Шота Ишхнели писав(ла):
Дабы не флудить в теме Рудыка, напишу здесь. Михалыч позиционировал Электру 2 как чуть ли не идеальный автомобиль. Я много лет восхищался ею, ещё когда работал на автобусах и ожидая экскурсионную группу читал и смотрел заметки и сюжеты об тогда ещё только созданной Электре 2. Но приехав в Киев в 2015 году, зайдя в гости к Михалычу и увидев машину собственными глазами и проехав на ней я испытал шок, ужас и разочарование. У меня в голове не укладывается как создав и обладая таким автомобилем можно было вообще кого либо или что либо критиковать. Чуть позже показавшись на Рудикарах я понял что они хоть и недоведены и непригодны для ежедневной эксплуатации, но гораздо более жизнеспособны и подтягиваемы до уровня пригодности к ежедневной эксплуатации чем Электра 2. Поэтому я и поинтересовался пользуетесь ли вы Электрой-2, возможно как то усовершенствовали её.
Шота, у меня точно такое же было разочарование при первом осмотре электры, но оно прошло. Считаю этот труд Михалыча выдающимся. Вопервых она прочнее чем кажется на первый взгляд. Под днищем две двойные балки свареные не точечной а электродом. Однажды еще у Михалыча в гаражах я выехал за пределы кооператива и так как была прохая обзорность сзади то я не расчитал и вьехал в стену задом полностью разбив одну фару и погнув слегка кузов, звук был такой силы что выбежал охранник из какойто конторы и спросил что это взорвалось, но геометрия машины совсем не пострадала. Был так же и зимой наезд на булыжник из льда и без последствий для кузова, рама просто расколола его на части. Что касается экономичности то и здесь Михалыч не обманывает, я точных замеров не сделал, но скажу то что даже прдерживаясь мощности 3квт она довольно быстро едет. В данный момент электра полностью на ходу, обрела камеру заднего вида и самую продвинутую бмс от Ярослава. А так же надежное крепление батарей. Ну и по мелочам, тормозная система прокачана и заменен бачек.