Поточний час: 28 бер 2024, 11:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 57 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12764Повідомлення 14 вер 2015, 12:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, ЭТО правда , но неоднозначная, причем и за рубежём и у НАС :
- за рубежём , начиналась эта норма с ДВС ов , кубатурой до 50 см кв., потом перешла на условный электро аналог 3 квт.. Потом Россия ( не отставать же от "гнилого запада"), опередила
3квт - 4мя квтами.. Но, тут, слава богу, и НАШИ решили , не отставать же от России - объявили , и у нас 4 квт - не подлежащими регистрации. Провда, как ЭТО у нас бывает : " ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ РЕШИЛО, НО ЛЕВОЕ- УКЛОНИЛОСЬ" ? ! , ссылаясь на то , что где то там , есть ограничения и по массе 400кг, и по скорости - до 40 кмч., и по " без права выезда на ск.трассы .
.....В итоге: -Окончательного-Законного решения - НЕТ. и до сих пор ! Как , в прочем и в том , можно ли ездить на мопеде без ВУ. ( Слишком много инстанций, со своим мнением и тарифом)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12766Повідомлення 14 вер 2015, 12:16 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Andrejj писав(ла):
Сегодня смотрел вот это, по его словам ТС с двигателем до 3кВт не нужно регистрировать. Правда ли это?

правда. Вот первый такой владелец и конструктор. Шасси - переделанная мотоколяска.
"Электромобиль Задорожного" (малогабаритный электромобиль из Днепропетровска)
Днепропетровский изобретатель Виталий Задорожный собрал у себя в гараже экологичное авто
Днепропетровский пенсионер сделал машину из металлолома
Трактор, мотоцикл и "Запорожец" превратились в эконом-авто
Житель Днепропетровска собрал в гараже электромобиль (Фото)
Днепропетровский пенсионер сам собрал электромобиль
Днепропетровский пенсионер создал первый в Украине электромобиль
Электромобиль – не роскошь, а средство самоутверждения
Как доехать на дачу за одну гривну?
Зображення
Видеосюжет о Виталии Задорожном в сюжете программы «Люди»!







c 6:55 минуты



Ну и бесправным электромобилем ещё занимался Вадим Рыбалко , начиная с проектов и конструкций велоэлектромобилей.
http://info.evr-lab.pro/newfile.html
http://www.v-design.com.ua/electromobil_solar_taxi.htm
ЭвомобильХ2

Есть еще один бесправный самодельный электромобиль в Ивано-Франковске
конструктор этого э-мобиля уложился в 1000.
Не знаю какие у него ТТХ, но художественный вкус у парня есть, хоть сейчас аппарат в серию



Житель Ивано-Франковска изобрел электроавтомобиль
Добавлено: 21 окт. 2011 г.
1000 американских долларов и 3 месяца работы обошелся изобретателю Д. Лукьяненко единственный в городе электромобиль, которым тот путешествует по улицам города. Стоимость проезда обходится максимум 2 грн на 100 км. ГАИ останавливает необычное авто для того, чтобы сфотографироваться.

Зображення Зображення

Житель Ивано-Франковска создал уникальный электромобиль
Житель Ивано-Франковска создал уникальный электромобиль


Зображення
http://escooter.org.ua/_fr/0/4379767.jpg
http://escooter.org.ua/_fr/0/5895620.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-jq19 ... C_0229.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-2BIy ... C_0226.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-oyIr ... C_0232.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-NW_K ... C_0228.jpg


Востаннє редагувалось stoyan 14 вер 2015, 12:27, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12767Повідомлення 14 вер 2015, 12:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Andrejj писав(ла):
А как вам ГСК-1500? Читал как один умелец поворачивал щетки для достижения нужных характеристик. И он с охлаждением.
Зображення
.
....ГСК - авиационный стартёр-генератор. В стартёрном режиме - до 18 квт, но , не более минуты ) время разгона маховика), а в генераторном 1,5 квт. Имеет все, уже перечисленные недостатки "пушечного" + однонаправленность( наклон щеток). Неоднократные примеры использования в приводе электромобиля были, даже "КИЕВ 1"института информатики, но все провальные.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12768Повідомлення 14 вер 2015, 12:38 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
Михалыч писав(ла):
Andrejj писав(ла):
А как вам ГСК-1500? Читал как один умелец поворачивал щетки для достижения нужных характеристик. И он с охлаждением.
Зображення
.
....ГСК - авиационный стартёр-генератор. В стартёрном режиме - до 18 квт, но , не более минуты ) время разгона маховика), а в генераторном 1,5 квт. Имеет все, уже перечисленные недостатки "пушечного" + однонаправленность( наклон щеток). Неоднократные примеры использования в приводе электромобиля были, даже "КИЕВ 1"института информатики, но все провальные.

Как всегда в нашей стране все не для людей. Видел как в этом двигателе делают доп отверстия для продувки. Читал на форуме что даже на волынке у кого-то стоит но она медленная. Основной минус который описывают это маленький момент при старте. Если он не подходит, что тогда посоветуете из того что можно найти на наших просторах?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12770Повідомлення 14 вер 2015, 13:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , стоял такой и на Волыни , (у Ник.а 43) , но , с тем же печальным результатом.
....Я не люблю Мотор -Колёса: или момент -или скорость, но , для сверх лёгких ЭТС , пожалуй , и Рудик и Щота -правы : - Они оптимальны, уже потому, что в этом мощностном диапазоне, нет тяговых эл.моторов, а в низковольтном - нет экономичных. Вообще то МК бывают и двух скоростными и с моментом и скоростью, но,. не Китайские, по спец заказу, с , далеко не ширпотребовской ценой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12773Повідомлення 14 вер 2015, 17:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Да , стоял такой и на Волыни , (у Ник.а 43) , но , с тем же печальным результатом.
....Я не люблю Мотор -Колёса: или момент -или скорость, но , для сверх лёгких ЭТС , пожалуй , и Рудик и Щота -правы : - Они оптимальны, уже потому, что в этом мощностном диапазоне, нет тяговых эл.моторов, а в низковольтном - нет экономичных. Вообще то МК бывают и двух скоростными и с моментом и скоростью, но,. не Китайские, по спец заказу, с , далеко не ширпотребовской ценой.

Hub-drive design and development contract will improve mobility and survivability
Англичане получили контракт от DARPA на разработку мотор-колеса
Британская оборонная компания QinetiQ по заказу Агентства перспективных оборонных проектов (DARPA) Министерства обороны США разработает новое мотор-колесо для будущей военной техники.
Разработка ведущего колеса со встроенным тяговым электродвигателем является частью масштабного проекта DARPA по созданию перспективной наземной бронированной техники Ground X-Vehicle Technology.
Пентагон озвучил требования к облегченной бронетехнике будущего
По заданию Пентагона QinetiQ сконструирует мощный электромотор, силовую передачу и систему торможения, которые будут спрятаны внутри колёсного диска диаметром 20 дюймов.
Использование мотор-колёс в военной технике позволит снизить массу транспортного средства и создавать полностью независимые подвески со всеми управляемыми колёсами.
Кроме того, благодаря отсутствию карданных валов улучшится геометрическая проходимость, надёжность и живучесть бронетехники.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12774Повідомлення 14 вер 2015, 18:03 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
Михалыч писав(ла):
Да , стоял такой и на Волыни , (у Ник.а 43) , но , с тем же печальным результатом.
....Я не люблю Мотор -Колёса: или момент -или скорость, но , для сверх лёгких ЭТС , пожалуй , и Рудик и Щота -правы : - Они оптимальны, уже потому, что в этом мощностном диапазоне, нет тяговых эл.моторов, а в низковольтном - нет экономичных. Вообще то МК бывают и двух скоростными и с моментом и скоростью, но,. не Китайские, по спец заказу, с , далеко не ширпотребовской ценой.

Но то же Волынь, а то мопед. Или никак? На фото видно крыльчатку, если ее доработать? Не очень мне нравятся мотор колеса.
Нужно правильно поставить задачу. Я понимаю что много нюансов при расчете но. Задача состоит в том чтоб толкать 2 колесную конструкцию общей массой(с пассажиром) примерно 200кг со скоростью 60 км/ч с возможностью кратковременного ускорения до 80 км/ч. Диаметр колес 17 дюймов. Для решения этой задачи нужно подобрать двигатель нужной мощности и подобрать передаточное число до колеса, исходя из максимальных оборотов двигателя под нагрузкой. Могу сделать контроль температуры двигателя, чтоб дополнительный обдув включался автоматически.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12777Повідомлення 14 вер 2015, 20:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Есть у китайцев в ассортименте МК с шириной магнитов 6см и больше и диаметром зазора больше чем у крошки раза в полтора, вес у них более 20кг незаспицованными. Такой вполне вытянет двоих в горку и до 80км/ч разгонится легко.

А если обязательно хочется съэкономить и положить уйму времени на интегрирование мотора в раму, то можно взять батарейку на 80в+, пару дешевых киловатных МК с 35мм магнитиками, одно прямо в колесо, а второе в раму и с него через цепь на это же колесо. Причем второе можно выбрать более скоростное (для легкого форсажа по оборотам), и уравнять скорости передаточным на звездах (получив с подвесного немного бОльшую тягу на колесе). И будет пхнуть двоих в горку, и под 80 аж бегом, чему очень способствует диаметр колеса в 17 дюймов. Если бы мне нужно было сделать среднебюджетный тяговик без заморочек, я пошел бы именно по этой схеме.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12790Повідомлення 15 вер 2015, 09:25 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
Кстати касательно направления вращения двигателя. Цепь можно установить как с лева так и справа, так что это не проблема. Много современной мототехники с цепью или ремнем слева.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12985Повідомлення 21 вер 2015, 02:56 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Andrejj писав(ла):
что скажете о двигателе дв-1100а? там не 2кВт. 1,1квт это при длительных нагрузках. У меня есть ШИМ контроллер на 100А. Не знаю принципа работы рекуперации, интересно как она работает - хочу усовершенствовать контроллер.



эТОТ МОТОР Я УЖЕ КУПИЛ:
http://belayatserkov.ko.olx.ua/obyavlen ... eaWjc.html

Рекомендация Михалыча убедила меня.
Надеюсь мотор решит мою задачу. скорость до 60 км,, но если максималка будет 50 км\час то я и этим буду доволен. А стартовый момент у мотора хороший (жаль на него параметров нет в интернете).
Все прийдется постигать экспериментальным путем.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12989Повідомлення 21 вер 2015, 06:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Руслан и Людмила писав(ла):
эТОТ МОТОР Я УЖЕ КУПИЛ:
http://belayatserkov.ko.olx.ua/obyavlen ... eaWjc.html

Сколько весит?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12990Повідомлення 21 вер 2015, 06:57 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
Руслан и Людмила писав(ла):
эТОТ МОТОР Я УЖЕ КУПИЛ:
http://belayatserkov.ko.olx.ua/obyavlen ... eaWjc.html

Я тоже это объявление просматривал)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12992Повідомлення 21 вер 2015, 08:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, есть простейший - практический способ определения КПД электродвигателя.
Так, на примере этого мотора: если его номинальная мощность- 1100 вт напряжение 27 вольт, то , рабочий ток 1100 : 27 = 40 ампер. Включите его на Х.Х. и, если его ток ХХ окажется половиной рабочего , значит его КПД не более 0,5. ! Но , это КПД только мотора, а КПД эл привода это и КПД батареи с её внутренним сопротивлением и контроллера и проводов..
......Но , все последовательные , в электроприводе, КПД - перемножаются, и, к сожалению , даже ЭТО , ещё не всё ! ?
.......На практике, замечено и другое : так, большой- мощный- тяжёлый мотор Адвансед крутится и от десятой части ном. напряжения с минимальными оборотами и минимальным током.
....Но, легкие военные 24 - 27вольтовые моторы малых ПВ, - от трети ном напряжения, , если и вращаются медленнее , то тока потребляют не меньше.
......В итоге ЭТС на таких моторах, годится только для езды " вокруг дома" . Они и потихоньку прожорливы !
.....Однако, для мотороллера Электрон, для начала, почему бы и нет , пока попадётся, более подходящий. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12995Повідомлення 21 вер 2015, 11:46 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Где можно заказать и изготовить зубчатую шестерню?
Вот для такого хвостовика с посадочным внутренним профилем и расчетным количеством зубов с внешним профилем для цепной передачи.

А еще ищу ответную часть разьема для правильного подключения мотора ШР28-4
папа разъема на фото, нужна мама или в комплекте весь разъем.

Вот мой мотор:


Додаткові файли:
Хвостовик мотора.JPG
Хвостовик мотора.JPG [ 214.01 КБ | Переглядів: 5525 ]
Размер хвостовика.JPG
Размер хвостовика.JPG [ 149.96 КБ | Переглядів: 5525 ]
Разьем на моторе.JPG
Разьем на моторе.JPG [ 163.4 КБ | Переглядів: 5525 ]
мотор.JPG
мотор.JPG [ 181.47 КБ | Переглядів: 5525 ]

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12997Повідомлення 21 вер 2015, 14:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я , боюсь, что , заказать , конкретно такие звёздочки, будет труднее и дороже , чем купить этот мотор. И не факт , что ОНИ будут , должного качества и термообработки. . Думаю, есть смысл искать подходящие на разборках, в готовых мото-запчастях , под цепь шагом 12,8мм ( самая распостранённая). Число зубьев ? ? ? ......Сперва определить ( или вычитать) обороты.;..... .
....В 1200 ! ? -мало вериться, вероятнее - 5000 . И , только потом, звёздочки и вал, дорабатывать, до совместимости.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 57 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 39


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group