Поточний час: 27 квіт 2024, 20:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#13811Повідомлення 18 жовт 2015, 13:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
...............................................................................
............................................................................................................
................................................................................................................
Что касается всяких революционных идей, то это уже далеко не первый раз на форуме. Уже писал, могу повторить: Рассуждения типа: "я тут такое гениальное придумал, можно сделать и сразу всех осчасливить..." - не притствуется.
Размышления на подобные темы приветствуются, но только в стиле: "я это сделал, и/или могу продемонстрировать".
.......................................
Коллеги, , и действительно , "УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА" -нужное НАМ, - Это не теоретические гипотезы, не изыскания новых источников добавочной энергии типа : магнитного взрыва, искрообразовательной , обратной ЭДС-перевёрнутой в прямую, Магнитного поля земли или гравитации, или Энергии Эфира , или ИТД. ЗДЕСЬ НЕУМЕСТНЫ ! И никому не интересны. Вам лучше в "СКИФ БИЗ" Там таких много, там и найдёте достойных внимающих .
Здесь же извините - НАДОЕЛО !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13823Повідомлення 19 жовт 2015, 07:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
-=TRO=- писав(ла):
Надо бы и на этом форуме создать раздельчик (отстойник) для подобных бредописателей, чтобы серьезные темы не захламляли. И пусть там обсуждают свои взрывные технологии, сободную энергию и вечные двигатели. Я же вижу кучу вранья перемежованную с маленькими кусочками правды и популизма, за что будучи бы админом потер бы все и забанил к чертям.


"Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось – чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом…"
Никола Тесла 1905г.

Хочу Вам всем пожелать, успешности в во всех, Ваших начинаниях.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13826Повідомлення 19 жовт 2015, 08:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да, Тесла сделал много открытий, но он выслушивал критику невежд, когда демонстрировал свои образцы. У Маркони, когда он демонстрировал радио, журналюги тоже рыли землю - искали скрытый кабель.
Где Ваш образец?
Мы с удовольствием его протестируем, и дружно поаплодируем, если он хорош.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13828Повідомлення 19 жовт 2015, 09:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, уважаемый господин Rakarskiy.
Вы же и сами , не можете не знать, что на одного потенциального учёного, приходятся
ТЫСЫЧИ ИМПОТЕНТНЫХ ДАРМОЕДОВ, ничего, никогда не создавших, кроме "научных гипотетических изобреидей.
....Обвиняя НАС- самодельщиков -практиков, не претендующих в Нобелевские лауреаты, в
тупости и невежестве ! ВАМ то самому , есть что СВОЁ противопоставить, НАШЕМУ РЕАЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ? . Кроме ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ВЗРЫВАНИЯ !.Которых мир не видал , и , вряд ли когда увидит.? ? ? АХ, НЕЧЕГО ?.............................................................................
.....Тогда, желаю и ВАМ Rakarskiy, когда нибудь возродиться с бОльшей силой и Большим триумфом !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13830Повідомлення 19 жовт 2015, 10:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Михалыч писав(ла):
Но, уважаемый господин Rakarskiy.
.....Тогда, желаю и ВАМ Rakarskiy, когда нибудь возродиться с бОльшей силой и Большим триумфом !


Ни в коем разе мне Триумф не нужен, так как "Ракарский", не может претендовать ни на что (так как Ракарский это образ и не более), важно чтобы был всегда выбор и возможность изготовления в гаражных условиях у простого самоделкина.
Удачи Вам всем, и мудрости,
вас ни кто не обвинял, так как человек делает то что он делает, по мере своих сил и возможностей. Вы это делайте.
Видно ваш форум не мой удел. Можете эту тему удалить. что бы не раздражала.


Додаткові файли:
Foto4.jpg
Foto4.jpg [ 186.54 КБ | Переглядів: 5201 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13831Повідомлення 19 жовт 2015, 10:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Но, уважаемый господин Rakarskiy.
.....Тогда, желаю и ВАМ Rakarskiy, когда нибудь возродиться с бОльшей силой и Большим триумфом !


Ни в коем разе мне Триумф не нужен, так как "Ракарский", не может претендовать ни на что (так как Ракарский это образ и не более), важно чтобы был всегда выбор и возможность изготовления в гаражных условиях у простого самоделкина.
Удачи Вам всем, и мудрости,
вас ни кто не обвинял, так как человек делает то что он делает, по мере своих сил и возможностей. Вы это делайте.
Видно ваш форум не мой удел. Можете эту тему удалить. что бы не раздражала.

Серёжа! Вам уже полтос, а ведёте себя как тинейджер с юношеским максимализмом в голове.
Фото с мотором Флина выставляли те кто это делал (репелецировал), А Вы к чему её здесь выставили?
__
Ваша проблема в том что вы учитесь в неинтеллигентной манере. Да ещё и без практических занятий, это онанизм.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13833Повідомлення 19 жовт 2015, 12:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Мда! столько желчи.... увы


Додаткові файли:
МИНИ.jpg
МИНИ.jpg [ 355.49 КБ | Переглядів: 5186 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13834Повідомлення 19 жовт 2015, 12:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
Мда! столько желчи.... увы

Ты ещё здесь..!!? :P
Не надо выдавать себя за эксперта в том чего сам не понимаешь, и вешать фотки чужих работ якобы тобою чего то сделано.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13838Повідомлення 19 жовт 2015, 14:15 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Пользователю Rakarskiy вынесено предупреждение за удаление своих сообщений путём редактирования. Возможность редактирования своих сообщений оставлена для удаления глупостей (дабы у нас на форуме небыло технически неверных утверждений), а не для уничтожения всей информации.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13841Повідомлення 19 жовт 2015, 15:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Stalker_W писав(ла):
Пользователю Rakarskiy вынесено предупреждение за удаление своих сообщений путём редактирования. Возможность редактирования своих сообщений оставлена для удаления глупостей (дабы у нас на форуме небыло технически неверных утверждений), а не для уничтожения всей информации.


Цитата:
теоретические гипотезы, не изыскания новых источников добавочной энергии типа : магнитного взрыва, искрообразовательной , обратной ЭДС-перевёрнутой в прямую, Магнитного поля земли или гравитации, или Энергии Эфира , или ИТД. ЗДЕСЬ НЕУМЕСТНЫ ! И никому не интересны. Вам лучше в "СКИФ БИЗ" Там таких много, там и найдёте достойных внимающих .
Здесь же извините - НАДОЕЛО !


Судя из оценки выкладываемой мной информации она относится к "технической глупости"- технически неверной информации, именно такая оценка и привела к удалению, дабы не раздражать форумчан. Отдельные же форумчане в оценке не скупятся на "явно технические" эпитеты. Я вообще предлагаю тему удалить, нет темы нет проблемы.
Если что то интересует, возникли вопросы с удовольствием отвечу в личке.
С уважением!

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13849Повідомлення 20 жовт 2015, 10:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Я согласен что удаление информации не красит популяризатора коим себя считаю.
Данный материал я размещаю чисто для информирования форумчнан.

И так Мотор Флинна (более детально можете прочитать на моем ресурсе Параллельный магнитный поток по технологии Джо Флинна)

Двенадцати зубчатый статор, ротор-керн с соответствующим количеством зубьев. Одновременно включаются Шесть зубов статора на притягивание Керна ротора. по крутящему моменту треугольник. Переключение которых поочередно между собой.
Зображення
Зображення

Обмотка выполнена в парном исполнении замыкается поочередно разнонаправленно. Вариантов такого включения несколько, во всяком случае у меня. Плюс перемагничивание осуществляется еще при помощи возврата потока ПМ и включением второй обмотки способствующей перемагничиванию (что влечет за собой более четкую и насыщенную работу магнитных потоков при замыкании кернов).

Два ролика
1) Сравнительный тест 12 зубчатого мотора Итальянцев с дрелью. Нагрузка генератор.




2) Проверка на обороты




из комментов к ролику
Blueskyh2o 6 лет назад
Всем привет! им из Португалии, и им отправке в итальянской команде мое полное aprovation. 5 звезд - молодцы !!! ;) Расскажи мне о показаниях .... это 11250 оборотов в минуту, 0,90 А, 240 V ?? Расскажите мне о магнитах, кажется, neodymion ... есть проблема на ядро ​​/ путь магнитного насыщения? Ил miglior Фортуна тутти вой. Dobbiamo mantenere ип Risveglio да Sogno. Чао.

ответ автора ролика
alexfire196 6 лет назад ответ на комментарий пользователя Blueskyh2o
13000 оборотов в минуту и ​​300 В 0,8 А при нагрузке потребляет очень мало и не нагревается .. никогда выход altissimo-- не будет будущее всех электродвигателей .. решить проблему насыщения, вы должны использовать гораздо больше железа ..


и еще немаловажно замечено в комментах, вопрос о контроллере для данного мотора.

Для справки:
существуют и российские разработки в данной области, например, группа под руководством Георгия Михайловича Корнилова, Ростов-на-Дону, разрабатывает высокоэффективный мотор с магнитами и переключением потока. По данным 2011 года, при 1200 ватт на входе, мощность на валу мотора достигает 3 кВт.
Создан прототип мощностью 5 кВт, и планируются конструкторские работы по созданию мотора мощность 100 кВт. На фото рис. 147 показан мотор Корнилова.
Зображення

Так же данный эффект был отработан для создания линейного мотора
Зображення
Зображення






_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Востаннє редагувалось Rakarskiy 20 жовт 2015, 15:10, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13851Повідомлення 20 жовт 2015, 12:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Особенно умиляет измерение токов (в импульсном двигателе) обычным китайским мультиметром.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13857Повідомлення 20 жовт 2015, 15:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А , по моему, уже в позапрошлом веке знали, что получить хороший КПД, при возвратно-поступательном движении масс, невозможно в принципе.
......Что это , если не демонстрация бесполезности ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13860Повідомлення 20 жовт 2015, 16:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
КПД? я думаю эти качели для низких оборотов подойдут. Только затраты на механику настройку и тп.
На фотографии американец применил эти "качели" для вращения генератора. Правда по результатам данных нет.
Для авто явно конструкция ущербная, демонстрация умножения магнитной силы при притягивании керна электромагнитом. Именно этот принцип применен в моторе Джо Флинна и Георгия Михайловича Корнилова.
Вот та же комбинация но уже с кернами на роторе



_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13862Повідомлення 20 жовт 2015, 19:43 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Ракарский а что вы думаете по этому поводу?



_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 42


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group