Поточний час: 27 квіт 2024, 16:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]  На сторінку Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133984Повідомлення 27 серп 2023, 19:41 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: под Полтавой, Украина
Дякував (ла) 12 Подякували 20
Не то, чтоб полезно..

Но Париж стал первой столицей государства, где запретили движение на электросамокатах. СовсЭм. :?

_________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133986Повідомлення 27 серп 2023, 21:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Рівне
Дякував (ла) 46 Подякували 10
Мій електротранспорт: Поки що тільки електровело
Читав, що прокат самокатів забороняють, бо їх всюди кидають. Де їх тільки не залишають. А про саму заборону на них ніби нічого.
Як і в нас буває. Та й культури водіння ох як не вистачає.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133988Повідомлення 27 серп 2023, 21:13 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Eddy71 писав(ла):
Но Париж стал первой столицей государства, где запретили движение на электросамокатах. СовсЭм. :?


Насколько я понял, ПРОКАТНЫЕ самокаты запретили. "Персональные" никуда не денутся. А то и увеличится поголовье, ввиду отсутствия прокатных.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133994Повідомлення 28 серп 2023, 08:07 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: под Полтавой, Украина
Дякував (ла) 12 Подякували 20
Вечером тоже прочитал, что прокат запретить. А с утра увидел "полностью запретить движение электросамокатов в Париже"

_________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133996Повідомлення 28 серп 2023, 08:45 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Eddy71 писав(ла):
Вечером тоже прочитал, что прокат запретить. А с утра увидел "полностью запретить движение электросамокатов в Париже"


Во всех новостях
Цитата:
All shared e-scooters will come to a stop in Paris as of 1 September.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#133998Повідомлення 28 серп 2023, 08:54 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Деньги мимо карманов потекли)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#134079Повідомлення 01 вер 2023, 19:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Энергия будущего: топ-6 технологий, способных заменить литий-ионные батареи

Аккумуляторные батареи смартфонов и другой техники могут стать более совершенными, но придется подождать как минимум до 2024 года.

Аккумуляторы обеспечивают работу самых значимых технологий в жизни человечества: от смартфонов до автомобилей, и большинство из них — дорогостоящие литий-ионные. В последние годы инженеры активно работают над альтернативными типами батарей и уже добились значительных успехов, сайт Android Authority представил наиболее перспективные из них.

Как работает литий-ионный аккумулятор?
Прежде чем мы рассмотрим, как работают альтернативные технологии, стоит разобраться, как работают перезаряжаемые литий-ионные батареи, и объяснить, почему их стоит заменить чем-то другим. Каждый аккумулятор состоит из катода (положительного электрода), анода (отрицательного электрода) и электролитной среды.

Во время использования заряженной литий-ионной батареи, положительно заряженные ионы лития перемещаются от анода к катоду вместе с потоком электронов, которые можно использовать для питания электронных устройств. При зарядке тот же процесс происходит в обратном порядке.

Таким образом батареи можно циклично заряжать и разряжать сотни раз, но технология далеко не идеальна. Конкретно литий-ионные аккумуляторы имеют ряд недостатков, которые сильно ограничивают производителей электронных устройств и электротранспорта.

Самый главные проблемы литий-ионных аккумуляторов:
Безопасность. Литий является высокореактивным и легковоспламеняющимся металлом, поэтому батарею необходимо хранить при определенной температуре и в условиях, не допускающих перегрузки или короткого замыкания. В противном случае эти батареи могут загореться или даже взрываться из-за цепной реакции, известной как тепловой разгон.
Дефицит. Литий является довольно редким металлом на Земле, и большинство его месторождений расположены вдали от производственных центров.
Экологичность. Для производства литий-ионных батарей применяют методы добычи таких металлов, как литий, кобальт и никель, вредные для окружающей среды. Более того, большое количество этих металлических ресурсов находится в развивающихся странах, таких как Демократическая Республика Конго, где еще не приняли этическую практика добычи полезных ископаемых, а это означает, что производство приводит к большим выбросам парниковых газов.
Долговечность. Аккумуляторы смартфонов не вечны, большинство производителей гарантируют их работу только в течение 800–1000 циклов зарядки — примерно один заряд каждый день в течение трех лет. Это связано с тем, что литий-ионные аккумуляторы имеют свойство разрушаться со временем, ведь различные химические и физические нагрузки уменьшают количество ионов лития и снижают способность удерживать заряд.

Учитывая все вышеперечисленные проблемы, неудивительно, что практически все крупные технологические компании ищут альтернативные технологии производства аккумуляторов. Хотя многие из этих проектов пока находятся на начальном этапе разработки, некоторые из них уже показывают многообещающие результаты и могут стать основой для техники следующего поколения уже в следующем десятилетии. Приводим краткий список лучших альтернатив литий-ионным батареям, а также их преимуществ...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#134107Повідомлення 05 вер 2023, 06:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Летающие автомобили

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#134180Повідомлення 09 вер 2023, 13:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 16 Подякували 22
Мій електротранспорт: Електровел 350W
Дослідники Університету Цинциннаті, штат Огайо, розробили свій безмембранний дизайн літій-іонних акумуляторів з двома електролітами. Про використання в електромобілях не йдеться, але стверджується, що відсутність мембрани, вартість якої складає біля 30%, дозволила б здешевити системи зберігання енергії.
https://www.nature.com/articles/s41467-023-40374-y

У статичних дуже непогані показники. З концентрацією католіту 0.2 mol/L залишок ємності 99.91% після 100 циклів.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#134220Повідомлення 13 вер 2023, 12:52 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: под Полтавой, Украина
Дякував (ла) 12 Подякували 20
На Алишке появились натриево-ионные аккумуляторы. Работают -30..+60°С, более 3000 циклов обещают

https://www.aliexpress.com/item/1005005902614244.html

_________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#134222Повідомлення 13 вер 2023, 19:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Альтернативное мнение об электромобилях:
Механик, починивший тысячи авто, объяснил, почему не стоит покупать электромобили

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#134223Повідомлення 13 вер 2023, 23:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 16 Подякували 22
Мій електротранспорт: Електровел 350W
Від 0 до 100 км/год за 0.956 с на легкому електромобілі




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#134232Повідомлення 14 вер 2023, 11:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):

Почитал «авторитетное мнение», поулыбался :D
Плохо, что обыватель, не знающий подробностей, возьмёт за основу своего видения вопроса этот бред. Впрочем подобного про электромобили и так предостаточно…


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#134234Повідомлення 14 вер 2023, 13:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Lviv
Дякував (ла) 22 Подякували 61
Мій електротранспорт: 1квт евел
ШОК! "Конюх підковавший тисячу коней розказав, чому не варто купляти авто на викопному топливі"
Читати далі...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#134236Повідомлення 14 вер 2023, 15:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):

Почитал «авторитетное мнение», поулыбался :D
Плохо, что обыватель, не знающий подробностей, возьмёт за основу своего видения вопроса этот бред. Впрочем подобного про электромобили и так предостаточно…


В этом узле слишком много завязано. От добычи и переработки лития до энергобаланса выработки АЭС.
Бензин идет в тренде норм токсичности. Повышая нормы,резко растет стоимость оборудования для изготовления супертоплива. Современное новое авто уже нельзя заправлять бодягой в левой заправке. Рекорды стоимости синтетического топлива впереди.
Литиевый электролит не портится и среду не загрязняет. Электролит - это конденсатор в жидком виде. Может работать вечно,только чистить от шлаков надо.
Новый океан дармовой нефти не открыли. Уголь добывать уже позорно и неэкологично.
Все жд грузоперевозки в мире только электронами. Мазут для сухогрузов выгоден. Авиа постоянно в убытке на дорогом керосине.
Так что этот механик кроме своей деревни и ржавых тазов ничего и не видел :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]              На сторінку Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 32


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group