Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
............................................................................... ............................................................................................................ ................................................................................................................ Что касается всяких революционных идей, то это уже далеко не первый раз на форуме. Уже писал, могу повторить: Рассуждения типа: "я тут такое гениальное придумал, можно сделать и сразу всех осчасливить..." - не притствуется. Размышления на подобные темы приветствуются, но только в стиле: "я это сделал, и/или могу продемонстрировать".
....................................... Коллеги, , и действительно , "УЛУЧШЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА" -нужное НАМ, - Это не теоретические гипотезы, не изыскания новых источников добавочной энергии типа : магнитного взрыва, искрообразовательной , обратной ЭДС-перевёрнутой в прямую, Магнитного поля земли или гравитации, или Энергии Эфира , или ИТД. ЗДЕСЬ НЕУМЕСТНЫ ! И никому не интересны. Вам лучше в "СКИФ БИЗ" Там таких много, там и найдёте достойных внимающих . Здесь же извините - НАДОЕЛО !
Надо бы и на этом форуме создать раздельчик (отстойник) для подобных бредописателей, чтобы серьезные темы не захламляли. И пусть там обсуждают свои взрывные технологии, сободную энергию и вечные двигатели. Я же вижу кучу вранья перемежованную с маленькими кусочками правды и популизма, за что будучи бы админом потер бы все и забанил к чертям.
"Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось – чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом…" Никола Тесла 1905г. Хочу Вам всем пожелать, успешности в во всех, Ваших начинаниях.
Звідки: город Киев 4171125 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да, Тесла сделал много открытий, но он выслушивал критику невежд, когда демонстрировал свои образцы. У Маркони, когда он демонстрировал радио, журналюги тоже рыли землю - искали скрытый кабель. Где Ваш образец? Мы с удовольствием его протестируем, и дружно поаплодируем, если он хорош.
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, уважаемый господин Rakarskiy. Вы же и сами , не можете не знать, что на одного потенциального учёного, приходятся ТЫСЫЧИ ИМПОТЕНТНЫХ ДАРМОЕДОВ, ничего, никогда не создавших, кроме "научных гипотетических изобреидей. ....Обвиняя НАС- самодельщиков -практиков, не претендующих в Нобелевские лауреаты, в тупости и невежестве ! ВАМ то самому , есть что СВОЁ противопоставить, НАШЕМУ РЕАЛЬНОМУ ТВОРЧЕСТВУ ? . Кроме ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ВЗРЫВАНИЯ !.Которых мир не видал , и , вряд ли когда увидит.? ? ? АХ, НЕЧЕГО ?............................................................................. .....Тогда, желаю и ВАМ Rakarskiy, когда нибудь возродиться с бОльшей силой и Большим триумфом !
Но, уважаемый господин Rakarskiy. .....Тогда, желаю и ВАМ Rakarskiy, когда нибудь возродиться с бОльшей силой и Большим триумфом !
Ни в коем разе мне Триумф не нужен, так как "Ракарский", не может претендовать ни на что (так как Ракарский это образ и не более), важно чтобы был всегда выбор и возможность изготовления в гаражных условиях у простого самоделкина. Удачи Вам всем, и мудрости, вас ни кто не обвинял, так как человек делает то что он делает, по мере своих сил и возможностей. Вы это делайте. Видно ваш форум не мой удел. Можете эту тему удалить. что бы не раздражала.
Звідки: Київ, Свято́шинський 302251 Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Но, уважаемый господин Rakarskiy. .....Тогда, желаю и ВАМ Rakarskiy, когда нибудь возродиться с бОльшей силой и Большим триумфом !
Ни в коем разе мне Триумф не нужен, так как "Ракарский", не может претендовать ни на что (так как Ракарский это образ и не более), важно чтобы был всегда выбор и возможность изготовления в гаражных условиях у простого самоделкина. Удачи Вам всем, и мудрости, вас ни кто не обвинял, так как человек делает то что он делает, по мере своих сил и возможностей. Вы это делайте. Видно ваш форум не мой удел. Можете эту тему удалить. что бы не раздражала.
Серёжа! Вам уже полтос, а ведёте себя как тинейджер с юношеским максимализмом в голове. Фото с мотором Флина выставляли те кто это делал (репелецировал), А Вы к чему её здесь выставили? __ Ваша проблема в том что вы учитесь в неинтеллигентной манере. Да ещё и без практических занятий, это онанизм.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67542485 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Пользователю Rakarskiy вынесено предупреждение за удаление своих сообщений путём редактирования. Возможность редактирования своих сообщений оставлена для удаления глупостей (дабы у нас на форуме небыло технически неверных утверждений), а не для уничтожения всей информации.
Пользователю Rakarskiy вынесено предупреждение за удаление своих сообщений путём редактирования. Возможность редактирования своих сообщений оставлена для удаления глупостей (дабы у нас на форуме небыло технически неверных утверждений), а не для уничтожения всей информации.
Цитата:
теоретические гипотезы, не изыскания новых источников добавочной энергии типа : магнитного взрыва, искрообразовательной , обратной ЭДС-перевёрнутой в прямую, Магнитного поля земли или гравитации, или Энергии Эфира , или ИТД. ЗДЕСЬ НЕУМЕСТНЫ ! И никому не интересны. Вам лучше в "СКИФ БИЗ" Там таких много, там и найдёте достойных внимающих . Здесь же извините - НАДОЕЛО !
Судя из оценки выкладываемой мной информации она относится к "технической глупости"- технически неверной информации, именно такая оценка и привела к удалению, дабы не раздражать форумчан. Отдельные же форумчане в оценке не скупятся на "явно технические" эпитеты. Я вообще предлагаю тему удалить, нет темы нет проблемы. Если что то интересует, возникли вопросы с удовольствием отвечу в личке. С уважением!
Двенадцати зубчатый статор, ротор-керн с соответствующим количеством зубьев. Одновременно включаются Шесть зубов статора на притягивание Керна ротора. по крутящему моменту треугольник. Переключение которых поочередно между собой.
Обмотка выполнена в парном исполнении замыкается поочередно разнонаправленно. Вариантов такого включения несколько, во всяком случае у меня. Плюс перемагничивание осуществляется еще при помощи возврата потока ПМ и включением второй обмотки способствующей перемагничиванию (что влечет за собой более четкую и насыщенную работу магнитных потоков при замыкании кернов).
Два ролика 1) Сравнительный тест 12 зубчатого мотора Итальянцев с дрелью. Нагрузка генератор.
2) Проверка на обороты
из комментов к ролику Blueskyh2o 6 лет назад Всем привет! им из Португалии, и им отправке в итальянской команде мое полное aprovation. 5 звезд - молодцы !!! Расскажи мне о показаниях .... это 11250 оборотов в минуту, 0,90 А, 240 V ?? Расскажите мне о магнитах, кажется, neodymion ... есть проблема на ядро / путь магнитного насыщения? Ил miglior Фортуна тутти вой. Dobbiamo mantenere ип Risveglio да Sogno. Чао.
ответ автора ролика alexfire196 6 лет назад ответ на комментарий пользователя Blueskyh2o 13000 оборотов в минуту и 300 В 0,8 А при нагрузке потребляет очень мало и не нагревается .. никогда выход altissimo-- не будет будущее всех электродвигателей .. решить проблему насыщения, вы должны использовать гораздо больше железа ..
и еще немаловажно замечено в комментах, вопрос о контроллере для данного мотора.
Для справки: существуют и российские разработки в данной области, например, группа под руководством Георгия Михайловича Корнилова, Ростов-на-Дону, разрабатывает высокоэффективный мотор с магнитами и переключением потока. По данным 2011 года, при 1200 ватт на входе, мощность на валу мотора достигает 3 кВт. Создан прототип мощностью 5 кВт, и планируются конструкторские работы по созданию мотора мощность 100 кВт. На фото рис. 147 показан мотор Корнилова.
Так же данный эффект был отработан для создания линейного мотора
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А , по моему, уже в позапрошлом веке знали, что получить хороший КПД, при возвратно-поступательном движении масс, невозможно в принципе. ......Что это , если не демонстрация бесполезности ?
КПД? я думаю эти качели для низких оборотов подойдут. Только затраты на механику настройку и тп. На фотографии американец применил эти "качели" для вращения генератора. Правда по результатам данных нет. Для авто явно конструкция ущербная, демонстрация умножения магнитной силы при притягивании керна электромагнитом. Именно этот принцип применен в моторе Джо Флинна и Георгия Михайловича Корнилова. Вот та же комбинация но уже с кернами на роторе
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли