Когда-то делал контейнер для 18650 на 18-36В. Фишка такой сборки в том,что элементы расположены в 2-х отсеках по 5 шт последовательно. Один отсек дает 5х3,6В=18В. На торце такой сборки есть разъем ХТ90 служащий объединению отсеков чтобы получилось 2х18В=36В.
Делалась такая сборка для быстрой подзарядки от солнечных панелей 18В в полевых условиях. Зарядка идет 18В большим током,оба отсека соединены параллельно. Когда нужно ехать,перемычкой меняю соединение с параллели на последовательное и на батарее уже 36В.
Если в такой контейнер загрузить 18650,то он будет питать устройства на 18-19В без заморочек. Единственное что надо докупить - DC/DC повышайку за 200 грн на радиорынке. Она будет стабильно держать выходное напряжение 19,5В вне зависимости от разряда батареи.
Сейчас наверное еще можно заказать холдеры 18650 с Китая. Эти холдеры потом склеить в контейнер и спаять между собой холдеры. Паять,сваривать 18650 не нужно вообще.
Все это работает и стоит недорого. Надо собрать такую сборку и все.
До войны это работало,и после нее будет работать. Потому что примитивная,нечему ломаться.
Разбаланс между отсеками со временем неизбежен. Его лечит параллель во время зарядки. Котнейнер поэтому не имеет никакой БМС.
Как в Тесле, + каждой банки защищен тонкой медной проволочкой 0,2 мм.
При неверной установке банки в холдер не той полярностью или общем КЗ,все проводки за полсекунды испаряются. Проверено неправильной установкой одной банки. Припаивать новые проводки на место испарившихся - пара часиков с паяльником в дыму канифоли. Зато гарантия
Забыл написать про зарядку от сети 220В. Она тоже есть. Переключаю контейнер в последовательное соединение и заряжаю от заводской велозарядки 36В 2А. На все случаи сделал)