Поточний час: 27 квіт 2024, 15:28

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 79 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132448Повідомлення 28 квіт 2023, 12:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Никаких граблей тут не будет,если Вы будете все токарные работы делать как описывали ранее. И если муфта будет не жиго, а какой нить бмвмерседес или подобные...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132467Повідомлення 28 квіт 2023, 18:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Диск сцепления круче. Французские инженеры ведь не дураки, если его ставили на первых электрических Кенгах.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132614Повідомлення 05 трав 2023, 10:54 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Инженер писав(ла):
Никаких граблей тут не будет,если Вы будете все токарные работы делать как описывали ранее. И если муфта будет не жиго, а какой нить бмвмерседес или подобные...

Ану покажи кто из реально ездящих с этой ссаниной ездит до сихпор? (имею в ввиду в коробке а не на кардане)

Эта срань начнет изгибатся при нагрузке. Шлицы будут перекашиваться и жратся.
И наоборот с диском ненужно так замарачиватся с точностью. Ход серединки все биения убирает.
Авто разработчики не зря хлеб едят.
Ну зачем бы они заморачивались с тем люфтом серединки. Пружинами и прочим когда оказывается можно сделать тупо лист металла вварить в него шлицевую, приклепать накладку и в бой. Нет заморочились же пружинки всякие напридумали....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132616Повідомлення 05 трав 2023, 12:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Авто конструктора точно не зря свой хлеб едят, ещё они точно знают зачем это всё в ведомом диске сцепления- потому что:
1. Вращение ДВС не равномерно и эти неравномерности нужно сглаживать.
2. Левая нога водителя штука не очень качественная, поэтому рывки при резком отпускании педали сцепления тоже надо сглаживать.

А вот когда эта ссанина в виде ДВС и сцепления с левой ногой водителя стали в электромобилях не нужны электродвигатель стали втыкать прямо в редуктор 8O, причём точность изготовления корпусов и валов в автопроме не изменилась. А вот все остальные извращения это для конверсий, и чем меньше точность стыковки тем более извращённые муфты обычно применяются. В данном случае всё очень улучшается тем, что валы центрируются входя один в другой и негативное влияние муфт будет минимально.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132619Повідомлення 05 трав 2023, 13:00 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Alex Dnepr писав(ла):
Ану покажи кто из реально ездящих с этой ссаниной ездит до сихпор?

Через жопу сделанное - наверно никто не ездит!
Если потрудиться немного вникнуть в вопрос (автор подробно описывал,как и что он будет делать) и иметь некоторое понимание в вопросах механики, то подобной реакции быть не должно. (Лёша,это подъёб в твой огород :P )
Olaff писав(ла):
В данном случае всё очень улучшается тем, что валы центрируются входя один в другой и негативное влияние муфт будет минимально.

Вот по этому.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132666Повідомлення 08 трав 2023, 19:58 
Активист руху
Не в мережі

Дякував (ла) 2 Подякували 5
Мій електротранспорт: Нету
Хочу електротранспорт: Свій
Вариант с диском, вроде проще :D


Додаткові файли:
IMG_20230508_203343_1.jpg
IMG_20230508_203343_1.jpg [ 103.97 КБ | Переглядів: 2889 ]
IMG_20230508_203415_1.jpg
IMG_20230508_203415_1.jpg [ 115.71 КБ | Переглядів: 2889 ]
IMG_20230508_203527.jpg
IMG_20230508_203527.jpg [ 127.77 КБ | Переглядів: 2889 ]
IMG_20230508_203827_1.jpg
IMG_20230508_203827_1.jpg [ 155.18 КБ | Переглядів: 2889 ]
IMG_20230508_203831_1.jpg
IMG_20230508_203831_1.jpg [ 277.71 КБ | Переглядів: 2889 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132671Повідомлення 09 трав 2023, 08:05 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...такими темпами Вы "докатитесь" до просто жёсткой муфты... :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132672Повідомлення 09 трав 2023, 08:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 128 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Инженер писав(ла):
...такими темпами Вы "докатитесь" до просто жёсткой муфты... :P

У мене на Пежо була як раз жостка муфта, за 30т пробігу ніодного нарікання до зеднання не було {!_!}

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132674Повідомлення 09 трав 2023, 12:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Я наездил уже 10000 км на муфте сцепления. На жесткой было не больше 8000, в основном 3000-4000. До такой муфты докатился за 5 лет :lol:

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132675Повідомлення 09 трав 2023, 16:23 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
У каждого свой путь «докатывания», свой опыт и свои взгляды. Вон у дяди Гоги и дяди Юры совершенно разный подход и разные результаты. Почему - можно в принципе выяснить и понять, но …Мы тут в основном и высказываем своё видение, свои аргументы. Ну и обсуждаем/спорим естественно… :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132701Повідомлення 11 трав 2023, 10:57 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Первичный вал КПП люфтит. Шлицевая диска сцепления (серединка) тоже люфтит на валу.
Посему диск с пружинами все это дело компенсирует.
Да если переточить первичный вал под шпонку. Поставить дополнительный подшипник . Ибо на некоторых коробках вал достаточно длинный. Проточить по феншую.
С разборкой двигателя с правильной фиксацией за места подшипников итд итп. Покупкой нового качественного бублика ( у которого цена как у боинга) Ибо бушный может быть кривой. (хотя наверное можно если переточить вал то не так критично)
Оплатить работы по токарке.... высококвалифицированному токарю - не алкашу.
То да .... Действительно работать будет. А окупаться - нет ))) Особенно если к каждому узлу авто подходить с такой щепетильностью то времени нет и оно красиво лежит на полке как у некоторых участников форума.

Ну или второй вариант точим просто болванку в размер для фиксации диска. За один проход.
Удивляемся почему токарь рукожоп имея чертеж с всеми размерами где-то промахнулся. Гавкаемся с ним.
Находим другого чуть получше. Тот наконец-то точит все правильно. Понимаем что если бы мы пришли с более сложной задачей к второму то и он бы мог вполне налажать ибо чем сложнее задача тем вероятность накосячить растет в геометрической прогрессии.
Ставим и катаемся как минимум 67 тыс )))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132705Повідомлення 11 трав 2023, 14:23 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Alex Dnepr писав(ла):
Оплатить работы по токарке.... высококвалифицированному токарю - не алкашу.
То да .... Действительно работать будет. А окупаться - нет ))) Особенно если к каждому узлу авто подходить с такой щепетильностью то времени нет и оно красиво лежит на полке как у некоторых участников форума.

Лёша! Перечитай ещё раз написанное! Особенно автором!
На прошлой странице. Он ясно написал,как именно он производил токарные работы.
На ДВУХ моторах.
Именно отсюда и моя реакция на вопрос - если всё так как он описывает,то косяков быть не должно.
Шо ты пытаешься мне доказать,не пойму...да и зачем?! У тебя свой опыт (это ценно), у автора другой, у .... кого-то третий...
Трезво мыслящий человек примет во внимание все варианты и выберет себе один. Правильный или нет - то другой вопрос...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#132706Повідомлення 12 трав 2023, 05:53 
Активист руху
Не в мережі

Дякував (ла) 2 Подякували 5
Мій електротранспорт: Нету
Хочу електротранспорт: Свій
Вырвался домой не надолго, начинаем розбор авто

Вытащил пылесос :D


Додаткові файли:
IMG_20230511_185551.jpg
IMG_20230511_185551.jpg [ 294.37 КБ | Переглядів: 2735 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#133057Повідомлення 10 черв 2023, 18:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 209 Подякували 251
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
Была у меня такая маздочка, хорошая машинка!
Но выбор мотора немного смутил, расход большой, рекуперации нет, обороты маленькие, охлаждения тоже нет, летом городить обдув придется.
И ещё проблемы будут с размещением батарейки.
Вы делаете жоповозку, при одинаковых вложениях, можно сделать бус который будет полезнее в разы.
Когда то у меня был выбор делать ваз 2108 или VW T3, один хороший человек на зелено-красном горбатом Запорожце из Днепропетровска сказал что бус это круто, а жоповозка это обыденность. Я послушал его совет и сделал бус! Благодарен ему безумно. Бус стал любимой машиной в семье!
Купить лифа можно и за 5000$, а вот микроавтобус уже и за 10000$ поискать придется. Задумайтесь если ещё не поздно.
На форуме много кто на бусиках гоняют , спросите у них, поменяется кто из них на лифа или легковушку? :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Мазда 323 88г буде на батарейках;)
#133202Повідомлення 23 черв 2023, 15:34 
Активист руху
Не в мережі

Дякував (ла) 2 Подякували 5
Мій електротранспорт: Нету
Хочу електротранспорт: Свій
Да, спасибо за совет.

Уже наметил жоповозку
Для души у меня есть {!_!}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 79 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 39


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group