Поточний час: 27 квіт 2024, 15:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]  На сторінку Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#134914Повідомлення 10 лист 2023, 12:35 
Не в мережі

Звідки: Lutsk
Дякував (ла) 0 Подякували 13
iom писав(ла):


звичайно, як і BMW i3 Range Extender


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135026Повідомлення 19 лист 2023, 12:39 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Футуристический минивэн Li Mega

...Среди плюсов Li Mega — быстрая зарядка и низкий коэффициент лобового сопротивдения — 0,215 Cd. От 6 до 80% емкости батарея минивена пополняется за 11 минут, а 12 минут зарядки достаточно для 500 км пути. Достичь таких результатов позволил аккумулятор 5C Qilin от CATL. Во время тестов максимальная зарядная мощность утечки блока достигла 552 кВт.

Габариты минивена — 5350 х 1956 х 1850 мм. Размер колесной базы — 3300 мм. Максимальная мощность силовой установки — 543 л.с. при крутящем моменте 542 Нм. Время ускорения от 0 до 100 км/ч — 5,5 секунд...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135037Повідомлення 21 лист 2023, 12:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: под Полтавой, Украина
Дякував (ла) 12 Подякували 20
Пол мегаватта вдувать в батарею? И не бахает? Удивительно..

_________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135038Повідомлення 21 лист 2023, 14:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Натрий-ионные аккумуляторы в промышленных объёмах. BYD строит крупнейший завод за 1,4 млрд долларов
BYD и Huaihai Group подписали контракт о совместном строительстве нового завода по производству аккумуляторов на сумму 1,4 миллиарда долларов в Сюйчжоу — это город примерно на полпути между Пекином и Шанхаем. Производственная мощность 30 ГВт•ч сделает его крупнейшим в мире заводом по производству натрий-ионных аккумуляторов. Церемония подписания состоялась в штаб-квартире BYD в Шэньчжэне.

Компании объявили, что сделают Сюйчжоу центром производства аккумуляторов для микроавтомобилей и скутеров, поскольку в этих транспортных средствах активнее всего будут использоваться натрий-ионные аккумуляторы...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135041Повідомлення 21 лист 2023, 19:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Надеюсь Hyundai/Kia сделают на этих батареях что нибудь в размере Picanto или даже Rio! Думаю натрий положит наконец то бензинки на обе лопатки!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135055Повідомлення 22 лист 2023, 18:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Электромобили Tesla, Audi и Nissan имеют минимальную потерю запаса хода зимой

Подробней на эту тему

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135060Повідомлення 22 лист 2023, 23:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Кона, хоть и теряет относительно большой процент остаётся согласно таблице на первом месте по зимнему пробегу. И это при 64 кВтч батарее! Это, конечно сильно зависит от методики измерений, а тут похоже таблица из статистических данных. При прямом сравнении в разных условиях скорее всего расклад абсолютных пробегов будет другим.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135075Повідомлення 24 лист 2023, 08:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Гибридная Camry может сэкономить американцам 48 миллионов литров бензина в год.
...С использованием данных об экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды и предполагая, что средний американец проезжает 21687 километров в год, был проведен расчет потребления топлива: водитель Camry V6 потребляет 1959,22 литра бензина в год, водитель четырехцилиндровой модели Camry — 1649,43 литра, а водитель Camry Hybrid может потратить около 1041,33 литра в год.

Умножив средние значения потребления топлива на количество проданных Camry каждой разновидности, получаем общие цифры потребления топлива за год: все Camry V6 2022 года потребляют 40 595 922,16 литра бензина, все гибриды Camry — 34 014 014,18 литра, а оставшиеся негибридные модели Camry и не-V6 — целых 396 974 210,58 литра бензина в год.

Если те же 295 201 человек в 2025 году выберут новые гибриды Camry и будут проезжать в среднем 83,7 километра на литр топлива, они будут потреблять 310,78 литра в год на каждого владельца и 91 706 667,58 литра в год в целом. Это значительное сокращение расхода топлива станет важным вкладом в устойчивость и экологическую эффективность.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135127Повідомлення 30 лист 2023, 12:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Hyundai представила новинку в передаче вращения от электромотора к колесу под названием UniWheel, ожидаемые выгоды весьма значительны, скажем так это выглядит как промежуточный вариант между традиционными решениями, когда мотор с редуктором в одном блоке и мотор-колесом. Тут есть про это статья и в ней видео, где всё понятно описано.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135132Повідомлення 30 лист 2023, 19:10 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Olaff писав(ла):
Hyundai представила новинку в передаче вращения от электромотора к колесу под названием UniWheel, ожидаемые выгоды весьма значительны.


Не вижу выгод!
1) Ход подвески будет не большим, для наших дорог это однозначно смерть.
2) Проблемы с подшипниками ступиц.
3) Для поворота всё равно нужны ШРУСы.
4) Передача больших моментов увеличит не подрессоренные массы.
5) Тормоза тоже вызывают дополнительные вопросы
С этого предложения можно вытянуть только главную передачу расположенную в колесе( если это только нормальная передача со снятием момента с сателитов а нет с большой шестерни как это делается в МК и этом корейском варианте).

Была у меня идея с двигателя передавать момент через гибкий вал на планетарку установленную в ступице, мне кажется это лучший вариант для компактного привода.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135134Повідомлення 30 лист 2023, 22:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
iom писав(ла):
Це як гібрид реєструватиметься, якщо заїде?
Так. І усі податки як зі звичайної каптилки. Ми у всіх законопроектах підтримували тільки чисті електро.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135135Повідомлення 30 лист 2023, 23:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Babylon писав(ла):
Olaff писав(ла):
Hyundai представила новинку в передаче вращения от электромотора к колесу под названием UniWheel, ожидаемые выгоды весьма значительны.


Не вижу выгод!
1) Ход подвески будет не большим, для наших дорог это однозначно смерть.
2) Проблемы с подшипниками ступиц.
3) Для поворота всё равно нужны ШРУСы.
4) Передача больших моментов увеличит не подрессоренные массы.
5) Тормоза тоже вызывают дополнительные вопросы
С этого предложения можно вытянуть только главную передачу расположенную в колесе( если это только нормальная передача со снятием момента с сателитов а нет с большой шестерни как это делается в МК и этом корейском варианте).

Была у меня идея с двигателя передавать момент через гибкий вал на планетарку установленную в ступице, мне кажется это лучший вариант для компактного привода.


1) Похоже это всё таки предназначено для дорожного транспорта и нормального качества дорог, но с другой стороны вещь масштабируемая и при большем диаметре позволяет больший ход колеса.
2) Если подшипник не показали не значит, что это проблема ;)
3) На заднем приводе не нужны, на переднем похоже достаточно двух, что значит для 4х4 на шесть ШРУСов меньше!
4) Передача больших моментов увеличит не подрессоренные массы в любой конструкции, но тут это всё равно будет намного меньше, чем в МК.
5) Тут на вскидку видно несколько вариантов конструкции тормозов, да и похоже что корейцы для себя нашли ответы на эти и другие вопросы раз показали эту конструкцию.

Не скажу, что это решение прямо для всех, но возможно свою нишу оно займёт. Для относительно низкоскоростных, но не лёгких ТС (всякие шаттлы, транспортёры, коммунальная техника и т.д.), для которых мотор-колёса уже становятся слишком большими и тяжелыми вполне могло бы подойти. С другой стороны прогресс в батареях и более аккуратная компоновка мотор-редукторов вполне может сделать эту корейскую идею не привлекательной.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135137Повідомлення 01 груд 2023, 10:32 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Olaff писав(ла):
Hyundai представила новинку в передаче вращения от электромотора к колесу под названием UniWheel, ожидаемые выгоды весьма значительны, скажем так это выглядит как промежуточный вариант между традиционными решениями, когда мотор с редуктором в одном блоке и мотор-колесом. Тут есть про это статья и в ней видео, где всё понятно описано.

Мне тоже кажется,что это просто "изящное решение" и практического применения (не смотря на декларации производителя :D ) иметь не будет.
При четырёх моторах и сами моторы и редукторы (там и одной ступени с головой) будут иметь достаточно малый габарит и вес.Так шо городить какие-то более сложные решения думаю смысла не имеет. Достаточно "традиционной" оптимизации этих узлов. Это как с двс-ами - за последние 10-20 лет их эволюция достигла наверное своей вершины и радикально бОльшего с них не выжать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135148Повідомлення 01 груд 2023, 20:45 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: под Полтавой, Украина
Дякував (ла) 12 Подякували 20
Инженер писав(ла):
Это как с двс-ами - за последние 10-20 лет их эволюция достигла наверное своей вершины и радикально бОльшего с них не выжать.


Ну почему же?
"не всё так однозначно.."(с)

https://itc.ua/news/1600-km-na-odnom-ba ... menee-100/




_________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135149Повідомлення 01 груд 2023, 21:06 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Когда я вижу «этот двс (механизм,агрегат,установка…) изменят мир», я даже не начинаю читать/смотреть :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1196 ]              На сторінку Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 48


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group