Поточний час: 01 лист 2024, 00:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#13891Повідомлення 21 жовт 2015, 13:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ДядяВася писав(ла):
Что же он графики не показал (типа, зависимость момента, тока, мощности от оборотов, например)?
Может там есть что то, что не красит такую замечательную конструкцию?
Где независимая экспертиза? Она есть?

а зачем, видно в особой рекламе не нуждаются. Независимая экспертиза нужна ..... понятно кому.
Купи и проводи экспертизы. Тот кто купил, судя из бурных судебных разбирательств (от количества поданных исков) в экспертизе не нуждается.
В той сравнительной характеристике еще не указана мощность на валу.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13892Повідомлення 21 жовт 2015, 13:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вадим писав(ла):
--
Вы бы хоть в соседнюю ветку заглянули:
viewtopic.php?p=5834#p5834
8)


заглядывал, и что
вот тоже как бы документ (тільки харківських науковців) и что кто из них прав?


Додаткові файли:
проектирование вентильных реактивных двигателей 2в.pdf [5.53 МБ]
Завантажень: 728

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13893Повідомлення 21 жовт 2015, 14:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
Вадим писав(ла):
--
Вы бы хоть в соседнюю ветку заглянули:
viewtopic.php?p=5834#p5834
8)


заглядывал, и что
вот тоже как бы документ (тільки харківських науковців) и что кто из них прав?

Ну и вперёд с руководством! Теперь Вы знаете с чего начать постройку такого мотора. Хоть и с кратно меньшим моментом по сравнению с таким же (по размеру и конфигурации статора) BLDC и при том же номинальном токе. Подозреваю что ДПТ от так же проиграет.
Делайте по больше полюсов, ведь только 20% из них работает одномаментно, а железо пока намагнитишь да пока размагнитишь.., а то и в насыщение загоните, и тяга упадёт. А не размагнититься так тормозить будет, и коммутировать на отталкивание не получиться.
Ну, удачи :D !!
Додаткові файли:
SRM_and_BLDC.pdf [828.61 КБ]
Завантажень: 815


И вот к стати для твоего мотора, опыт:



Если не сливать на кондёр, а диодом шунтировать то сила Э.магнита вырастит.
Дерзай!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13895Повідомлення 21 жовт 2015, 14:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вадим, верно мыслишь, и чего сабачимся,
Если ротор-керн сделать из единого железа то магнитится только участок.
И при и при переключении намагничивания в другом участке прошлое нивелируется практически моментально.
Сердечник же обнуляется от насыщения так же практически моментально А схема Миллера для таких моторов интересна, еще ее не юзал., но можно и не обнулять насыщение так как перемагничивать не требуется.
Цитата:
Если не сливать на кондёр, а диодом шунтировать то сила Э.магнита вырастит.

К слову ролик видел, этот же опыт Шкодин, демонстрировал Старухину только с магнитным колесом ротором и шифровался. Теперь можешь добавить к той моей схеме недостающие элементы и получить прибавку.
В принципе все крутится возле индукции, и у меня в том числе. только важно нивелировать самоиндукцию (противоЭДС). Она есть всегда в катушках, но обойти ее можно.
А тот расчет с Н-мостом делался как раз для синхронных моторов с магнитным ротором, с перемагничивающимся сердечником.


Додаткові файли:
Схема Миллера.jpg
Схема Миллера.jpg [ 51.24 КБ | Переглядів: 5591 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13897Повідомлення 21 жовт 2015, 15:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Мой пред идущий пост саркастичен, тем ни менее Я искренне вам жилаю, перейти от слов к делу.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13900Повідомлення 21 жовт 2015, 18:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Что же он графики не показал (типа, зависимость момента, тока, мощности от оборотов, например)?
Может там есть что то, что не красит такую замечательную конструкцию?
Где независимая экспертиза? Она есть?

а зачем, видно в особой рекламе не нуждаются. Независимая экспертиза нужна ..... понятно кому.
Купи и проводи экспертизы. Тот кто купил, судя из бурных судебных разбирательств (от количества поданных исков) в экспертизе не нуждается.
В той сравнительной характеристике еще не указана мощность на валу.

Это не реклама, это дешевая самореклама. И какой же дурень даст денег, не убедившись в хороших параметрах?
Хотя, конечно, вероятность есть. На это и расчет.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13911Повідомлення 22 жовт 2015, 10:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ДядяВася писав(ла):
Это не реклама, это дешевая самореклама. И какой же дурень даст денег, не убедившись в хороших параметрах?
Хотя, конечно, вероятность есть. На это и расчет.


К сожалению что Джо Флинн со своими разработками, и я полагаю и Корнилов трудятся на свои ОБОРОННЫЕ ВЕДОМСТВА.
Только ДЖО ФЛИНН этого не скрывает, http://flynnresearch.net/military%20&%2 ... efense.htm
Цитата:
Флинн Исследования проводит исследования и разработки для военных и оборонных приложений
Высокая мощность двигателя Плотность тяги Технология Земля и море гибридных систем привода
Легкий высокой мощности БПЛА ходкости и подсистема Двигатели
Высокой плотностью мощности Генераторы
Высокой плотностью мощности APU Генераторы
Портативные силовые установки
Инновационные решения для управления Электрические
Контроллеры двигатель и генератор
Программирование Микро-контроллер и интегрированных систем управления и приборы
Рядом Инфракрасное изображение развития программной обработки
Детекторы Расширенный спектр электромагнитных и Sensor Technologies
Флинн Исследования является зарегистрированным Правительство Подрядчик.


ну а в РФ по принципу гробового молчания.

как говориться для остальных "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13914Повідомлення 22 жовт 2015, 10:58 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Напомнило : http://www.yasamotors.com/products/yasa-400/
По форме - похож на то что у соседей.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13935Повідомлення 23 жовт 2015, 08:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Проведенный эксперимент эффективности работы мотора с переключением магнитных потоков Георгия Михайловича Корнилова 0,5 кВт из Ростова на Дону (их страница на том же ресурсе)
В сравнении принимали два мотора примерно равные в массо-габаритном отношении, с одинаковым напряжением питания.
Зображення
Схема эксперимента, нагрузкой являлся воздушный винт.
Зображення

Вот приведенная таблица сравнительная (по затратам энергии для выполнения одинаковой работы).
Зображення
* к слову мотор Шкодина оценивают с КПД 95%

так же есть сравнение по массе и габаритам с аналогичными по мощности моторами (расчетная)
Зображення

No comments!

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13936Повідомлення 23 жовт 2015, 08:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Самое время замкнуть систему на себя, и получать 472% свободной энергии.

Попробую еще раз.
На просторах интернета валом систем с КПД 300 и более %.
Но как только кто хочет убедиться лично, вопрос повисает в воздухе.

Вопрос. Где я могу посмотреть (пощупать, померить) хотя бы скромные 197%?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13937Повідомлення 23 жовт 2015, 09:03 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Rakarskiy писав(ла):
Проведенный эксперимент эффективности работы мотора с переключением магнитных потоков Георгия Михайловича Корнилова 0,5 кВт из Ростова на Дону


Заявка серьезная.
Нужно повторить эксперимент у кого то из нас. Я готов участвовать. Нужно одно изделие.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13938Повідомлення 23 жовт 2015, 09:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
572% Скромные ребята :lol:
и ежу понятно что с магнитами лучше при таких габаритах, даже занюханая "Бединька" будет эффективнее для вентилятора.:




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13939Повідомлення 23 жовт 2015, 10:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla


Оффтоп
Оффтоп (, небольшой "демативатор" для Киевлян ) :
у меня на районе ржачный электорат :lol::



с 8:34 мин


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13940Повідомлення 23 жовт 2015, 11:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Романтик писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Проведенный эксперимент эффективности работы мотора с переключением магнитных потоков Георгия Михайловича Корнилова 0,5 кВт из Ростова на Дону


Заявка серьезная.
Нужно повторить эксперимент у кого то из нас. Я готов участвовать. Нужно одно изделие.


В механической нагрузке соотношение будет меньше с заявления по 5 кВт мотору порядка кпд до 250%
Но сложность в том, что переделать ничего нельзя, нужно создавать с НУЛЯ, практически все.
А для этого нужен станочный парк (например резка железа по лекалам или на станке ЧПУ), которые еще нужно рассчитать. Далее изготовление опорных крышек, расчет прочности и все такое, система с даттчиками положения ротора, схема управления. Провести предварительные расчеты и изготовление - и то, что с 1 раза выйдет желанное 50/50, потому что все косяки станут видны только в готовом изделии.
Самое дорогое всегда единичное изделие и ПЕРВОЕ

Зображення

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13942Повідомлення 23 жовт 2015, 12:31 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Rakarskiy писав(ла):
переделать ничего нельзя, нужно создавать с НУЛЯ, практически все.

А что тогда у Корнилова за девайс? Куда он делся?

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group