Поточний час: 29 бер 2024, 10:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12516Повідомлення 06 вер 2015, 12:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Виктор, не отвечай ЕМУ; с ТАКИМИ нельзя спорить, но , лучше , и не общаться! Потерпи......
......Завтра ЕГО на нашем форуме НЕ БУДЕТ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12523Повідомлення 06 вер 2015, 14:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я не большой знаток в энергетике, но соs фи как то отражает КПД. Конечно, не он один его снижает, но для примера обратите внимание на бензогенераторы. У обычных соs фи примерно 0,8, и мощность ДВС примерно на 25% выше мощности генератора. У инверторных соs фи 1, и у них с КПД ситуация гораздо лучше.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12525Повідомлення 06 вер 2015, 16:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Конечно отображает ! Cos фи 0.8 обозначает что из каждого Ампера протекающего через обмотку двигателя 0.8 уходит на выполнение работы, а 0.2 Ампера идет сначала на намагничивание магнитопровода а потом при розмагничивании возвращается в источник питания. Казалось бы откуда пришло туда и ушло - ничего не потерялось, а нет!
Проходя через обмотку эти 0.2 Ампера (из каждого Ампера) вызывают падение напряжения на активном сопротивлении обмотки и как следствие ее дополнительный нагрев, а нагрев это дополнительные потери.

Если бы обмотка была из сверхпроводника то Cos фи не влиял бы на КПД - но мы живем в реальном мире и влияние таки есть.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12531Повідомлення 06 вер 2015, 18:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Еще раз. У инверторных бензогенераторов такие же медные проводники, как и на обычных, а соs фи 1 без всякой сверхпроводимости. Надо объяснять почему?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12539Повідомлення 06 вер 2015, 19:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Коэффициент мощности определяется нагрузкой . При наличии только активной составляющей он равен 1 , при наличии реактивной - он может меняться от -0 до+0 (теоретически) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12540Повідомлення 06 вер 2015, 20:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
ДядяВася писав(ла):
Еще раз. У инверторных бензогенераторов такие же медные проводники, как и на обычных, а соs фи 1 без всякой сверхпроводимости. Надо объяснять почему?


Потому что инвертор подбирает напряжение таким образом чтобы его достаточно было для создания рабочего (активного ) тока, а на реактив (циклическое премагничивание индуктивностей) не оставалось.
Так же дело обстоит и в приводе с векторным управлением - инвертор подбирает напряжение таким образом что бы соs фи практически всегда был вблизи 1.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12677Повідомлення 11 вер 2015, 15:52 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 127 Подякували 21
Хочу електротранспорт: Leaf
Вячеслав М писав(ла):
Коэффициент мощности определяется нагрузкой . При наличии только активной составляющей он равен 1 , при наличии реактивной - он может меняться от -0 до+0 (теоретически) .

Вот и я так всегда считал, что угол фи - это угол между векторами тока и напряжения. И при чисто активной нагрузке этот угол равен 0 (векторы совпадают по направлению, cos fi = 1).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12679Повідомлення 11 вер 2015, 18:25 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Так оно и есть, просто этот факт тянет за собой кучу интересных последствий, особенно если рассматривать направление движения энергии (не тока)во времени :-)

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#12705Повідомлення 12 вер 2015, 19:22 
Не в мережі

Звідки: Деражня
Дякував (ла) 2 Подякували 1
Avtoirich писав(ла):
Тогда учитывая Ваш опыт и практику, на каком бы Вы лично доноре двига остановились сейчас и почему, если можно, хотя бы кратко? Имеем ввиду, что авто-донор около 1000 кг, чтобы и динамика в сек 10-12 уложилась, и чтоб не ползать с макс.скоростью в 50 км/ч, а хотя бы в общем потоке 80, и пробег летом около 100 км.
Спасибо.

Также важно учесть передаточное число главной передачи (ГП) автомобиля...
Например, ВАЗ 2106: колёса R13-175/70, ГП(4,1):
- 4-я передача(1,0)+ГП(4,1)=4,1 при 3000 об/мин на двигателе - скорость 86 км/ч.
- 5-я передача(0,86)+ГП(4,1)=3,5 при 3000 об/мин на двигателе - скорость 100 км/ч.

Как то так. :ja:

П.С. Как правило, у авто (донора) с более мощным "родным" ДВС - более выигрышная ГП (стремится к минимуму), а значит и скорость будет выше при тех же "родных" КПП и трансмиссии...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#13288Повідомлення 30 вер 2015, 12:10 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вступлюсь за АС мотор с совмещенными обмотками.
http://rakarskiy.io.ua/s1685512/peremot ... _slavyanku
Данные моторы успешно применяют в девайсах, где нужны мощносные показатели.
Комбинация Славянки позволяет сделать магнитное скольжение якоря, длиннее на 30 градусов с увеличением магнитного потока в разы формируемого статором, и если вы запитываетесь от стандартной трехфазной сети одни плюсы. (Так же при параллельном совмещении уменьшается сопротивление /суммарное замыкаемого/ соединения обмоток) Про применение Меди (беличья клетка) в якоре можно вообще помолчать. В системах автономного электроснабжения (мотор-генераторной схемы) так же применяют именно эту комбинацию ввиду ее доступности.
Одни искатели пробовали подобную комбинацию запустить в режиме синхронного мотора с возбуждаемым якорем и магнитным ротором. К сожалению данных этих испытаний не имею.
Но все же данный мотор любит обороты, и не учитывать для использования в различных режимах этого нельзя

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#13291Повідомлення 30 вер 2015, 13:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Зачем мучать Лиф? У его двигатель только один недостаток- цена. Нет смысла менять его на Славянку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#13304Повідомлення 01 жовт 2015, 07:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Stalker_W писав(ла):
Зачем мучать Лиф? У его двигатель только один недостаток- цена. Нет смысла менять его на Славянку.

У двигателя Лифа подходящий статор , но под него нет близкого по размерам ротора . А сделать хороший ротор с медной заливкой весьма проблематично .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#13312Повідомлення 01 жовт 2015, 14:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
КПД обычного мотора АС оставляют желать лучшего, но если знать историю почему трехфазные сети, моторы и генераторы везде и вовсемесно, то знали бы что данные моторы без щеточные и не требуют настроек подключаются напрямую в трехфазную сеть, то что кпд невысокое это окупается затратами на транспортировку от генерирующих станций (стоимость и затратность самая эффективная из по сравнению с двухфазными системами). Ну а генерация трех фаз самая ущербная.
К слову на НИАГАРЕ Тесла ставил двухфазные генераторы, они были эффективнее трехфазных ,но транспортировка и его двухфазные моторы проиграли трехфазным в общем расчете. Коммерция есть коммерция.
Даюнов путем совмещения обмоток в общее подключение повысил КПД мотора вот и все.




представлю еще один ролик, от Ивана Шевчука (Испания) здесь обычный мотор но управление хитрое.




Схема ..... скорее взята за основу вот эта комбинация (две статьи внизу)
http://001-lab.at.ua/publ/impulsnoe_pitanie/1-1-0-1
http://001-lab.at.ua/publ/impulsnoe_pitanie/1-1-0-2
ПС* Искатели указывают что схема в статье имеет неточности, требующие устранения инженерного характера но принцип рабочий.

Я не сторонник АС моторов, просто объективен.
Они более доступны чем хорошие эффективные моторы постоянного тока.
Для автономного использования в передвижных средствах моторы постоянного тока куда эффективнее. Авиация бы зря не юзала их, там до сих пор и моторы и генераторы с коллекторно-щеточными узлами к слову генераторы постоянного тока.

Теперь для моторов и генераторов переменного тока cosF
http://www.dpva.info/guide/guidephysics ... andpowers/
http://rza.org.ua/elteh/read/99--Koeffi ... --_99.html
для моторов постоянного тока cosФ ??????
есть хороший ответ в сети лучше и не скажешь
Вопрос: Cos фи Двигателя постоянного тока = 1 ? или такого понятия как cos фи в постоянном токе вообще не существует?
Ответ: Не существует, это только для переменного тока.
Если быть более точным, то существует, но только для переходных процессов в цепях постоянного тока, в момент включения и выключения, когда ток является переменным. И обычно не учитывают при расчетах, так как очень незначителен !!!Но это уже уровень университета, тебе может быть и не надо.

так что эффективность мотора постоянного тока зависит только от конструктивных особенностей и материалов.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#13995Повідомлення 24 жовт 2015, 13:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
https://youtu.be/ki1LTMthxr0?t=5901
Вот у меня вопрос, а что те о ком Дуюнов говорит с 1:38:00 (привязка ко времени ролика), они тоже инвесторы? ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронный двигатель "Славянка"
#14443Повідомлення 04 лист 2015, 13:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
В ролике четко звучит что обмотка Славянка разработка Российских и Украинских инженеров




так что ротор обычный АС мотор только навыворот с медным КЗ контуром в роторе

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 308 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 51


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group