Поточний час: 28 бер 2024, 17:10

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13786Повідомлення 17 жовт 2015, 21:35 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Дмитрий_Липко писав(ла):
или о сборке своего

Если надумаете - могу продать только плату управления.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13788Повідомлення 17 жовт 2015, 22:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
О, нашему полку прибывает... Я свою тему не создавал, т.к. пока писать неочем, есть только заз 965, скоро приедет ДС 3,6, вот тогда и начнутся работы по созданию ЭМ, а пока только восстановление ЗАЗика

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13793Повідомлення 18 жовт 2015, 06:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Дмитрий_Липко писав(ла):
С двигателем определился - ЕС10, по всем параметрам подходит, контроллер Романтика как по мне не много дороговат... Думаю о поисках аналога у китайцев или о сборке своего, так же определился сегодня с аккумуляторами, из всех вариантов больше всего понравились LiFeYPO4 желтые на 60А, думаю мне надо ячеек 18-20, правда не знаю пока как их комутировать и тем более заряжать. Интересно хватит ли их на запас хода 100-150 км?

....Увы , нет. 1. По количеству ячеек: 3,2 в - это напряжение ХХ ячейки. Но , до 10% упадёт , под нагрузкой в 1С, на внутреннем сопротивлении 60ти амперчасовых ячеек. Тогда , вашему мотору надо 25 штук.
.2. Электромобилю в тонну, для 50кмч надо ~ 5 квт. Ваш 65й будет легче -хватит ~ 4х .
Но ,+ процентов 10 на нагрев маломощной батареи + ~ стлько же на КПП = 4,5 квт.
Тогда , ток разряда батареи будет 4500 ватт : 70 в = ~ 64 ампера . Но в вашей батарее 60 АЧ
всего; но разряжать то можно только, до неглубокого разряда ~ 50 АЧ . Тогда , время езды 50 АЧ : 64 А = 0,78 часа . Что, при скорости 50кмч составит 39 км пробега. (это, если будет хороший контроллер , который не будет перегреваться)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13794Повідомлення 18 жовт 2015, 07:24 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Есть чуть проще (как на меня) формула расчета пробега.
Емкость батареи - 60А * (3.2В * 20шт) = 3840 вт.ч.
Для ЗАЗика с идеальной ходовой - где то 100 вт.ч. на один км.
Получаем 3840/100=38.4 км
:)

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13795Повідомлення 18 жовт 2015, 09:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Это очень мало... Какие еще можно использовать аккумуляторы? Есть идея паять самому из 18650


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13797Повідомлення 18 жовт 2015, 09:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
А и забываю спросить как возможно сделать рекуперацию на этом двигатели?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13799Повідомлення 18 жовт 2015, 09:25 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Дмитрий_Липко писав(ла):
как возможно сделать рекуперацию на этом двигатели?

Я бы ответил, что пока что эта возможность - чисто теоретическая.
Ни одного живого решения я не видел.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13808Повідомлення 18 жовт 2015, 11:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Рекуперацию, лучше оставить на последнюю стадию совершенствования.
Если до неё дойдёт дело . Как говАривал про самодельщиков ВД.Захарченко (светлой памяти):
- Говорят тысячи , делают сотни, но ЕЗДЯТ ЕДИНИЦЫ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13816Повідомлення 18 жовт 2015, 18:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Ахахах, хорошо сказано)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13822Повідомлення 19 жовт 2015, 07:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Романтик писав(ла):
Дмитрий_Липко писав(ла):
как возможно сделать рекуперацию на этом двигатели?

Я бы ответил, что пока что эта возможность - чисто теоретическая.
Ни одного живого решения я не видел.

......Однако, раз тема эта, актуальна и теперь, напомню Юрию, что на первой Электре, которую и он видел в г.Буча в 93м году, рекуперация работала на подобном моторе. Алгоритм был таким:
....ШИМконтроллеров тогда ещё не было, а скорости переключались контакторами, переключающими 6 аккумуляторов 6СТ190 из параллельных в последовательные 12в - 24в - 36в - 72в. , в зависимости от положения педали газа.. Главное отличие мотора с параллельным ( смешанным) возбуждением , от последовательного , 0Н ГЕНЕРИРУЕТ ВСЕГДА, ЕСЛИ НА "ОВ" ЕСТЬ НАПРЯЖЕНИЕ. ........ДА, напряжение генерации - меньше батарейного, но, при некотором опускании педали, после разгона, напряжение батареи переключается с 72х вольт на 36 или дальше на 24 вольта . А свободный накат- если сбросить педаль сразу на нуль..
.......С чистым сериесником - сложнее. Но , и на этой Электре2 , рекуперрация у меня работала,
но, при токах в сотни ампер, КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНТАКТОРЫ, а мой переключающий напряжение рубильник , на много-тысячекратные переключения не рассчитан. Но, если бы электроникой, то, почему бы и нет?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13832Повідомлення 19 жовт 2015, 11:23 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Михалыч, я не о том что ее(рекуперацию) на смешанном возбуждении сложно сделать. А о юзабельности(удобстве пользования) этого решения.

Если не заморачиваться с "юзабельностью" - ставим на ОВ реостат или ШИМ-контроллер и отдельным рычажком регулируем возбуждение... Нужно тормознуть - добавил возбуждения.

P.S. Как бы у меня есть задел в виде контролера для независимого возбуждения, но я его до сих пор не довел до ума...

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13835Повідомлення 19 жовт 2015, 12:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
У меня так сделано и на сериеснике, велоконтроллером, но регулируется до 200 а, от СП на педали тормоза. Рекуперирует, правда, только при скорости 70-60кмч, без коммутации батареи ( уменьшения U). А, к коммутации электроникой, вернусь , если подключиться кто то из реально заинтересованных электронщиков.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#18503Повідомлення 23 лют 2016, 19:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Вообщем процес пошел, купил двигатель ЕТ 3.6 2004 года (хотя на фланце надпись ДС 3.6), сегодня проверял от одного стартерного акб 12 вольт, доволен как слон) Теперь поиски заднего дифференциала от Волыни и стыковка с двигатилем, паралельно буду собирать контроллер.


Додаткові файли:
IMG_20160223_154102.jpg
IMG_20160223_154102.jpg [ 1.6 МБ | Переглядів: 6479 ]
IMG_20160223_154113.jpg
IMG_20160223_154113.jpg [ 1.43 МБ | Переглядів: 6479 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19564Повідомлення 19 бер 2016, 21:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Процесс активно пошел! За неделю состыковал ДС с редуктором заднего моста от Волыни. Проблем вылезло не мало, начиная от того что редуктор больше чем родной, пришлось убирать блокировку дифференциала. Еще столкнулся с тем, что из-за того что редуктор длине чем коробка на 5 см, двигатель не влазит по длине и выступает на этих 5 см за габариты. Сегодня укоротили полуоси, и поставили их на место, и все работает, результатом доволен)


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Сняли родной мотор.
IMG_19700130_152833.jpg
IMG_19700130_152833.jpg [ 1.27 МБ | Переглядів: 6418 ]
IMG_19700130_152840.jpg
IMG_19700130_152840.jpg [ 1.45 МБ | Переглядів: 6418 ]
IMG_19700130_152856.jpg
IMG_19700130_152856.jpg [ 910.73 КБ | Переглядів: 6418 ]
IMG_20160319_113337.jpg
IMG_20160319_113337.jpg [ 1.01 МБ | Переглядів: 6418 ]
IMG_20160319_113345.jpg
IMG_20160319_113345.jpg [ 1 МБ | Переглядів: 6418 ]
IMG_20160319_113351.jpg
IMG_20160319_113351.jpg [ 1 МБ | Переглядів: 6418 ]
IMG_20160319_113402.jpg
IMG_20160319_113402.jpg [ 1.07 МБ | Переглядів: 6418 ]
IMG_20160319_141307.jpg
IMG_20160319_141307.jpg [ 1002.89 КБ | Переглядів: 6418 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#19568Повідомлення 19 бер 2016, 22:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Блин, при хорошем контролёре и мощной батарее этот запор будет с вертикальним взлётом и посадкой :) очень интересно продолжение


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Stalker_W і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group