 2015, 11:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако, не удержусь, свои "5 копеек вставлю" : Увеличение площади крыши вдвое ( назад), практически, не добавив веса, добавит и полезный объём, и автономности, от СП на крыше, и Эсклюзивности !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12922Повідомлення 19 вер 2015, 10:02 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Шота Ишхнели, будете в Киеве - заходите на Био-авто. Покатаю на одинаковых Евах-4 на свинце и на литии. А потом покажу кладбище свинца. Выводы сделаете сами.
Хотя те аккумуляторы, что вы купили неплохи. Таких у меня на складе умерших аккумуляторов всего штук 20. Реально проходят 500-600 циклов.

SITH89, считайте количество циклов зарядки. И чтоб через год не разочароваться купите сразу зарядку на 12 вольт и через каждые 20-30 циклов подзаряжайте аккумуляторы отдельно. Или дождитесь моих испытаний по балансирам для свинца viewtopic.php?p=12920#p12920


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12935Повідомлення 19 вер 2015, 16:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Stalker_W писав(ла):
Шота Ишхнели, будете в Киеве - заходите на Био-авто. Покатаю на одинаковых Евах-4 на свинце и на литии. А потом покажу кладбище свинца. Выводы сделаете сами.
Хотя те аккумуляторы, что вы купили неплохи. Таких у меня на складе умерших аккумуляторов всего штук 20. Реально проходят 500-600 циклов.

SITH89, считайте количество циклов зарядки. И чтоб через год не разочароваться купите сразу зарядку на 12 вольт и через каждые 20-30 циклов подзаряжайте аккумуляторы отдельно. Или дождитесь моих испытаний по балансирам для свинца viewtopic.php?p=12920#p12920


А кто сказал что у меня нет балансира?)
Я радиоэлектронщик)
Додаткові файли:
photo197373672_371153070.jpg
photo197373672_371153070.jpg [ 171.98 КБ | Переглядів: 4098 ]


Ну а кто спрашивал как можно ездить вдвоем - можно вот так
Додаткові файли:
photo197373672_379543514.jpg
photo197373672_379543514.jpg [ 220.57 КБ | Переглядів: 4098 ]

_________________
Trance - forever!)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#12942Повідомлення 19 вер 2015, 22:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
babac писав(ла):
Возможно узнать цену продажы данного " механизированного транспортного средства"?? эсли конечно не секрет :)

Точную цену я вам пока назвать не могу, т.к. машинка еще не до конца собрана! Еще нужен комплект электроники, хотя бы базовая обшивка, потом смогу уже подсчитать сколько она мне полностью вышла. Однозначно скажу - не так уж и дорого!)
Опять таки - спасибо Шоте за эту модель, если бы не он, я бы даже не смотрел в сторону электромобилей, т.к. являюсь фанатом двух колес!)

_________________
Trance - forever!)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13070Повідомлення 23 вер 2015, 22:02 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Всем доброго времени суток!
Пишу о результатах тестов после нескольких недель поездок на машинке!
Все работает как часы. Заряда хватает на 50-60км по городу, было бы меньше светофоров - хватало бы на больше!
Максималка 67км/ч зафиксирована по ровной дороге по навигатору! Кто не верит - я живу в Николаеве, мой телефон 099-02-08-343, звоните, встретимся - покатаетесь - убедитесь сами.
Везет двоих людей спокойно под любую горку которая мне попадалась!
Ходовая отрабатывает все неровности города, хотя пришлось привыкнуть к расположению задних колес.
Электроника работает безотказно! Ничего не греется даже после приличных нагрузок.
Занимаюсь потихоньку "электрофикацией", проводка, световые агрегаты, сигнал и так далее..
Скоро займусь обшивкой.

Была уже одна неприятность - остановили ГАИ, потребовали документов на машинку, я попытался объяснить что в ней всего 2квт мощности, а по закону до 3квт можно не регистрировать, но их это особо не волновало, в общем предупредили что надо ее зарегистрировать типа и отпустили.. Честно говоря я даже не представляю как это и правда ли нужно ее регистрировать. Первый раз такое..

Ну а в целом - машинка прошла уже несколько сотен у меня - полет отличный! 8)


Додаткові файли:
J56CxC5wgPY.jpg
J56CxC5wgPY.jpg [ 247.4 КБ | Переглядів: 4037 ]

_________________
Trance - forever!)
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13072Повідомлення 24 вер 2015, 08:27 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
SITH89 писав(ла):
Честно говоря я даже не представляю как это и правда ли нужно ее регистрировать. Первый раз такое..

вот тема -ТС без прав- http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=607


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13073Повідомлення 24 вер 2015, 08:30 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
SITH89 писав(ла):
Была уже одна неприятность - остановили ГАИ, потребовали документов на машинку, я попытался объяснить что в ней всего 2квт мощности, а по закону до 3квт можно не регистрировать, но их это особо не волновало, в общем предупредили что надо ее зарегистрировать типа и отпустили.. Честно говоря я даже не представляю как это и правда ли нужно ее регистрировать. Первый раз такое..

Ну, если это работники силовых структур типа ГАИ, то не стоит от них ожидать глубоких знаний законов, как бы это не звучало. ТО что они требовали - не законно, но отпустили, так как не знали, что делать. Могли ещё пригрозить штрафплощадкой.
Советую распечатать полностью статью из кодекса в котором идёт реч о ТС ДО 3 квт, и где сказано, что не надо регать их. И тыкать потом в лицо таким работникам.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13075Повідомлення 24 вер 2015, 08:48 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Leaf писав(ла):
Советую распечатать полностью статью из кодекса в котором идёт реч о ТС ДО 3 квт, и где сказано, что не надо регать их. И тыкать потом в лицо таким работникам.

какой официальной бумагой доказать работнику ГАИ ,что на этом автомотовело стоит 3 кВт?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13083Повідомлення 24 вер 2015, 13:13 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Никола писав(ла):
Leaf писав(ла):
Советую распечатать полностью статью из кодекса в котором идёт реч о ТС ДО 3 квт, и где сказано, что не надо регать их. И тыкать потом в лицо таким работникам.

какой официальной бумагой доказать работнику ГАИ ,что на этом автомотовело стоит 3 кВт?


Либо паспорт на автомобиль с указанием его ТХ, либо документы на двигатель.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13125Повідомлення 25 вер 2015, 08:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 54 Подякували 28
Мій електротранспорт: Tesla 3
Хочу електротранспорт: Tesla X
Как автолюбитель с 20-летним стажем поддержу наших стражей порядка, так как Ваш агрегат в существующем виде представляет реальную опасность для других участников движения. Я встречал на дороге Шоту за рулем Страйка и старался держаться не слишком близко. По одной простой причине.... Где стопы ? Где повороты?
Кроме требований по регистрации есть ещё требования к технической части ТС, эксплуатирующихся на дорогах общего пользования. Так что радуйтесь, что гаишники у нас неграмотные ))). Грамотные Вас не отпустили бы.
Ну и кроме всего прочего.. не дай Бог, но в случае ДТП виноваты будете Вы однозначно даже в случае если Вас ударят сзади. По вышеуказанной причине. Любой юрист Вам это подтвердит.
Так что быстрее решайте вопрос со светотехникой как минимум.
Удачи!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 375 ]              На сторінку Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group