Поточний час: 29 бер 2024, 16:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#13801Повідомлення 18 жовт 2015, 10:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Новости электромобильности: уникальный электротрактор создан в Украине
http://www.sea.com.ua/news/view3032.html

Дата: 17.10.15 | Просмотров: 50

Сегодня стартует третий день крупнейшего в Восточной Европе аграрного форума "Агропорт-2015", проходящего в Харькове. Гостей форума на полигоне Харьковского тракторного завода (ХТЗ) ждет море адреналина: гонки на тракторах, демо-показы сельскохозяйственной техники и авиации, тест-драйвы и соревнования тракторов по перетягиванию каната. "Изюминка" дня - презентация уникального электротрактора.

Завесу тайны, покрывающую сенсационную новинку, приподнял генеральный директор ОАО "Харьковский тракторный завод" Владислав Губин: "Этот трактор – совместная разработка с компанией "АвтоЭнтерпрайз" - не имеет аналогов в мире вообще. Трактор оборудован литий-ионными батареями мощностью 40 кВт и электродвигателем мощностью 40 лошадиных сил. Полная зарядка - от 2 до 4 часов. В транспортном положении беспрерывно может работать до 8 часов, в силовых работах – до 4 часов. До конца года мы хотим начать его серийное производство".

Он также сообщил, что сейчас предприятие работает над тем, чтобы нарастить мощность электротрактора, и он фактически будет по своим характеристикам соответствовать мегапопулярной на одной шестой части суши модели МТЗ-82. Планируемая стоимость электротрактора в серийном производстве составит 15 тыс. долл. Заявленные на данный момент характеристики во многом аналогичны характеристикам популярной модели малого трактора ХТЗ-3512 с ДВС мощностью 35 л.с. С расходом около 6-7 литров дизельного топлива в час предполагаемый прототип новинки может работать те же 6-7 часов без дозаправки.

Следует отметить, что ХТЗ уже имеет опыт электротракторостроения. В прошлом году предприятие выпустило первую опытную модель электротрактора ХТЗ-2511Е, электрической модификации дизельного минитрактора ХТЗ-2511. "Малыш" мощностью 25 л.с. имеет время автономной работы от 2 (тяжелые работы) до 5 часов (в транспортном режиме). Время полной зарядки щелочных аккумуляторов - 10 часов. Уже тогда заводские специалисты анонсировали планы замены щелочных аккумуляторов на литий-ионные батареи, что ощутимо увеличивает ресурс трактора и уменьшает время зарядки.

И вот сегодня - премьера уникального электротрактора!

Поток новостей на электромобильную тематику неоднозначно дает понять, что Украина стремительно наверстывает отставание от развитых стран мира в развитии электромобильности. Первый автобусный маршрут на Волыни, рост 400% в продажах электромобилей в Украине, государственная поддержка электромобильности, развитие сетей электрозаправок - все говорит о том, что украинцы поверили в электромобили. Теперь дело за развитием электромобильной инфраструктуры.

Компания СЭА является официальным дистрибьютором продукции концерна Phoenix Contact, чье подразделение Phoenix Contact E-Mobility является надежным партнером электромобильной промышленности. Концерн производит надежные разъемы для электроомобильных зарядных станций.

Также Компания СЭА представляет в Украине продукцию крупного португальской промышленной группы Efacec Group. Одним из направлений деятельности дивизиона Efacec Electric Mobility является производство зарядных станций для электробусов и электромобилей разных типов. Тысячи зарядных станций производства Efacec эксплуатируются по всему миру.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел электротехнической продукции Компании СЭА по телефону +38 (044) 291-00-41 или присылайте запросы по электронной почте: info@sea.com.ua.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13802Повідомлення 18 жовт 2015, 10:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
А теперь угадайте , кто сделал этот трактор ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13803Повідомлення 18 жовт 2015, 10:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Романтик и Ко?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13804Повідомлення 18 жовт 2015, 10:45 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Olaff и Романтик ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13805Повідомлення 18 жовт 2015, 11:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Цитата:
Этот бесшумный трактор называется «Эдисон». Электромодель с литиевыми батареями не имеет аналогов в мире - утверждают разработчики. Тяговые характеристики лучше, чем у его дизельного аналога, но при этом он в десять раз экономнее. За один час трактор можно подзарядить от стационарной станции и за десять часов от обычной электророзетки. На ХТЗ планируют запустить новую модель в серийное производство.
Сергей Вельчев
руководитель проекта «Edison
»
Эксплуатационные расходы у него гораздо ниже, чем у дизельного. Двигатель внутреннего сгорания мы не обслуживаем, масло мы не меняем, свечи накала и прочие вещи. Все, что нужно обслуживать в данном тракторе - это коробка передач. А что касается привода - это 2 подшипника. Две трущиеся детали, которые нужно будет поменять раз в 100 тысяч километров.

видеорепортаж с выставки выложили... с 4:35 минуты




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13814Повідомлення 18 жовт 2015, 18:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Зображення












_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13818Повідомлення 18 жовт 2015, 21:28 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
JoMC писав(ла):
Olaff и Романтик ?

Хто винуватий? Невістка! :mrgreen:

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13842Повідомлення 19 жовт 2015, 19:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3



_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13848Повідомлення 20 жовт 2015, 09:54 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Вячеслав М писав(ла):
генеральный директор ОАО "Харьковский тракторный завод" Владислав Губин:"Этот трактор – совместная разработка с компанией "АвтоЭнтерпрайз" - не имеет аналогов в мире вообще. .

а что забыли Электротрактор ХТЗ-2511 ?
Опубликовано: 4 июля 2014 г.




а еще электротрактор в России 2012 год




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13866Повідомлення 20 жовт 2015, 22:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Не забыли и даже с его создателями пообщались на выставке. Как бы ни кто и не говорил что это единственный электротрактор...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13916Повідомлення 22 жовт 2015, 11:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 1 Подякували 16
Добрый День!
Хоть и про уникальность говорили не мы, а "авантюристы" и передали это журналисты в той форме, как они обычно это любят делать - смею заметить, что никто из них не соврал)
Данный проект, я более чем уверен, уникален сроком исполнения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13923Повідомлення 22 жовт 2015, 16:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
В стандартном виде (в полевых условиях) данный агрегат думаеться будет иметь малый спрос и интерес.
Электротрактор интереснее как база для разных агрегатов (экскаватор, мотопомпа, бесперебойник и тд) в комунальном хозяйстве (с возможностью запитовться от 220/380В, а также запитовать сеть), при работах в закрытом грунте (в промышленых теплицах), в промышленом грибоводстве, на фермах. По этому придлагайте и продвигайте его туда где есть работа в закрытых помещениях или вблизи источников питания или где важна малошумная работа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13925Повідомлення 22 жовт 2015, 16:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Запилили такой и даже выпустили серию. Может самоходное шасси ХЗТСШ стоило на электроход поставить.
Электрическая хватка «МУРАВЬЯ»
Зображення
Заголовок: В городе скоро появится малогабаритный электромобиль "Муравей", предназначенный для мытья и уборки улиц
Описание: Россия, Москва. 22 сентября. В городе скоро появится малогабаритный электромобиль "Муравей" (на снимке), предназначенный для мытья и уборки улиц. Он может использоваться в качестве подъемного крана, дорожной метлы, снегоочистителя, мусоросборшика-пылесоса, экскаватора. "Муравей" благодаря своему малому размеру может убирать тротуары, тесные дворы и даже внутренние промещения.
Фото Людмилы Пахомовой (ИТАР-ТАСС)
Дата съемки: 19.09.2000
Цитата:
Электрический Муравей
ФИРМА Тетр создала малогабаритный универсальный электромобиль Муравей, предназначенный для уборочных и транспортных работ. На его шасси могут устанавливаться сменные рабочие инструменты — ковш, вилочный погрузчик, щетка, снегоочиститель и т.д. Муравей может работать без подзарядки 4 часа. Время полной зарядки батарей — 6 часов. Электродвигатель мощностью 3 кВт позволяет перевозить до 200 кг груза и буксировать прицеп полной массой до 250 кг. Максимальная скорость — 8 км/ч. Электромобиль шириной всего 1 м может работать на узких дорожках и тротуарах. Пока Муравей изготовлен в единственном экземпляре, но представители фирмы обещают наладить производство, как только найдутся заказчики (ими могут стать городские коммунальные службы или частные предприниматели). Ориентировочная цена машины — $10000.
И. СИРИН
"Муравей" — санитар города
Московские власти планируют избавить воздух столицы от части вредных выхлопов: в городе скоро появится малогабаритный электромобиль "Муравей", предназначенный для мытья и уборки улиц.
Как сообщили в Москомприроде, в зависимости от насадок "Муравей" будет выполнять массу различных функций. Он может использоваться в качестве подъемного крана, дорожной метлы, снегоочистителя, мусоросборщика-пылесоса, экскаватора и т. п. Благодаря маленьким размерам "Муравей" способен убирать узкие тротуары, тесные дворы и даже внутренние помещения.
Как и электробус "Корнет" (для пассажирских перевозок в городе), "Муравей" экологически безвреден. Он не выбрасывает в воздух вредных веществ и практически бесшумен. Предполагается, что эксплуатация "Муравья" в Москве начнется с начала следующего года. Опытная же партия электромобилей уже проходит технические испытания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14802Повідомлення 11 лист 2015, 20:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Электротрактор сейчас можно увидеть в Киеве на Левобережной. Выставка до пятницы.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14831Повідомлення 12 лист 2015, 20:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
http://auto.tsn.ua/news/ukrainskie-inzh ... 23630.html
http://ultramir.net/auto/29505-na-vysta ... -foto.html

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group