Вячеслав М писав(ла):
Рекуперация на сериеснике возможна , но требует дополнительного контроллера .
Да безусловно такая возможность есть.
Rakarskiy писав(ла):
Я еще раз извиняюсь, но вижу что в классификации моторов упущен немаловажный момент.
Упущено очень много моментов, я привёл только те моменты на которые буду ссылаться.
Цитата:
********************************
Но более простой является классический коллекторный мотор с самовозбуждением (и то вариаций компоновки имеет больше чем, к тем которым мы привыкли) ,
Как тяговый для авто самый удачный выбор,
Я думаю это не так наличие коллектора увеличивает линейные размеры и вес двигателя, плюс к этому дополнительное трение щеток ни как не улучшает характеристики двигателя, но простота управления(несложный контролер) и относительная доступность делает этот двигатель привлекательным. По поводу применения в авиации, на заре развития столкнулись с проблемой сильного износа коллекторного узла происходившего на больших высотах, причиной была малая влажность, с тех пор для авиационных генераторов используют бесконтактные генераторы а также переменную сеть с частотой 400 Гц.
Цитата:
РЕАКТИВНЫЙ ВЕНТИЛЬНЫЙ МОТОР.
лично мое мнение пока самый простой эффективный мотор с большими потенциальными возможностями.
Эволюция электромоторов для авто скорее всего произойдет именно на этой базе. Но пока это будущее.
В том виде в каком представлены сейчас эти моторы, далеки от совершенства, и прежде чем их применить нужно немало с ними поработать, и кстати вопрос рекуперации на ВРД открыт.
В общем я рад что тема вернулась в своё русло, разобрав разные моменты пока не видно больших противоречий.