Добрый день.
Ваши наработки "Таврические" и путешествия вдохновляют.
Написал в коментариях на Вашем Ютуб канале и здесь продублирую, вопросы по расходу авто:
- при поездке на проверку расхода в 100 Вт/км каков был вес авто ("сухой" и с пассажирами;
- были ли батареи свежезаряжены (прогреты) перед поездкой;
- на какую мощность "задушен" контроллер (подача на двигатель или ограничен батарейный ток);
-есть ли у Вас ДХО огни в Таврии, ехали с "ближним" светом или вообще без задействования света? Стоят светодиоды в оптике или галогенки, третий вариант (приблизительно прикинуть хочу расход на освещение).
Вопросы по поездкам:
- стоит ли делать весь спектр переходников разъемов с "общепрома" 1Ф 16А , 3Ф 16А, 3Ф 32А на 220В 16А тип F (были ли у Вас успешные эпизоды зарядок от "общепрома" в пути) По такому типу набор смастерить
https://aliexpress.ru/i/4000756483223.h ... 6ade1c1c-8;
- какие более распространены типы портов зарядок у нас в Украине и в европейских странах(из опыта Ваших поездок);
- подскажите рабочую, проверенную Вами " в бою" схему обвязки переходника с тип 1 или тип 2 на 220В 16А тип F самодельного переходника;
- можно ли у Вас арендовать этим летом энергоприцеп-гравицапу (и какие параметры его батареи);
- возможно ли откупить мне у Вас енергоприцеп версии 1, у которого синий обтекатель, с батареями или без (он ведь официально оформлен для поездок за кордон) .