Поточний час: 27 квіт 2024, 18:54

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]  На сторінку Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133365Повідомлення 06 лип 2023, 07:39 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 0 Подякували 30
Olaff писав(ла):
tesljar писав(ла):
Зараз на дворі 2023 рік.
Компанія заявила що комерційний випуск своїх твердотільних батарей вони налагодять у 2027 році. Тобто, заробляти гроші на продажу батарей вони сподіваються через 4 роки. А ці 4 роки вони на які шиши будуть жити? На донати від держави? Веселі хлопці)))). Чи через пару років, надонативши грошенят вони здриснуть з поля зору?)))
Це як той маск на свій завод клянчив у держави біля 3 мільярдів грошей.


Так Toyota- это не неизвестный стартап, они денег на бензинках и гибридах по всему миру зарабатывают достаточно, что бы до 27-го и даже 2030-го года налаживать производство новых батарей. Запас прочности у них огромный, вон с "тупиковым" водородом сколько лет сопли жевали и ничего, могут себе позволить!

От і я о тім же - жували соплі.
Нафіг така громогласна заява за півдесятка років заранєє?)) Посмішити навколишній світ? Чи показати свою крутізну? Так таких винахідників я можу з пару трійку штук найти в інеті.
Є таке українське прислів,я - теля щє в сраці (тобто не родилося), а від нього вже молока хочуть.

_________________
Навіщо займатися електрикою якщо не в змозі опанувати навіть мову.
https://www.youtube.com/watch?v=M8JfGYuut0w


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133367Повідомлення 06 лип 2023, 08:00 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 0 Подякували 30
Eddy71 писав(ла):
Водород не тупиковый. Пол года назад читал про какую то встречу наших верхов с западными носителями дене.....и транспортировка его по освободившемуся газопроводу в Европу.
Далі буде..

А на кой їм водород?
Зрідженний газ я розумію - потрібен тому що це хімія, добрива, опалення, металургія, ТЕЦ.....
У водороді є "маленький" недолік - багато треба енергії для його збереження.

_________________
Навіщо займатися електрикою якщо не в змозі опанувати навіть мову.
https://www.youtube.com/watch?v=M8JfGYuut0w


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133372Повідомлення 06 лип 2023, 10:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Eddy71 писав(ла):
Водород не тупиковый. Пол года назад читал про какую то встречу наших верхов с западными носителями денег. Там озвучили желание наладить в Украине производство водорода (каким образом не знаю, из газа или гидролиз от избыточной энергии СЭС/ВЭС) и транспортировка его по освободившемуся газопроводу в Европу.
Далі буде..


Я не исключаю, что водород найдёт своё место в разных областях транспорта и энергетики, например на ЖД или морских перевозках, но на легковых автомобилях уже давно и слепому было видно, что это не имеет смысла. Я понимаю что Toyota максимально тянет время и занимается фигнёй в надежде на то, что электромобили опять не останутся на долго :gott: и можно будет продолжать зарабатывать на устаревших технологиях. Но уже даже в VW поняли, что будущее за электричками :hurra:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133390Повідомлення 07 лип 2023, 08:41 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Для того чтобы обсуждать и эксплуатировать водород нужно как минимум научится работать с метаном.
Ибо водород это значительно более геморройный газ. И его от греха подальше сжигают сразу же на предприятиях.

Практика жизни показала что и метан человечеству дается нелегко.
Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане?
Обслуживание содержание заправочных станций итд похоже не перекрывают
эконмическую целесообразность в сравнении с ездой на пропане.
А вы Водород- Водород! Это все говорильня.

Вот и тоета с своим мираем. Технология то есть а экономика не бьется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133391Повідомлення 07 лип 2023, 10:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Ну с метаном не всё так сложно, просто Зилки и Газели были сделаны из говна, вот и кончились. Тут в Европах ездят автобусы и даже Фиат Добло на метане продавался совсем недавно. Хотя тоже есть тенденция больше использовать метан в разных стационарных устройствах, например ДВС на метане крутит генератор, а его система охлаждения греет воду и всё это обеспечивает жильё электричеством, горячей водой и отоплением.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133398Повідомлення 07 лип 2023, 15:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Alex Dnepr писав(ла):
Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане?

Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании.
ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду.
Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной.
БМВ делали метановые 3-ки для тестов. Поигрались и забросили.
Теперь электрички делают ,как все нормальные заводы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133399Повідомлення 07 лип 2023, 16:24 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Den Tumanov писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):
Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане?

Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании.
ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду.
Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной.
БМВ делали метановые 3-ки для тестов. Поигрались и забросили.
Теперь электрички делают ,как все нормальные заводы.

Ха, а те кто ездят на газу (на разных газах) даже и не знают о существование такой теории. Сотни тысяч наматывают и не подозревают, шо моторы кончаются :lol: :lol:
Метан почти вдвое был экономичнее пропан-бутана. Основная проблема - это ёмкости хранения. Но не настолько критичная,шоб ставить крест на этом. Про убыточность заправок тоже миф. Если им так невыгодно конкурировать с пропан-бутаном, то у них есть 100% манёвра ценой.
Но ведь не маневрируют. Значит и убытков нет ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133403Повідомлення 07 лип 2023, 17:32 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Den Tumanov писав(ла):
Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании.
ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду.
Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной.
Більше 200000км на пропан-бутані і все ОК. Добре що мій двигун і масло в ньому не знають вашої теорії :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133408Повідомлення 08 лип 2023, 11:27 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133463Повідомлення 14 лип 2023, 07:19 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: под Полтавой, Украина
Дякував (ла) 12 Подякували 20
В копилку знаний, описание контакторов

https://sto.ms/vyisokovoltnyij-kontakto ... -i-gibrida

_________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133587Повідомлення 24 лип 2023, 19:49 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Den Tumanov писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):
Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане?
Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании.
ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду.
Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной.
БМВ делали метановые 3-ки для тестов. Поигрались и забросили.
Теперь электрички делают ,как все нормальные заводы.
Є така дисципліна, називається хімія
Так от вона стверджує
Хімічна формула
бензину - С3Н11О2,, при згоранні утвориться - три атоми СО2 , пять з половиною води
метан - СН4__________________________________один СО2 , два води
пропан/бутан-С3Н8/С4Н10_________________три СО2, чотири води

Як бачимо при згоранні бензинів співвідношення парів води до вуглекислого газу - в вихлопі більше

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133588Повідомлення 24 лип 2023, 22:23 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: луганск-одесса
Дякував (ла) 42 Подякували 39
Мій електротранспорт: транвай
Хочу електротранспорт: хоть бы шо нибудь для начала
за метан не дуже вкурсах бо не юзав а пропан навпаки подовжує ресурс двигуна бо нема детонації. Ну принаймі по місту де їдеш попівтрішечки та макс оберти 3 тищі то є так. Алеж 16 клапанні бензинові турбодвигуни з прямим вприском поперше досягли майже рівня дізеля щодо розходу палива а подруге туди обладнання під пропан або метан не дуже й встромиш та й коштує воно інші гроші. Та й ресурс такого турбодвигуна набагато менший. Тому так, електрички рулять :freu:

_________________
Желающий создавать находит средства. Не желающий- причину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133698Повідомлення 04 серп 2023, 08:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Тысячи производителей запчастей для автомобилей вскоре обанкротятся
https://auto.24tv.ua/ru/tysyachi_proizv ... sya_n46878
...Аналитические исследования показывают, что доходы от двигателей внутреннего сгорания, а также топливных и выхлопных систем к 2027 году снизятся на 44%. Об этом говорится в исследовании Deloitte Automotive Supplier Study в 2023 году. Ожидается, что доходы от электрических трансмиссий и аккумуляторов или топливных элементов поднимутся на 245%.

"Для поставщиков автомобильной промышленности впереди новые потрясения и фундаментальные изменения, поскольку они вовсю пытаются привести свой бизнес в соответствие с реалиями нового сектора. Массовая трансформация в сторону электромобилей означает, что поставщики должны думать о том, что именно они будут производить в будущем", – заявляют эксперты упомянутого Центра...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133945Повідомлення 25 серп 2023, 08:13 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В Китае показали первый в мире электрокар с инновационной твердотельной батареей

...Твердотельная батарея в Dongfeng Nammi 01 позволяет быстрее заряжать электромобиль. Она безопаснее и долговечнее, чем литий-ионные аккумуляторы.

Салон Dongfeng Nammi 01 отделан искусственной кожей с диагональной прострочкой. Китайский электромобиль получил небольшой цифровой щиток приборов и крупный тачскрин мультимедиа. Перечень опций включает беспроводную зарядку для смартфонов, парковочный автопилот и систему автоматического торможения.

Новый Dongfeng Nammi 01 оснащен 163-сильным электромотором на передней оси. Однако главная его изюминка – новая твердотельная батарея.

Dongfeng Nammi 01 станет первым в мире серийным электрокаром, получившим твердотельные аккумуляторы. Новую технологию разрабатывают Toyota, Nissan, Hyundai, Honda, BMW, но Dongfeng удалось опередить их.

Пока характеристики Dongfeng Nammi 01 держатся в секрете, известно лишь, что за 8 минут зарядки в быстром режиме можно будет пополнить запас хода на 200 км.

Новые батареи наполнены твердым (а не жидким электролитом) большой плотности. В Dongfeng он создан на основе соды. Твердотельные батареи имеют большую плотность, что дает возможность увеличить запас хода электрокаров...


Додаткові файли:
616ffbf6-82cee87195be6894561c8291ccded9db.jpg
616ffbf6-82cee87195be6894561c8291ccded9db.jpg [ 53.95 КБ | Переглядів: 1898 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133949Повідомлення 25 серп 2023, 18:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 16 Подякували 22
Мій електротранспорт: Електровел 350W
ДядяВася писав(ла):
Цитата:
Though the battery is not fully solid-state. It is so-called semi-solid lithium metal (Li-OH) battery – there is still some liquid electrolyte.

І до цього були електромобілі з solid polymer батареями з температурою +80°C.
https://carnewschina.com/2022/01/24/solid-state-battery-explained-when-its-coming-to-mass-production/
Цитата:
It was used in the Bollore Bluecar car-sharing program in Paris and is currently available on some Mercedes-Benz buses.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]              На сторінку Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group