Поточний час: 25 квіт 2024, 11:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#12833Повідомлення 16 вер 2015, 11:53 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
:mrgreen:
https://www.facebook.com/kranxpowerstik/videos/833722410052912
P.S.: Код типу <div></div> на цьому форумі, нажаль, не працює.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#12878Повідомлення 17 вер 2015, 15:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
paskalex, совсем обленился народ, мог бы хотя бы фотку вставить...
Зображення

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#12880Повідомлення 17 вер 2015, 15:49 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
-=TRO=- писав(ла):
paskalex, совсем обленился народ, мог бы хотя бы фотку вставить...
:ups:
Але додати доопрацювання коду типу <div></div> на цьому форумі все одно потрібно.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#12884Повідомлення 17 вер 2015, 18:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги. Давайте не засорять НАШ форум клуба"ЭлектроАвтосам" детскими каталками. Для этого есть другие места.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#13379Повідомлення 04 жовт 2015, 22:30 
Не в мережі

Звідки: Odessa
Дякував (ла) 3 Подякували 0
ух какую я тему пропустил то....
В общем коротко в двух словах, voraks из всего Вами перечисленного в первом посте, вряд ли что-то выйдет.

"Нормальный" или даже "Хороший" самодельный электромобиль, как не крути может быть только двухместным (4-рех местный, это нада минимум в 2 раза больше средств чем в 2-ух местный + грамотные инженеры, электрики, программисты)...

И так, 2000$ даже если бы курс был по 8грн, цифра вообще ниочем в случае с электрмобилем.
Мощность в 2кВт это ОЧЕНЬ медленный аппарат по разгону. Далее "(теоретически вижу снаряженную массу 4-х местного авто до 500-550кг)" - ну разве что, если это будет чисто из карбона все, и цена как хорошая 4 местная машина...

В общем за основу нужно брать минимум 10000-15000$, движок от 6ти кВт, и по внешнему виду что-то типа довольно тесного двухместного.
Зображення


либо

трехколесного

Зображення


Ну и раму с нуля самому, корпус весь из стеклоткани, года полтора-два неспешного труда, и будет что-то путевое.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#13383Повідомлення 05 жовт 2015, 00:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
pirate писав(ла):
ух какую я тему пропустил то....
В общем коротко в двух словах, voraks из всего Вами перечисленного в первом посте, вряд ли что-то выйдет.

"Нормальный" или даже "Хороший" самодельный электромобиль, как не крути может быть только двухместным (4-рех местный, это нада минимум в 2 раза больше средств чем в 2-ух местный + грамотные инженеры, электрики, программисты)...

И так, 2000$ даже если бы курс был по 8грн, цифра вообще ниочем в случае с электрмобилем.
Мощность в 2кВт это ОЧЕНЬ медленный аппарат по разгону. Далее "(теоретически вижу снаряженную массу 4-х местного авто до 500-550кг)" - ну разве что, если это будет чисто из карбона все, и цена как хорошая 4 местная машина...

В общем за основу нужно брать минимум 10000-15000$, движок от 6ти кВт, и по внешнему виду что-то типа довольно тесного двухместного.

либо

трехколесного

Ну и раму с нуля самому, корпус весь из стеклоткани, года полтора-два неспешного труда, и будет что-то путевое.


Тогда вам сюда
английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
правда с их сайта опять перестали подгружаться фото, но это их обычное состояние, можно смотреть и через кэш гугла

или вот:
Проект Luka EV: электрокар с моторами в ступицах колеса


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#13390Повідомлення 05 жовт 2015, 09:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Как по мне то максимально доступный и лёгкий электромобиль должнен быть трёхколёсником с тандемной посадкой с крышей и (возможно клеёнчитыми) дверьми/боковинами весом 120-200 кг, с АКБ 5-6кВтч, с мотором до 3х кВт и ценой в 3-4,5 тыс.уе. (ТХ - скорость МАХ 60-70км/ч, пробег трасса/ГЦ - 100/70км )
ПС вполне выполнимые параматры вообще то (АКБ - 1000-2000уе, кузов около 1000-1500уе, электрика - 500-750 уе, доп. оборудование, агрегация и тд около 300-500 уе)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#13392Повідомлення 05 жовт 2015, 11:23 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
lu4 писав(ла):
Как по мне то максимально доступный и лёгкий электромобиль должнен быть трёхколёсником с тандемной посадкой с крышей и (возможно клеёнчитыми) дверьми/боковинами весом 120-200 кг, с АКБ 5-6кВтч, с мотором до 3х кВт и ценой в 3-4,5 тыс.уе. (ТХ - скорость МАХ 60-70км/ч, пробег трасса/ГЦ - 100/70км )
ПС вполне выполнимые параматры вообще то (АКБ - 1000-2000уе, кузов около 1000-1500уе, электрика - 500-750 уе, доп. оборудование, агрегация и тд около 300-500 уе)

Где то оно так и есть. Только вес 150-200кг нереален. Дайбог в 400 кг вписаться.
Вот гаражный производитель электротрайков из США.
Размерами он правда чиста американский: 1880 мм шириной, 4100 мм в длину и 1200 мм в высоту, как жыгуль.
2010 Other Makes Total Electric Vehicles 3 Wheel Roadster
Такие и КМЗ мог бы делать.

Зображення

Один такой проданный на ебее за US $7,000 двухместный электротрицикл, по ссылке ТТХ
2010 Other Makes Three wheeled - и крупные фото можно поглядеть ещё пока.







вот еще один гаражный производитель электротрайков в штатах. цены у них правда конские но как то живут.
Передний мост от фольксвагена-жука. (ЗАЗ-968) :)
txt
http://switchvehicles.com/
http://switchvehicles.com/switch-electric-vehicles
http://switchvehicles.com/products/swit ... ty-vehicle
http://switchvehicles.com/catalog/compl ... vehicles-0
http://switchvehicles.com/products/swit ... ty-vehicle
http://switchvehicles.com/switch-electric-vehicles-0
Зображення
Вес: от 570 кг до 660 кг
Высота: 1320 мм
Колея передняя: 1800 мм
Колесная база: 2540 мм
Ширина в самом широком: 1980 мм
Общая длина:3530 мм
Максимальная скорость в зависимости от зацепления и выбранной конфигурации мощность: 72 км/ч до 120 км/ч
Мощность: 40 л.с. до 65
Емкость батареи: 2 20 кВт.ч
Пассажиры: от 1 до 4 мест
Чрезвычайно низкая стоимость эксплуатации ("Топливо" стоить меньше, чем 2 цента за милю)
Приводы со стандартной автомобильной класса лицензии C, лицензии мотоцикл не требуется
Страхователь, как на мотоцикле в Калифорнии (другие государства могут различаться), ниже страховой стоимости
Зарегистрирован как мотоцикл, дешевле


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#13395Повідомлення 05 жовт 2015, 13:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
stoyan писав(ла):
lu4 писав(ла):
Как по мне то максимально доступный и лёгкий электромобиль должнен быть трёхколёсником с тандемной посадкой с крышей и (возможно клеёнчитыми) дверьми/боковинами весом 120-200 кг, с АКБ 5-6кВтч, с мотором до 3х кВт и ценой в 3-4,5 тыс.уе. (ТХ - скорость МАХ 60-70км/ч, пробег трасса/ГЦ - 100/70км )
ПС вполне выполнимые параматры вообще то (АКБ - 1000-2000уе, кузов около 1000-1500уе, электрика - 500-750 уе, доп. оборудование, агрегация и тд около 300-500 уе)

Где то оно так и есть. Только вес 150-200кг нереален. Дайбог в 400 кг вписаться.

Почему нереален?
4х колёсный 3х местный велотрайк с 250Вт мотором и свинцовым АКБ (9кг) весит 63кг http://hpv.com.ua/2015/09/harmony/ даже если сделать в 2 раза тяжелее и АКБ 30кг - то где то в 120-150кг вписаться вполне реально (только боковины брезент/плёнка)
Расчёт: кузов(труба + листовой пластик) - 60-80кг, скутерное 2х кВт МК с контролером - 15кг, АКБ - 30кг, переферия - 10кг = 115-135 кг (+10-15кг неучтёнки) 125-150кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#13400Повідомлення 05 жовт 2015, 15:23 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
lu4 писав(ла):
Почему нереален?
4х колёсный 3х местный велотрайк с 250Вт мотором и свинцовым АКБ (9кг) весит 63кг http://hpv.com.ua/2015/09/harmony/ даже если сделать в 2 раза тяжелее и АКБ 30кг - то где то в 120-150кг вписаться вполне реально (только боковины брезент/плёнка)
Расчёт: кузов(труба + листовой пластик) - 60-80кг, скутерное 2х кВт МК с контролером - 15кг, АКБ - 30кг, переферия - 10кг = 115-135 кг (+10-15кг неучтёнки) 125-150кг.

Это ещё не автомобиль. Автомобилист в него не сядет.
Не всякий автомобилист сядет и в это: 220 килограммовый трайк "Wind" Фила Чипмана. хотя это уже можно считать автомобилем :)




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#13413Повідомлення 05 жовт 2015, 18:47 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
stoyan писав(ла):
lu4 писав(ла):
Почему нереален?
4х колёсный 3х местный велотрайк с 250Вт мотором и свинцовым АКБ (9кг) весит 63кг http://hpv.com.ua/2015/09/harmony/ даже если сделать в 2 раза тяжелее и АКБ 30кг - то где то в 120-150кг вписаться вполне реально (только боковины брезент/плёнка)
Расчёт: кузов(труба + листовой пластик) - 60-80кг, скутерное 2х кВт МК с контролером - 15кг, АКБ - 30кг, переферия - 10кг = 115-135 кг (+10-15кг неучтёнки) 125-150кг.

Это ещё не автомобиль.

А что кто хотел - 2-3кВт это совсем то и не много и 500-700кг даже при форсаже вряд ли получиться адекватно потянуть.
ПС да и по закону это не авто, а ..... электровелосипед :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#13421Повідомлення 05 жовт 2015, 21:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Так вот кстати, на Ретро Фесте: за 2 дня нашего сидения около электромобилей и электро велосипедов , потенциальных заказчиков на Электро Велосипеды было больше ,чем на Электромобили.
...То, потенциальным предпринимателям , " типа Захара", может стоит задуматься и прикинуть :
и проблем и рисков гораздо меньше, а результат может быть неплохим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#13425Повідомлення 05 жовт 2015, 22:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Михалыч писав(ла):
.....Так вот кстати, на Ретро Фесте: за 2 дня нашего сидения около электромобилей и электро велосипедов , потенциальных заказчиков на Электро Велосипеды было больше ,чем на Электромобили.
...То, потенциальным предпринимателям , " типа Захара", может стоит задуматься и прикинуть :
и проблем и рисков гораздо меньше, а результат может быть неплохим.

- в реальности на одного реального заказчика приходиться 10-15 "просто интересующихся" даже если берут № телефона.
- рынок электровелов довольно плотно заселён (есть такие сборщики которые собирают из откровенного гуано но дёшиво - очень дезориентируют людей ).
- цена нормального электовела начинаеться от 1 тыс уе (отпугивает на раз) при этом навар 10-15% - не много, а многие компоненты надо приобретать в прок и самому.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#13427Повідомлення 06 жовт 2015, 02:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
lu4 писав(ла):
А что кто хотел - 2-3кВт это совсем то и не много и 500-700кг даже при форсаже вряд ли получиться адекватно потянуть.
ПС да и по закону это не авто, а ..... электровелосипед :D

нагрузка на велоколесо порядка 70-80 кило, т.е. на трайке с учетом веса водятла и пассажира предел 200-250 кг. потом велоколесо плохо держит боковые нагрузки которые вырастают на трайке в разы. сложится при повороте и всё. С учетом неразумной накрутки скоростных показателей на подобных велотрайках исход будет вполне печален.
Хотя конечно если делать на велоагрегатах то можно получить и 120-150 как у Д.Лукьяненко из Иванофранковска. Хотя лучше все-ж на скутерных колесах
Вело Ивано-Франковск
Зображення Зображення
Зображення Зображення
Цитата:
1000 американских долларов и 3 месяца работы обошелся изобретателю Д. Лукьяненко единственный в городе электромобиль, которым тот путешествует по улицам города. Стоимость проезда обходится максимум 2 грн на 100 км. ГАИ останавливает необычное авто для того, чтобы сфотографироваться.

Проекты на велоагрегатах (ЭвомобильХ2) и реальные образцы ("Лагуна" Рыбалко) имеют вес в 120 кило, но надежность увы и ах. Эпичный экопробег "Лагуны" провалился от слова развалился.

http://info.evr-lab.pro/newfile.html
http://www.v-design.com.ua/electromobil_solar_taxi.htm
Зображення
Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко
Трехколесное транспортное средство массой 120 кг может приводиться в движение как мускульной силой (ножной привод), так и с помощью электродвигателя мощностью 0,8 кВт, который питается от аккумуляторов. Максимальная скорость «Лагуны» – 40 км/ч, запас хода на одном заряде батарей – около 70 км, время зарядки аккумуляторов – 2 – 4 часа."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Доступный лёгкий электротранспорт
#13448Повідомлення 06 жовт 2015, 18:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
stoyan писав(ла):
lu4 писав(ла):
А что кто хотел - 2-3кВт это совсем то и не много и 500-700кг даже при форсаже вряд ли получиться адекватно потянуть.
ПС да и по закону это не авто, а ..... электровелосипед :D

нагрузка на велоколесо порядка 70-80 кило, т.е. на трайке с учетом веса водятла и пассажира предел 200-250 кг. потом велоколесо плохо держит боковые нагрузки которые вырастают на трайке в разы. сложится при повороте и всё. С учетом неразумной накрутки скоростных показателей на подобных велотрайках исход будет вполне печален.

Для этого служит наклоняемая подвеска, использование усиленных компонентов - например для моего минискладника Конёк-горбунок (или в народе ещё "бешеная блоха") 20"складник двухподвес с пневмоподвеской мощностью около 2кВт (форсированый редукторник МАК Т8) и МАХ 55км/ч и сумашедшей динамикой (с светлофоров обычно уходил первым (что бы не переворачиться нужно было лечь на руль)) использовал велообода 20" шириной почти 2"(45мм) выдержали испытания на ура при том что байк я не жалел и весу в мне под 100кг.
ПС 2шт запасных ещё остались


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group