Поточний час: 27 квіт 2024, 19:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 183 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#132034Повідомлення 27 бер 2023, 20:36 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Инженер писав(ла):
Вопрос к знающим
Какой разбег между ячейками по напряжению (в мВ) можно считать
Отличным
Нормальным
Предельно допустимым
Недопустимым
(Батарея от Фиат 500е 97s)

Питання комплексне. Можна умовно розділити SoC на 4 діапазони:
1.Повний заряд (максимум хімії, або максимум, до якого заряджається банка в конкретному серійному або саморобному емобілі)
2.Проміжний заряд, це і 80, і 50 і 30% і тд
3.10-15% заряду, рівень, на якому виробники зазвичай починають обмежувати потужність, режим черепахи і т.і.
4.Абсолютний нуль хімії.

У кожному з них будуть свої значення Отличным/Нормальным/Предельно допустимым/Недопустимым з тенденцією збільшення при наближенні до 0%. Якщо дуже грубо, то для діапазону 1 <10мВ можна вважати відмінно. Для діапазону 4 на б/в ВВБ яка пробіжала багато років і десятків тис км і сотні мВ вже будуть нормою.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135048Повідомлення 22 лист 2023, 12:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Просьба к форумчанам - поделитесь пожалуйста вариантами обеспечения подогрева батареи . Желательно свой личный опыт. Желательно максимально подробно. Или ссылки на ваши материалы.
Также желательны мысли,советы,рекомендации по этому вопросу. Буду крайне благодарен за возможность более досконально изучить данную тему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135049Повідомлення 22 лист 2023, 13:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Использовал термопленку на 220В 100Вт. Положил на дно ящика лист фанеры, на него пленку с загибами на стенки ящика, и на пленку лист линолеума. Вывел на шнур 220В чтобы подключать в гараже, но пользовался всего пару раз, так как наши зимы не суровы и сильной потери емкости не наблюдается без подогрева.


Додаткові файли:
20210515_090927.jpg [73.95 КБ]
Завантажень: 0

_________________
автопробег на электричестве 40000 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135050Повідомлення 22 лист 2023, 13:51 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
yuri писав(ла):
Использовал термопленку на 220В 100Вт. Положил на дно ящика лист фанеры, на него пленку с загибами на стенки ящика, и на пленку лист линолеума. Вывел на шнур 220В чтобы подключать в гараже, но пользовался всего пару раз, так как наши зимы не суровы и сильной потери емкости не наблюдается без подогрева.

Спасибо!
А нет инф. до какой температуры подогревается ящик и какая при этом температура "за бортом"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135051Повідомлення 22 лист 2023, 14:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Инженер писав(ла):
yuri писав(ла):
Использовал термопленку на 220В 100Вт. Положил на дно ящика лист фанеры, на него пленку с загибами на стенки ящика, и на пленку лист линолеума. Вывел на шнур 220В чтобы подключать в гараже, но пользовался всего пару раз, так как наши зимы не суровы и сильной потери емкости не наблюдается без подогрева.

Спасибо!
А нет инф. до какой температуры подогревается ящик и какая при этом температура "за бортом"
Ну это у Льва надо спросить, у него до 25 град. грелось, но это все время под нагревом надо держать с термоплаткой. Ну если с 0 град греть, то от 1 часа ориентировочно.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135053Повідомлення 22 лист 2023, 15:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
yuri писав(ла):
у него до 25 град. грелось,

Не , вроде 15-17
То шо у него на батарею запитан обогрев я помню, хотя роясь в его теме подробностей не нашёл. Подождём,мож он
"соблаговолит" рассказать шо нибудь :D
На 220 подключать конечно проще , но тут надо логику "мастерить",чтобы заряжаться начал после прогрева. Да и на ходу тёплая батарейка охотнее работает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135059Повідомлення 22 лист 2023, 22:59 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Инженер писав(ла):
Просьба к форумчанам - поделитесь пожалуйста вариантами обеспечения подогрева батареи .

Шо гріть зібрався, фіатовську?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135063Повідомлення 23 лист 2023, 09:19 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Dream Tractor писав(ла):
Шо гріть зібрався, фіатовську?

...та пока не знаю...но всё может быть... :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135200Повідомлення 06 груд 2023, 20:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Имею возможно глупый вопрос;
Как немного подразрядить некоторые ячейки батареи «колхозным» способом?
Колхозный подразумевает без использования специализированных приборов и устройств.
Несколько ячеек (7-10 шт) несколько «опережают» основную массу.
Желательно снизить на них напряжение где-то на 50-70мВ
Просто остальные подтягивать будет очень долго. Балансиры не справляются за то время, что заряжается батарея.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135201Повідомлення 06 груд 2023, 20:38 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Можна і вискочок спустити колгоспним способом, якщо їх меншість. Наприклад галогеновими лампочками або світлодіодами, в залежності як вони розміщені в батареї - поодинокі, чи послідовними групами 2s 3s тощо. В залежності від доступа до силових виводів банок обирати відповідний струм. Якщо доступ є - це величезний плюс, напряму з банок можна зливати одиницями ампер, що в рази швидше балансирів.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135203Повідомлення 06 груд 2023, 21:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
К сожалению это отдельные ячейки, т.е. надо шото на 4вольта
Или запараллелить 3 галогенки?! :D
Доступ да ячеек есть,хоть и не простой, но шо поделаешь…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135205Повідомлення 06 груд 2023, 21:18 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1564 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Та і одної вистачить на 4в, 55 ватка з ближнього буде в районі ампера їсти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135354Повідомлення 28 груд 2023, 16:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Dream Tractor писав(ла):
Та і одної вистачить на 4в, 55 ватка з ближнього буде в районі ампера їсти.

Рекомендация проверена - всё чётко!
Довольно недолго просаживает ячейку. Не помню правда какую нить лампы задействовал - ближнего или дальнего, но не суть..
Так шо Паша, тебе персональная благодарочка. Выровнял всё более-менее


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135616Повідомлення 01 лют 2024, 19:33 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Очередной дилетантский вопрос :)
Как в современных батареях распределена…э-э… энергоёмкость что-ли…?
Ну в смысле если брать вилку между верхним и нижним значением на элементе по напряжению. На примере хотя бы тех же LG пакетов.
Где нижнее 2.75, верхнее 4.2, середина 3.75
Как оно в процентном соотношении на скажем 3-х, 4-х отрезках этого диапазона?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Конструирование ВВБ электромобиля
#135617Повідомлення 01 лют 2024, 19:40 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Некоторые мои практические наблюдения (мимоходом :) ) показывают, шо где-то 35%-30%-25%-10% для диапазона 4.15-3.3 в моём случае.Ну то есть до средней точки где-то 60-65%, а ниже 35-40% емкости.
Похоже это на общую картину для лития?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 183 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 41


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group