ДядяВася писав(ла):
Уже много раз писал, но все равно, существует устойчивое заблуждение, что в литиевой батарее главное - балансировка! На самом деле, полезность этой функции где-то на 10-м месте.
Первичная балансировка делается вручную (не, если облом, то можно подождать недельку или месяц, тогда БМС отбалансирует автоматически, и это при условии, что батарея будет эксплуатироваться. В таких случаях обычно замечают, что пробег увеличивается, и делают ошибочный вывод, что батарею натренировали...).
В данном конкретном случае (ячейки Фиат 500е) я бы рекомендовал зарядить все до 4,1 В. Можно сначала все оптом, желательно при температуре 15-20 градусов, а когда отдельные достигнут 4,15 В, продолжить дозарядку только персонально отстающих. (Почему 4,15? Потому что после отключения зарядки через некоторое время будет 4,1 В.).
Потом можно разрядить батарею (примерно до 3,5 В на ячейках) номинальным током (с контролем напряжения на ячейках). Если есть ячейки с меньшей емкостью, они разрядятся сильнее остальных. Их или поменять, или зарядить (вверху) немного выше нормальных.
Как-то так.
Заряжать (дозаряжать) по отдельности отстающие ячейки проблематично
Всё спаковано и смонтировано, так шо лучше уж неделю-другую подождать
шоб бмс потрудилось
В остальном - спасибо большое, всё принял к сведению , постараюсь запомнить