Поточний час: 27 квіт 2024, 08:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 72 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#132972Повідомлення 05 черв 2023, 20:56 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Все "точки" на плате тем или иным образом подписаны. Из того что точно понятно:
  • "VCC" == +48 В питания после ключа
  • "ZL" == вход PAS
  • "SD" == вход акселератора
  • "SL" == вход с конечников тормоза, "низкий" уровень
Ну и это не считая очевидных "P—", "P+" батареи, "+5V", входов с датчиков Холла "HA, HB, HC".

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Обратная сторона PCB
Askmy-U14_Cntr_PCB_Back.JPG
Askmy-U14_Cntr_PCB_Back.JPG [ 426.03 КБ | Переглядів: 1918 ]


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Обозначения точек
Askmy-U14_Cntr_PCB_Back2.JPG
Askmy-U14_Cntr_PCB_Back2.JPG [ 495.6 КБ | Переглядів: 1918 ]


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Обозначения на верхней стороне
Askmy-U14_Cntr_PCB_Contacts1.JPG
Askmy-U14_Cntr_PCB_Contacts1.JPG [ 316.19 КБ | Переглядів: 1918 ]

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#132973Повідомлення 05 черв 2023, 21:15 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Ну а дальше уже пошли мои догадки, той или иной степени достоверности:

  • Контакты "K1", "K2" в ряду у края — судя по упомянутым "KU***"-контроллерам, это должно быть "переключение передач". Я попробовал припаять сюда 3-позиционную клавишу, и позамыкать на "землю" эти контакты — никакой разницы в скорости вращения, по крайней мере на холостом ходу. Боюсь, что в этом контроллере жёстко "вшита" единственная "передача".
  • Контакт "SH" — скорее всего, "тормоз" "высокого уровня".
  • "DS" — точка, в которой сходятся сигналы от "низкого" тормоза и инвертированного "высокого".
  • "Q" в ряду у края — круиз-контроль. Вот он — работает!!! :hurra: Если при каком-нибудь положении ручки "газа" кратковременно замкнуть "Q" на землю (т.е. кнопка без фиксации), а потом отпустить "газ" — колесо продолжает вращаться с той же скоростью, пока не нажмёшь тормоз, или не повернёшь ручку снова. Будет время — займусь, протяну провод на руль, прикручу соответствующую кнопку...
  • Вход "XS" — это в контроллерах KU*** как раз "душилка", там при замыкании на землю просто параллельно выходу датчика акселератора добавляется сопротивление на общий. Но у меня тут пусто...
  • "L" — один из контактов, выведенных на пустой внешний разъём. При его замыкании на землю, мотор не крутит. Не знаю что это...

Ну и остаются совсем непонятные контакты "A2", "A3", "X". Группа контактов прямо под процессором — думаю, какие-то технологические, не стоит туда лазить.

Наружу из контроллера ещё выведен пустой разъём "VCC / GND" (красный/чёрный), и пустой 4-пиновый разъём "Синяя фаза; 'L', VCC, 'TX' ". Похоже, для индикатора или даже (!) компьютера :ugly: . Снаружи контроллера скоммутированы провода между кабелями "левых переключателей/кнопок", "фара + бибика", пустые выходы на "блок поворотников" и "стоп-сигнал".

Так что есть где разгуляться! :hurra:

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#132974Повідомлення 05 черв 2023, 21:19 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Ну и вот тамошний процессор. LQFP-48, первая строчка то ли "XOM-V", то ли "XCM-V", вторая "NRY09". Ни на то ни на это гугль ничего адекватного не нашёл...

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Микроконтроллер
Askmy-U14_Cntr_PCB_MCU1.JPG
Askmy-U14_Cntr_PCB_MCU1.JPG [ 306.9 КБ | Переглядів: 1916 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: MCU
Askmy-U14_Cntr_PCB_MCU2.JPG
Askmy-U14_Cntr_PCB_MCU2.JPG [ 154.95 КБ | Переглядів: 1916 ]

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: О, надо ж теги : tags: обзор, тест, сравнение
Askmy-U14_Cntr_PCB_MCU3.JPG
Askmy-U14_Cntr_PCB_MCU3.JPG [ 179.93 КБ | Переглядів: 1916 ]

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#132976Повідомлення 05 черв 2023, 21:32 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Ну и по результатам недельной эксплуатации: вполне неплохо.

В первую очередь, конечно, расстраивает нехватка скорости. Особенно, под горку: разгоняешься-разгоняешься (владельцы электротранспорта знают это ощущение! {!_!} ), и тут хоп! — как парашют раскрыли! :wallbash: . Судя по запасу мощности даже в горку, ограничение скорости — точно софтовое! Может, всё таки удастся что-нибудь там "разблокировать"... [Вспомнил времена, когда i80286 можно было разогнать путём замены кварцевого генератора в панельке... :cry: ]

Реально "крутить педали" для моего роста тут невозможно — колени упираются в руль (точнее, свисающий вниз замок "зажигания"), даже при максимальной высоте руля и сидушки. Ну хоть "просто" ехать вполне удобно. Прикрутил ещё "торцевое" зеркальце слева — незаменимая вещь! {!_!}

Запасу хода на 25 км точно хватает, остаётся "полторы лампочки" (это когда "в покое" светят 2/3, а как крутанёшь ручку — 1/3). "До конца" ещё не доезжал ;) .

Складывается велик вполне понятно и компактно. Обращаться с ним на порядок удобнее, чем с моим предыдущим "кузнечиком". Заносится во все двери, в лифт, кидается в багажник...

На данный момент я борюсь с грохотом батарейного блока. Как-то он тут так крепится, что дребезжит на кочках в любом положении. Так что вокруг меня кучка пенополиуретана, резины, и "кабельной" изоленты...

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#133807Повідомлення 14 серп 2023, 17:40 
Не в мережі

Звідки: Покров
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: ENGWE T14
Додаткові файли:
IMG-dd0f31c33d222fac9fc814e83a884c52-V.jpg
IMG-dd0f31c33d222fac9fc814e83a884c52-V.jpg [ 242.22 КБ | Переглядів: 1698 ]
Всем добрый вечер. Я надеюсь вы не будете против если я присоеденюсь к вашей теме. Я недавно стал обладателем электровелосипеда ENGWE T14. Он внешне и по характеристикам практически похож на ASKMY U14 Нигде я не нашёл форумув по моему велосипеду,решил зарегистрироваться и присоединиться к этой теме.Велосипедом я доволен,из за болезни ног езжу на нем на работу,по городу. Единственное не хватает информативности. Нет дисплея который бы показывал скорость,пройденный путь,напряжение,мощность,степень заряда. Не хватает круиза,нет регулировки PAS.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#133808Повідомлення 14 серп 2023, 18:27 
Не в мережі

Звідки: Покров
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: ENGWE T14
По поводу глушилки- была,снял её просто. Ручку газа на максимум и держать,нажать правый тормоз,включить питание. Дощитать до 30,отпустить тормоз,газ,выключить питание. До снятия он ехал 15 км/час по прямой. После снятия стал ехать 26 км/час.Не выдержал, купил был дорогой синусный контроллер КТ на 22А с LCD-3 дисплеем.Ограничил в нем ток до 16А. По настройкам и функционалу всё понравилось,возможности большие. Но моё мотор колесо отказалось нормально работать с синусом.Кстати,мотор прямоприводный здесь. Колёса безкамерные.Вобщем м.к вначале дергалось,ревело и отрубалось.Меняя настройки мне удалось добиться чтоб оно более-менее поехало. Но работает с шумом,по прямой скорость 23км/час. Я неделю экспериментировал,менял настройки,фазы,выходы на датчиках холла. Лучших результатов я не добился.Хотя везде пишут что с синусом мотор работает тише. Поставил родной контроллер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#133809Повідомлення 14 серп 2023, 18:55 
Не в мережі

Звідки: Покров
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: ENGWE T14
Так что с новым контроллером нет 100% скорости.Похоже мотор тяговый,я не смог с него выжать даже 30 км/час на двух совершенно разных контроллерах.В КТ контроллере скорость ограничена на 72км. Я уже пробовал снимать ограничение по току,давал максимум,22А.Быстрее он не поехал,мощи да,прибавилось. Но и жрать он начал 800 Вт при старте. Потом мне уже сообщили что синусные контроллеры КТ подходят только для редукторных мк.Что теперь ставить я не знаю. Думал прикупить и поменять ручку газа с дисплеем (показывает скорость,пройденное расстояние,заряд,напряжение) Можно переключать 3 скорости. Но когда прочитал страницы этой темы и узнал что в контроллере скоростя не переключаються даже на плате,передумал покупать.Хотел вскрывать контроллер и выводить провода.Но у меня контроллер родной немного другой.Мосфеты в нем прижаты чёрной распорной прижимной пластиной,все сразу (а не прикручены болтами как в других).Снять её я сниму,но поставить на место без специальной приспособы невозможно.


Додаткові файли:
Screenshot_20230814-200307.png
Screenshot_20230814-200307.png [ 416.46 КБ | Переглядів: 1695 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#133810Повідомлення 14 серп 2023, 19:07 
Не в мережі

Звідки: Покров
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: ENGWE T14
https://youtu.be/ATkwdPKdF94 здесь настройка ручки газа с дисплеем.
https://youtu.be/QNX-Ug2X2vI здесь распаковка и обзор моего эл.вела. Мужик прикольно всё делает,советую посмотреть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#133811Повідомлення 14 серп 2023, 19:20 
Не в мережі

Звідки: Покров
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: ENGWE T14
Мой контроллер,родной,он сейчас и стоит.


Додаткові файли:
IMG-586339d15d9fcfa64597b6f28f64142a-V.jpg
IMG-586339d15d9fcfa64597b6f28f64142a-V.jpg [ 198.54 КБ | Переглядів: 1695 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#133813Повідомлення 14 серп 2023, 21:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
ІмХо Бред Сивой кобили про Синусний і ДД, підберіть комбінацію фазів-холів. Все повинно працювати Норм

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#133814Повідомлення 14 серп 2023, 22:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Рівне
Дякував (ла) 46 Подякували 10
Мій електротранспорт: Поки що тільки електровело
В мене стояв один контролер синусний, то в мене велосипед на 3-й їхав до 49 км\год. Все б нічого, та терміново треба було товаришу контролер, то я йому свій віддав. Купив інший. А він чомусь на всіх трьох передачах ( по перемикачу) їде 40 і все. :?
І як тут писали - при 40,8 ніби хто смикає ззаді. При 39 знову погнав.
Мій старий контролер швидкість не контролював. На 1-й брав 18 ампер, на 2-й 22, а на третій якось і не глянув. А цей оказується міряє не ампераж, а оберти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#133816Повідомлення 15 серп 2023, 06:21 
Не в мережі

Звідки: Покров
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: ENGWE T14
На М.К написанно что оно 250Вт.Это для европейских полицейских. По документам 350Вт. Он тяжёлый, 31кг. Всё стальное,толщина стали 3мм.Сварен хорошо. Ну и прикупил,дзеркала,держатель для смартфона,сигнализацию.(она под маленьким сидением рядом с контроллером)


Додаткові файли:
IMG-f8903a96e9986176cfde0258c0d3e992-V.jpg
IMG-f8903a96e9986176cfde0258c0d3e992-V.jpg [ 156.34 КБ | Переглядів: 1681 ]
IMG-8a1f1e0755f62d9ce7df829645c0c405-V.jpg
IMG-8a1f1e0755f62d9ce7df829645c0c405-V.jpg [ 224.79 КБ | Переглядів: 1681 ]
IMG-28f1cda5aacaa2bd397677ac1b22dc1e-V.jpg
IMG-28f1cda5aacaa2bd397677ac1b22dc1e-V.jpg [ 184.34 КБ | Переглядів: 1681 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#133817Повідомлення 15 серп 2023, 07:12 
Не в мережі

Звідки: Покров
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: ENGWE T14
В каком разширении или формате на этом форуме можна прикреплять видео? Пробовал AVI,MPEG-4.Пишет запрещено администратором,не могу прикрепить!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#133818Повідомлення 15 серп 2023, 08:37 
Не в мережі

Звідки: Покров
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: ENGWE T14
Здесь написали: Бред Сивой кобили про Синусний і ДД, підберіть комбінацію фазів-холів. Все повинно працювати Норм.
После подключения кт контроллера с фазировкой фаз и холов по цветам мк у меня рычало,гудело и отключалось.Когда поменял параметр с2 с "0" на "3" оно поехало(сдвиг фаз). Но скорость при этом была23км/час и присутствовал повышенный гул и шум,не так как с родным контроллером. Я пробовал подбирать комбинацию вначале фаз,затем датчиков хола,их совместные комбинации,при этом и менял параметр С2(сдвиг фаз). В некоторых случаях мк гудело,отрубалось,вращалось назад.В одном положении на холостом ходу добился что закрутилось в правильную сторону,при этом скорость была 72км/час (ограничилась настройками макс.скорости) Я обрадовался,но когда сел и попробовал поехать то был огорчен-мк под нагрузкой дернеться и отключается.Даже когда ограничение по току снято. Перебравшись все возможные варианты вернул всё по цветам обратно. Жаль видео не прикрепляется,там слышно как он работает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#133821Повідомлення 15 серп 2023, 10:11 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
sanya писав(ла):
По поводу глушилки- была,снял её просто. Ручку газа на максимум и держать,нажать правый тормоз,включить питание. Дощитать до 30,отпустить тормоз,газ,выключить питание.


Спасибо тебе огромное, мил-человек!!! :gott: :hurra: :gott: :winken:

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Unlocked
Askmy-U14_Speed_Unlocked.png
Askmy-U14_Speed_Unlocked.png [ 39.09 КБ | Переглядів: 1660 ]


Заработало всё как положено, рррразгон стал --- уууухххх!!! И максимальная скорость добавилась, нету ощущения "парашюта" на 28 км/ч, и динамика разгона более уверенная. Теперь надо проверять тормоза, подкрутить приработавшиеся колодки... ;)

Почему-то нигде не натыкался на такой вот "софтовый" метод разблокировки. Есть надежда, что теперь заработает и переключение "передач" через контакты K1, K2. Всё таки давать покататься детям — лучше с "душилкой". На следующем этапе "разборок" — проверю.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 72 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group