flygti писав(ла):
....Тоже не могу купить генератор. Озабочен самодельным. Двигатель на пропане - автомобильный генератор - инвертор.
Я для этого даже приобрел четырехтактный мотор для бензокосы ББT-6800, контрафакт страшный, все характеристикаи брехня, инструкция внутри передрана с двухтактника, еще не запускал, пока не могу сцепление открутить, там вроде болты сажают на лютый фиксатор резьбы.
В качестве электрогенератора есть варианты..., в виде бесколлекторных моторчиков от швейных машинок (на шильдике пишут 500 вт и 5000 оборотов, по оборотам должно подойти), так же есть коллекторники от усилителя руля, их плюс что можно легко использовать в качестве стартера, но они по оборотам слабенькие (на больших, выше 3000, будут греться, но для кратковременной работы могут подойти с обдувом)... и дабы не отдалятся от темы есть еще АСИНХРОННИК от усилителя руля фольцвагена, но он уж слишком низковольтный (даже не представляю какие нужны конденсаторы для попробовать в качестве генератора). Ну и есть еще пара монструозных коллекторников на 100+ вольт, один станочный, а второй с похожими характеристиками от беговой дорожки на три лошади, но они на обороты не выше 3000, им надо редукцию городить (если к такому приделать ручку от мясорубки(или педали), то можно от 1 до 4S мускульной силой заряжать).
flygti писав(ла):
....перемотать автомобильный генератор на 48 Вольт. Возможно? Кто-нибудь делал?
Может проще на время заряда батарею перекоммутировать.... Если обмотки лаком не залиты, то думаю перемотка не должна быть сложной, просто тем же проводом не получится, так как для повышения нужен тоньше исходного. А для обмотки возбуждения наверно понадобится импульсная понижайка , а то еще и её перематывать прийдется.