Поточний час: 10 лист 2024, 21:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1238 ]  На сторінку Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 83  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135159Повідомлення 02 груд 2023, 08:46 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: под Полтавой, Украина
Дякував (ла) 12 Подякували 24
В том и проблема..

В литре бензина содержится 34 МДж энергии, при пересчёте через ккал получается 9.44 кВт*ч...

_________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135175Повідомлення 02 груд 2023, 17:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 790 Подякували 687
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да оно то так, в ДВС можно ещё использовать более экологичные виды топлива, например метан, спирт или водород! Просто есть определённый скепсис по поводу развития ДВС. Я был ещё школьником и зачитывался журналами типа "Техники молодёжи" или "Изобретатель и рационализатор" и уже тогда частенько писали о новых "чудодвигателях" типа Безшатунного двигателя Баландина и других, обещали примерно всё то же, что и в приведенных выше ссылках, и всё выглядело очень перспективно и реализуемо, но воз (в смысле ДВС) и ныне там! Не буду анализировать причины, не готов, но я бы скорее поверил в перспективность каких-нибудь электрохимических генераторов, типа того что сейчас используют для водорода, но для более доступных видов топлива. Конечно ДВС будет с нами ещё довольно долго и если внедрят что то принципиально лучшее, чем то, что используется сейчас буду только рад!

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135199Повідомлення 06 груд 2023, 17:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
З’явилися подробиці про оновлений електрокар Chevrolet Bolt EVV


Додаткові файли:
Сhevrolet-bolt-euv-exterior_large.jpg
Сhevrolet-bolt-euv-exterior_large.jpg [ 200.53 КБ | Переглядів: 4137 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135312Повідомлення 21 груд 2023, 16:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Виробники електромобілів збільшили знижки на тлі падіння попиту

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135314Повідомлення 22 груд 2023, 13:52 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 8 Подякували 118
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135351Повідомлення 28 груд 2023, 10:21 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 18 Подякували 23
Мій електротранспорт: Електровел 350W
Перший електромобіль із безлітієвою натрієвою батареєю почне продавтися в січні
Цитата:
JAC Motors, китайський автовиробник, що входить до складу концерну Volkswagen

Цитата:
Новий електромобіль Yiwei EV використовуватиме циліндричні натрій-іонні елементи HiNA NaCR32140


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135430Повідомлення 02 січ 2024, 17:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Представлен двигатель-рекордсмен Xiaomi Super Motor V8s: КПД 98,11%, мощность 578 л.с.
Xiaomi представила сегодня в Китае свою новейшую разработку для электромобилей — электродвигатель Super Motor V8s. Xiaomi называет двигатель рекордным, указывая на скорость вращения ротора — 27,2 тыс. об/мин.

Максимальная мощность Super Motor V8s составляет 578 л.с. (425 кВт), пиковый крутящий момент — 635 Н·м, а максимальный КПД — 98,11%.

Удельная мощность двигателя — 10,14 кВт/кг. Нехитрый расчёт показывает, что масса мотора — всего 42 кг. Такому мотору позавидуют и Tesla, и Porsche. К слову, охлаждается двигатель маслом.

В серийных автомобилях (очевидно, самой Xiaomi) этот двигатель появится в 2025 году.

28 декабря 2023 в 10:07 Автор: Dexter | Теги: Xiaomi | Источник: ITHome


Додаткові файли:
10beb2a2-d1d6-4ec5-8fa4-fae47a6240ac_large.jpg
10beb2a2-d1d6-4ec5-8fa4-fae47a6240ac_large.jpg [ 270.04 КБ | Переглядів: 3579 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135431Повідомлення 02 січ 2024, 18:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
BYD обогнала Tesla и стала крупнейшим в мире производителем электромобилей
В последнем квартале 2023 года BYD продала 526 409 полностью электрических автомобилей по всему миру, свергнув Tesla с поста ведущего производителя электромобилей, поскольку американский автопроизводитель поставил 484 507 автомобилей. Обе компании достигли своих годовых целей: в 2023 году BYD превысила отметку 3 миллиона (с учетом гибридов), а Tesla — около 1,8 миллиона автомобилей.

BYD продемонстрировала рекордный четвертый квартал, продав 942 651 автомобиль. 55% были полностью электрическими (BEV), а 45% — подключаемыми гибридами (PHEV). Компания прекратила производство автомобилей с ДВС в апреле 2022 года.

В 2023 году автопроизводитель из Шэньчжэня продал 3 023 679 электромобилей, что на 62% больше, чем в 2022 году. Около 52% составили BEV – 1 574 804. В 2023 году Tesla поставила 1 808 581 электромобиль, что на 38% больше, чем 1 313 851 автомобиль в предыдущем году.

В 2023 году BYD основала два новых бренда электромобилей — YangWang и Fang Cheng Bao, которые используют модель прямых продаж и имеют собственную сеть продаж. BYD также начала инвестировать в собственные разработки ADAS и системы автономного вождения, отказавшись от соглашения с Baidu Apollo.

В 2023 году Fang Cheng Bao открыл 120 выставочных залов и магазинов прямого обслуживания в 40 городах, а YangWang — 90 магазинов в 40 городах.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135457Повідомлення 07 січ 2024, 14:57 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 18 Подякували 23
Мій електротранспорт: Електровел 350W
Compared to the beginning of 2023, by December, the average selling prices of power cells had fallen by more than 50%
https://www.trendforce.com/presscenter/news/20240104-11985.html
Ціни січня 2023, RMB=CNY

Дочірня компанія Volkswagen перевірила твердотілі батареї QuantumScape. Вони зберігають більше 95% ємності після 1000 циклів заряду-розряду, що для авто з пробігом на одному заряді 500-600 км відповідає більше 500 тис км.
https://www.volkswagen-group.com/en/press-releases/18031
https://itc.ua/ua/novini/tverdotilni-batareyi-quantumscape-vytrymaly-500-000-km-bez-vtraty-yemnosti/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135463Повідомлення 08 січ 2024, 14:33 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: под Полтавой, Украина
Дякував (ла) 12 Подякували 24
Прогресс идёт.. :?


Додаткові файли:
n.jpg
n.jpg [ 60.42 КБ | Переглядів: 3455 ]

_________________
«Совершенство — это не тогда, когда уже нечего больше добавить, а тогда, когда уже нечего отнять.»
/Эйнштейн/
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135479Повідомлення 15 січ 2024, 15:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Наплив китайських автомобілів лякає Захід

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135482Повідомлення 16 січ 2024, 07:07 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
ДядяВася писав(ла):
Представлен двигатель-рекордсмен Xiaomi Super Motor V8s: КПД 98,11%, мощность 578 л.с.
Xiaomi представила сегодня в Китае свою новейшую разработку для электромобилей — электродвигатель Super Motor V8s. Xiaomi называет двигатель рекордным, указывая на скорость вращения ротора — 27,2 тыс. об/мин.

Максимальная мощность Super Motor V8s составляет 578 л.с. (425 кВт), пиковый крутящий момент — 635 Н·м, а максимальный КПД — 98,11%.

Удельная мощность двигателя — 10,14 кВт/кг. Нехитрый расчёт показывает, что масса мотора — всего 42 кг. Такому мотору позавидуют и Tesla, и Porsche. К слову, охлаждается двигатель маслом.

В серийных автомобилях (очевидно, самой Xiaomi) этот двигатель появится в 2025 году.

28 декабря 2023 в 10:07 Автор: Dexter | Теги: Xiaomi | Источник: ITHome

Неплохая попытка, но тут мощнее и легче.
Koenigsegg dark matter весит 39 кг, 800 ЛС, 1250 Нм, обороты 8500. Гибридный ротор классического и аксиального мотора.
https://www.koenigsegg.com/dark-matter


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135523Повідомлення 21 січ 2024, 08:56 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2



https://youtu.be/fYyY3JrHHdE?si=zdSSFzK_HqN_7npf


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135601Повідомлення 31 січ 2024, 13:01 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В ближайшем будущем в небе появится полностью электрический самолет: что известно
...Ученые считают, что такому 90-местному пассажирскому самолету для перевозки каждого пассажира на километр дистанции требуется 167 Вт энергии. Таким образом воздействие на окружающую среду будет значительно ниже, чем при использовании экологически чистого авиационного топлива. Авторы сравнивают это воздействие с воздействием электромобилей.

По словам ученых, технология батарей высокой плотности является одной из проблем на данный момент, поскольку расширение производства и дальнейшее улучшение плотности остаются решающими для их широкого внедрения...


Додаткові файли:
Новый электрический самолет.jpg
Новый электрический самолет.jpg [ 94.84 КБ | Переглядів: 3156 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#135603Повідомлення 31 січ 2024, 15:06 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Nissan будет производить более дешевые аккумуляторы для электромобилей для развивающихся рынков
ТОКИО — Nissan Motor будет производить литий-ионные аккумуляторы из более дешевых материалов и планирует установить их в электромобили, продаваемые на развивающихся рынках, уже в 2026 году, как стало известно Nikkei.

Японский автопроизводитель планирует производить литий-железо-фосфатные батареи (LFP), производство которых примерно на 20–30% дешевле, чем производство обычных литий-ионных батарей, содержащих никель, кобальт и марганец (NCM). Компромисс заключается в том, что батареи LFP имеют меньшую плотность энергии, чем батареи NCM, что сокращает расстояние пробега на одну зарядку на 20–30%.

В настоящее время Nissan разрабатывает аккумуляторы LFP в основном в своем научно-исследовательском центре в японском городе Ацуги. Компания рассматривает возможность производства батареи на своем заводе в Йокогаме и других объектах.

Ожидается, что батареи LFP будут использоваться в электромобилях в 2026 году или позже. Помимо сотрудничества с несколькими производителями аккумуляторов, Nissan изучает потенциал закупок за пределами группы.

Китайский производитель электромобилей BYD взял на себя инициативу в разработке аккумуляторов LFP, а его соотечественник CATL выпустил новую модель аккумулятора LFP. В Японии Toyota Motor и AESC Group стремятся разработать аккумуляторы, но увеличение запаса хода остается проблемой.

По данным Международного энергетического агентства, в 2022 году 27% новых электромобилей содержали батареи LFP, что является огромным скачком по сравнению с 3% тремя годами ранее. В автомобилях китайского производства используется 95% аккумуляторов LFP, производимых для электромобилей. В Китае в 2021 году электромобили с батареями LFP превзошли автомобили, использующие NCM.

По данным китайской промышленной группы, доля BYD на рынке аккумуляторов LFP в Китае превышает 40%. Используя аккумуляторы, компания снизила цены на электромобили и увеличила продажи автомобилей в Китае, в результате чего продажи BYD впервые в четвертом квартале 2023 года превзошли продажи Tesla.

К 2030 году Nissan планирует продать 27 электрифицированных моделей, включая электромобили. Компания намерена начать коммерциализацию твердотельных батарей уже в 2028 финансовом году, но остается ряд проблем в таких областях, как стоимость и долговечность.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1238 ]              На сторінку Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 83  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group