КПП механика со сцеплением. Не очень понимаю зачем, если двигатель развивает 8000 об/мин. Все тупо ездят на второй ничего не трогая.
Цену назначили действительно около 35тыс$. Новеньки Лиф, между прочим, стоит на 30% дороже. Учитывая бОльшую навороченность и намного интереснее лифовских характеристики, цена адекватна.
GB/T это китайский открытый стандарт быстрой зарядки.
Додаткові файли:
81 (78).pdf [741.46 КБ]
Завантажень: 872
Может пропускать через себя 750В 400А, (но, вроде, не более 90кВт). Имеет отдельную линию для зарядки бортового 12-вольтового аккумулятора (актуально, если машину разрядили "в ноль" и продержали в таком виде пару недель - тогда при зарядке от 220В не запускается БМС, которая питается от 12 вольт). Управление по протоколу CAN2.0. Коды управления есть в открытом доступе. Если интересно - могу скинуть на японском и автопереводе на русский. Так что, в отличии от Чадемео, любой электронщик сможет спаять контроллер зарядной станции своими руками.
Было бы здорово, если бы этот стандарт распространился в Украине. Тогда бы самодельщики могли бы добавлять в свои машины порты быстрой зарядки. Сейчас вы не можете добавить себе порт быстрой зарядки от Лифа или Теслы, т.к. вы не знаете протокол связи с внешней зарядкой. Он засекречен.